Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень хороший интернет от Beeline, за 450Р. имеет хорошую скорость скачивания (у меня ~2 МБ/сек), при подключении также заказали IP TV, весь интернет работает через роутер DIR-300, который и замедляет скорость интернета (стоит 300 руб), правда иногда бывают и скочки, когда интернет пропадает, но его в течении ~2ч. восстанавливают. Также при подключении включен динамический IP адрес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера уже много лет.Могу выделить следующие плюсы компании:
1. Редкие порывы в сети. Практически 0,1 %, лет за 8 сотрудничества.
2. Оплатить можно на почте (не люблю почтовые отделения за очереди, но иногда только так можно оплатить)
3. Гигантская база фильмов, музыки и т.д. Достаточно только подключить программу "Peers"
4. Свой кабинет, где можно подключить дополнительные услуги, без посещения офиса "Новотелекома".
5. Бесплатный антивирус.
6. Очень удобная "фишка" - интернет-телевидение. 65 каналов можно просматривать и с помощью телевизора, и с помощью компьютера. Лично я подключил ноутбук и телевизор через маршрутизатор - и никаких проблем нет. Да, чтобы просматривать каналы по телевизру, нужно приобрести приставку к нему. Цена - 4950, можно взять в рассрочку.
7. Саппорт очень гибкий(служба помощи абоненту). Отвечают по телефону быстро, по существу дела. К тому же, можно бесплатно вызвать специалиста практически по любому вопросу прямо на дом.
8. Принимают к оплате webmoney, очень удобно.
9. Периодически увеличивают скорость интернет-соединения, за ту же абонентскую плату.
Минусы: их немного, но достаточно существенные, причем над исправлением их «Новотелеком» работает.
1. Неудобство подключения в самый первый раз!
Видимо, этот пункт у многих провайдеров страдает. Представьте, отправляешь заявку на подключение, ждешь два-три дня - тишина! Звонишь сам-говорят, что на этой неделе ваш район подключаться не будет. Не будет-так не будет, ничего страшного. А вечером звонок: "Вы дома будете завтра в течение дня? Если не будете, то подключение возможно только в конце следующей недели!" И как мне поступить тогда с работой? Как я могу отпроситься, если сейчас уже вечер и я нахожусь дома, или, например на даче? А если и руководство моей фирмы тоже предпочитает проводить свой отдых на даче, и любит отключать мобильники в самый неподходящий момент....
2. При подключении в самый первый раз оплачивать пытаешься в Сбербанке счет - оказывается, его еще не создали, этот счет. А подключение начинают только когда оплатишь. Какой-то замкнутый круг получается. Служба помощи абонентам отвечает - "оплатите через банкомат, в Сбербанк мы еще не отправляли свежие данные". В Сбербанке хотя бы можно концы потом оплаты найти(если чек на руках достаточно быстро можно все решить). Через банкомат если оплатить - долгие разбирательства начинаются....
Думаю, минусов не так уж много, причем - эти минусы совпадают с минусами многих интернет-провайдеров, и решить их можно, если лично приехать в офис. Лично мне неудобно тратить время на поездки и отпрашиваться с работы, я предпочитаю все оплачивать по интернету. Исправят ситуацию - по праву займут место самого лучшего интернет-провайдера в Новосибирске!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрёл модем Йота в конце 2013 года. Выбор пал очевидно, так как мобильный провайдера Билайн, МТС, Мегафон не могли предложить стабильный и качественный интернет на безлимитных условиях. Йота в Егорьевске распространялась не сильно, в салонах связи модемы просто не ставили на продажу, купить можно было если только спросить у продавцов есть ли они в наличии ( как я понимаю политика Йоты в то время заключалась чтобы не перегрузить сеть ) По началу так и было, Йота оправдала себя, в дневное время потери сети, ослабление сигнала, перегрузки сети не наблюдалось даже в выходные дни, учитывая даже то, что преобладающий прием сигнала был слабым. Качать торренты можно было только ночью как и сейчас (видимо всё та же политика ограничения скорости, чтобы не было перегрузок на вышках). Спустя пол года всё изменилось. Хоть и добился улучшения приема сигнала со своей стороны, но со стороны компании всё осталось неизменным. Кроме того в выходные дни при установленным приложении Yota, постоянно оповещает, что сеть перегружена, оно и видно, что пользователей очень много, даже ночью ( cmd ping google.ru -t четко показывает, к примеру, как часто пропадают пакеты и взлетает пинг с 20-50 до 100-1500 и выше) В будни картина немного приятнее, но приложение опять же стало чаще оповещать о перегрузке вышки, к которой подключен модем. С службой поддержкой пытался связаться, ничего из этого не вышло, в течении пару месяцев постоянно оставлял заявки на улучшения качества, на почту ответов до сих пор не пришло.
Касательно скорости больше 15 мегабит из модема выжать не получилось ( и то только после 2-3 ночи пару раз ), днем максимум 1-2 мегабита. В среднем в ночное время 5 мегабит, днем 1~.
За свои деньги это того, грубо говоря, стоит, всё таки переносной модем, за меньшие деньги можно и оптоволокно использовать.
Купить можно быстро, подключить легко, а вот с службой поддержки всё плохо как и у любого провайдера. Вызывает негативное отношение к компании. Если уж и предлагаете услуги, помощь в решении проблем - так это нужно исполнять. От политики - интернет есть, значит проблемы нет - уже тошнит. Пользователи ценят качественный интернет, а не наличие его, то есть нестабильное наличие его.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор!
Спасибо большое за Ваш отзыв!
К сожалению, мы не можем влиять на работу наших партнеров, вероятно, ситуация, которую Вы описали, могла быть связана с внутренними процессами самих салонов связи.
Установка новых базовых станций всегда занимает длительное время, так как требуется согласование множества вопросов, а также наличие необходимой инфраструктуры. Когда необходимые работы проводятся, мы присылаем уведомление по электронной почте. Видимо, заявки, которые Вы оставляли, все еще в работе у наших специалистов. По адресу электронной почты не удалось найти Ваш профиль, чтобы как-то проверить информацию.
Поэтому свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
После выше прочтенных комментариях и нескольких лет чаяния с этим интернетом, вывод один - на эту шарашкину контору нужно жаловаться в службу защиты прав потребителя. Цены заоблачные, скорость в десятки раз ниже обещанных,иногда вообще отключается, зато хвалят себя.....Никому не советую связаться с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С мгтс мы живем давно, в доме 3 провайдера, но у нас как был еще инт по телефону так и был себе, пока не пришли переключать на новый, мега-скоростной. Были небольшие заминки по настройки, когда принесли модем, но в итоге все завершилось удачно и уже почти год мы живем с новым афигенно быстрым инт, 350 мб и тв по акции. Не знаю почему кто то находит минусы, у нас за все это время не было сбоя ни разу! А у друзей с тем же ростелеком куча проблем всегда, и тех поддержка не всегда помогает. У нас были вопросы по тв - всегда вежливо все рассказывают, иногда звонят с новыми акциями. за такие деньги и такие тарифы - нет ни у кого!
Я качаю много фильмов и книг - ибо люблю почитать и посмотреть в дороге, теперь это занимает секунды!
И такого нет ни у кого, так что не жалуемся а подключаем! Мы очень рады, что нас переключили на новый быстрый интернет и всем советуем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования.
Даже не буду тратить время на цифры. Здесь их приведено уже достаточно. YOTA, хватит уже отписок и заверений разобраться! Вы достали уже. Сделайте нормальный интернет или ЗАКРОЙТЕСЬ. Ваш сервис никуда не годится. Может только посоветовать обновить ПО и драйверы. Компания - жулик, с некомпетентными сотрудниками. И не надо отвечать мне на почту. Хватит "сожалений" с Вашей стороны. Дайте, наконец, честный ответ здесь, всем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чтобы дать честный ответ, нам нужно хотя бы понять, в чем Вы нас обвиняете. Мы всегда предельно честны с нашими абонентами. Видимо, Вам советовали обновить ПО, когда Вы обращались к нам в техническую поддержку, но тогда нас тем более интересует, что же эта за проблема, так как, большинство отзывов здесь, связано с низкой скоростью, про которую мы уже не раз отвечали. И пока никому мы не посоветовали обновить драйвера.