Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо Вам за отзыв!
Есть служба приёма заявок (служба отговорок)
После длительного отключения, возникла необходимость восстановить договор для использования интернета. В офисе поменяли тарифный план с 256 кб/с на 5 мб/с. Интернет подключили. Но при скачивании больших файлов скорость резко падает! Причину мы нашли сами: специалисты Ростелеком Домолинк, не изменили параметры линии (downstream rate = 128 кб/с!). Казалось бы минутное дело, специалисту ростелекома изменить параметры и закрыть вопрос. Но в службе техподдержки так не считают - сначала оператор ответила "мы не знаем работают ли у нас специалисты сегодня!" затем удалилась в неизвестном направлении на пару минут. После возвращения девушка ответила "Ваша заявка будет рассмотрена в течении 5(!!!) дней!" Неужели так сложно сложно сделать элементарную работу? Мы будем думать о возможности перехода к другому провайдеру в ближайшее время. Так как в ростелекоме (домолинк подольск) есть только центр приёма завявок с набором стандартных ответов "Ваша заявка принята", "Вашим вопросом вплотную занимаются специалисты" и пр. отговорки. Реальных дел в помощь пользователю мы от вас не увидели.
p.s.
На следующий день в очередной раз позвонили в домолинк. Оператору оставили текст заявки, который попросили её записать под диктовку. Девушка оказалась адекватная, всё записала как следует - текст заявки в личном кабинете соответствовал описанию проблемы. Но каково же было наше удивление, когда на через день мы обнаружили данную заявку закрытой (!!!), никаких работ по устранению проблемы не сделано, техподдержка отмахнулась и закрыла заявку!!! Представители Домолинк-Ростелеком, объясните пожалуйста, как понимать такое халатное отношение к вашим клиентам и к вашим рабочим обязанностям?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Очень жаль, что сталкиваетесь с проблемами при работе в нашей сети.
Хотелось бы точнее узнать какие именно проблемы у Вас возникают при использовании наших услуг связи. Тогда мы сможем провести диагностику проблемы и найти ее решение.
Подключил Башинформсвязь и теперь жалею..Скорость и раньше была не очень, а со вчерашнего дня стала просто отвратительной.Ни поиграть,ни видео посмотреть..Не знаю даже за что плачу деньги..Хотелось бы чтобы люди из Башинформсвязи увидели это и начали уже действовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключили мне вчера 10.7.14г билайн интернет + тв
Ну что сказать: средняя скорость скачивания с любого трекера 3.5 мб\с что по моему мнению очень даже хорошо и удовлетворяет мои запросы к тарифу до 40 мбит\сек.(Народный (лето)390р\мес+тв 110р за 100 каналов итог 500р за всё)
ростелеком со своим тарифом за 350р не выдавал и 600кб\сек. при скачивании торента если нет локальных сидеров..
в общем Full HD фильмы смотрю теперь онлайн и без лагов)) решайте сами!
а что до меня так я доволен что слон)) время покажет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
недавно пропал интернет, позвонили в техподдержку, нам сказали что сгорел порт и мы составили заявку. нам обещали всё починить в течении 5 дней. пошла вторая неделя, а их как не было так и нет, только ругань типа мы звонили, мы приходили, одна ложь.
Но это первый случай, до этого всё было замечательно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость держится на отлично, в службу поддержки часто дозвониться не возможно (хотя таких моментов и не было, дальнейшее внизу. Регулярная проблема по понедельникам дисконект, либо проблема со скоростью, в эти моменты звонить бесполезно, почти 100% занято либо не отвечает. Не считая понедельника все идеально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку