Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте,Виталий!
Пожалуйста,произведите проверку скорости,совершив действия указанные на сайте http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/. Специалисты технической поддержки,проверят результаты и свяжутся с Вами. Спасибо.
С уважением,
Ваш 2КОМ
За что мы платим деньги? Скорость - плохая, и это факт! Служба поддержки что по телефону, что в онлайне отвечает по шаблону ...:"Качайте ночью, смотрите ночью, нам очень жаль и мы вас понимаем ..." - но ничего не делаете чтоб были хоть какие-то изменения! Вышки истользуются те же что и МЕГАФОН. СКАЖИТЕ, ЗАЧЕМ МНЕ НОЧЬЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТОМ? Уже просто бесит эта ситуация! В первые дни после покупки модема - скорость отличная. В то в ремя когда у меня скорость плохая, подключал модем соседа, который купил на днях, так с его модемом - отлично работает. КОРОЧЕ,РАЗВОДИЛОВО НА ДЕНЬГИ, при нулевой отдаче. Никому не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, ситуация с двумя модемами весьма интересна, мы бы хотели проверить как и почему это происходит. К сожалению, по Вашему электронному адресу, найти Профиль не удалось. Пожалуйста, свяжитесь с нами, когда у Вас на руках будет два модема: Ваш и модем друга, чтобы мы проверили каждое из них. Возможно, что нам удастся решить этот вопрос. Ждём Вашего обращения! Извините за такую ситуацию.
Георгий, добрый день!
По Вашей электронной почте мы нашли Профиль и проверили состояние сети в тех местах, где Вы подключаетесь. Сеть работает везде в обычном режиме, кроме некоторой перегрузки в вечернее время. Однако, необходима более детальная диагностика. Свяжитесь с нами удобным способом: e-mail mail@yota.ru , VK (https://vk.com/yota_help), Twitter (https://twitter.com/yota_help), Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia), в чате на нашем сайте https://www.yota.ru/chat-popup.
Достаточно нормальный провайдер несколько лет пользовался интернетом по технологии DSL. В техподдержку обращался всего несколько раз и всегда помогали... сейчас провели оптоволоконный интернетканал и я подключился. надеюсь что всё будет хорошо. у нас в доме не один я подключён к авангарду,А это говорит о многом. Врядли к плохому провайдеру люди стали бы подключаться. А если говорить в общем то нет абсолютно идеальных провайдеров.
Достаточно высокая скорость на скачивание из интернета. на техподдержку пока пожаловаться немогу, интернет канал работает достаточно стабильно. Высокоскоростной интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заявленная скорость до 75 мБит/с. реальная примерно 50. меня вполне устраивает. сбоев не замечал. хочу попробовать их ТВ. служба поддержки у них храмает конечно, дозваниваться приходится долго, да и заявку в личном кабинете так и не рассмотрели, без них с услугами разбирался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу за рекой Волгой, примерно в 1.5-2 км от ближайшего ретранслятора. Приём 3-4db/-105-110 dBmd. Скорость потрясающая 15 мб/с от заявленных 16ти. Но 1-2 раза в день выкидывает совсем (((
Купил антенну для усиления сигнала стало 7-8 db/-100 dBm, но дисконнекты продолжаются хотя и не с такой частотой.
Хотел бы уточнить у провайдера как связаться с представителем и выяснить возможность исключения дисконнектов в моём подключении. Например меня интересует карта точек ретрансляторов что бы направить туда антенну или другие способы стабилизации коннекта. Порадовала служба поддержки в чате онлайн. Но на все вопросы они мне ответить не смогли и заявленный телефон на сайте http://10.0.0.1/ не работает что само по себе странно. А в целом это пока единственный вариант интернета с высокой скоростью в местах без доступа к кабелю. И возможность варьировать цену/скорость весьма впечатлила.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кто собирается подключаться - категорически не советую! Мы повелись на рекламу, отказались от Мегалайна, подключились год назад к "Интернет дома". Поначалу пару месяцев всё было просто супер, не могли нарадоваться. Но потом началась нервотрёпка - стабильно пару раз в неделю пропадает интернет. Скорость постоянно не соответствует заявленной, какие-то провалы постоянно в скорости. И вот меня сегодня уже попросту добили - три дня захожу Вконтакте и на Майл.ру через прокси-сервер, потому что у Билайна нет к этим сайтам доступа! И некоторые другие сайты недоступны. А служба поддержки не работает, потому как выходной((( да и в будние дни толку от них никакого - постоянно советуют перезагрузить роутер, будто мы все тут нубы сидим. Ну ничего ж мне надо платить за скоростной безлимит, если мне приходится через прокси ползать по интернету????? Нафиг, нафиг, после праздников иду к другому провайдеру. Билайн.кз - отстой! ДОСТАЛИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Приносим извинения за вчерашний кратковременный сбой с пограничным маршрутизатором. Работа была восстановлена менее, чем за час. Других аварий за июль месяц, как и обращений от вас не наблюдалось. Предыдущие "отключение" в мае было связано с сгоревшим источником бесперебойного питания.