Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв5 лет сидел на мегафоне, когда ёта появилась, мне было глубоко по барабану что там у них не было обещанной скорости да и сейчас наплевать, так как я знаю что такое действительно плохой интернет, ёта не нравится тем кто зажрался, видите ли посидеть в скайпе и полыбиться фильм им в лом подождать 10 минут, за эти 10 минут можно подмести тупо в хате.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Jutonish, здравствуйте! Спасибо Вам большое за тёплый отзыв! Надеемся, что наши услуги будут только радовать Вас. А если вдруг у Вас возникнут какие-либо вопросы, то мы всегда будем рады ответить на них!
Уже задолбал этот интернет от риалкома ! По другому и не скажешь !
Постоянные разрывы, обрывы, ни звонки операторам, ни письма на сайт, ни эта девятка (аля созданная ими линия жалоб через девятку на телефоне) не помогают. Операторы, как попугаи - перезагрузите модем.
С сайта вообще проигнорировали. Два раза уже приходил технический специалист и каждый раз говорил, что проблема на участке компании, при этом операторы всегда заверяют, что проблема у клиента ! Из центрального офиса также игнорируют жалобы ! буду менять провайдера ! выбор есть в городе !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет заявленной скорости,толку от тех поддержки ноль, проблемы решайте сами (подключением роутеров на прямую (у меня на нетбуке такого входа нет ответ тех. поддержки - возьмите компьютер с входом у соседа)), либо звонками позже тк база у них перезагружается (типо отвали через час как дозвонишься проблема сама собой решиться). Одним словом-хамство, более его терпеть не намерен, меняю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл. Ограничивают скорость в большинстве случаев бытовые роутер. Особенно при соединении по вайфай. Чтобы убедиться в этом, вам и предлагают подключиться напрямую, без роутера.
Смена провайдера при проблемах с роутера не поможет, рекомендуем заняться его диагностикой.
Владимир, спасибо за отзыв!)
Когда подключился более года назад был рад, скорость действительно соответствовала тарифу, но в настоящее время она не то что бы соответствовала она даже близко к этому не подходит, интернет периодически просто отсутствует,до тех.поддержки последнее время не дозвонишься там работает автоответчик уже 3 сутки временно ведутся работы, а соединяясь с оператором играет бесконечно музыка, 3 день не могу выйти в интернет. Когда же в конце концов будет нормальный обещанный интернет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
В прошлом месяце по не понятным причинам перевели на самый дорогой тарифный план, на вопрос "Почему?" не чего толком ответить не могут, "Персонал" отвечающий на 061, такое ощущение что набран по объявлению,просто для того чтоб штат забить, после не долгого жувввания соплей просят подождать и вуаля! короткие гудки....жаль что в моем доме только этот Убогий "провайдер"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, но это невозможно. Решением станет приобретение "Статического (белого) ip-адреса". Подключить услугу можно в личном кабинете на letai.ru