Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
G-Service
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Цена и качество

Подключил интернет от данного провайдера около трех лет назад, подключал для работы в офисе, т.е на юридическое лицо. 300 руб в месяц за 7000 Кбит/с, отличное соотношение цена-скорость для юридического лица. При том, что цены в городе на безлимитные тарифы для "юриков" начинаются от 1500 руб.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владлинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

интернет работает хорошо претензий нет. телевидение ужасное все виснет и лагает после прихода мастера как на зло работает пару дней а дальше опять картинка сыпится с зависает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
dim
09.04.2014 в 09:51
г. Артем
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Руском лучше всех!!!

Пользуюсь этим провайдером примерно 4 года, никаких проблем ниже описанных нет!!! Тех.поддержка работает нормально, проблем с дозвоном нет, все недостатки устраняются в течении нескольких часов!!! Живу на вторчике, не верю что в других районах имеются указанные проблемы!!! Скорость проверял на torrentino.com, скачивая огромные файлы, все коллеги по работе завидовали тарифам, скорости, ценам!!!
Лично меня все устраивает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Polustrovo.Net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хотели бабушку подключить к Уфанет

Решили бабушке подключить интернет, для чего был привезен из Петербурга ноутбук, верой и правдой отслуживший в интернете несколько лет, вплоть до последней недели. Мастера, пришедшие из Уфанет, не смогли подключить ноутбук, сказав бабушке, что она должна купить новый ноутбук и установить новое программное обеспечение.Неплохое предложение для пенсионерки! Уфанет настолько суров, что подключает только Макбуки? Жалко потраченного времени: три дня ждали мастера и такой результат!Службой поддержки были посланы.Теперь ищем другого провайдера...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
09.04.2014 в 09:36
г. Орск
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дневной инет

В Волгателеком от безвыходности. Частный сектор, только телефонная линия- модем. Альтернативы нет. Инет летает, но с 8 утра до 6 вечера. ну плюс после 12 ночи. Явная нехватка мощности перебор клиентов. Очень хочется вечером после работы поюзать в инете...г. Отрадный

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
sergeijast
09.04.2014 в 06:39
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Если Вы испытываете проблемы со скоростью, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-707-18-11.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет отсутствует слишком часто

Раньше сидела на домру, была очень довольна но после переезда перешла на интерсвязь, вот тут то и начался кошмар, постоянно интернет отключается, постоянно технические работы через день. Видимо зря деньги плачу, со следующего месяца перехожу на дом ру. Надоело бороться с операторами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день Ксения!
Компания Интерсвязь рада нашему диалогу! Выдвинутые Вами против нас обвинения требуют доказательств. Описанные Вами сбои не характерны для нас. По статистике 87% наших абонентов довольны качеством связи и предоставляемой скоростью. Считаю, что в данном вопросе объективность будет достигнута, если наши специалисты проведут диагностику. Для ее организации предлагаю прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net

Вяткателеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вяткателеком

Отличный провайдер,высокая скорость за разумные деньги.Тарифы на любой вкус и кошелёк.Двойная скорость в ночное время(30Гб за час).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
09.04.2014 в 04:59
г. Киров
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как только Стрим превратился в МТС...

После поглощения МТСом Стрима, к большому сожалению:
1. Служба поддержки стала неторопливая и дилетантская. Разве что иногда повезёт, и девочка-оператор переключит на реального специалиста.
2. Появились перебои в работе Интернета. Нечасто, раза 2-3 в месяц, но неприятно.
3. Скорость примерно так 30-50% от заявленной.
3. Последние 2-3 месяца (январь-март 2014) вечером нестабильное соединение, часто невозможно просмотреть страницы при работе через роутер. Служба поддержки на это так ехидненько спрашивает: "У вас роутер от МТС?" Мне что, ихий роутер покупать? Лучше провайдера сменю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Видео онлайн смотреть невозможно, постоянно виснет на дозагрузки. И это на максимальной скорости за 1400 рублей в месяц!(((((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Igor
08.04.2014 в 22:46
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Игорь, как мы уже не раз сообщали, дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. При общей нагрузке на сеть «тяжелые сервисы» могут работать медленнее. Мы понимаем, что это доставляет вам неудобства, хорошим выходом из положения будет, например, скачивать файлы в часы наименьшей нагрузки. А также уменьшать тариф в личном кабинете, когда скорость не соответствует желаемой.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянные реконнекты. Никогда не бывает заявленной скорости. Режетя траффик пиринговых сетей. После реконнекта скорость немного оживает а затем валится в полный ноль. В пик работать совершенно невозможно. Служба поддержки - всем надоевшие дежурные фразы о временных трудностях. Ей богу 3G от большой тройки предпочтительней если не надо качать что нибудь с интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий!
Примите наши извинения за те сложности, которые у Вас происходят.
Реконнекты могут происходить из-за слабого сигнала, а также работы самого оборудования. Объем трафика мы не режем, вероятно, Вы имели ввиду то, что в часы, когда нагрузка возрастает, у Вас наблюдается снижение скорости при использовании пиринговых сетей. В такой ситуации, мы, как правило, рекомендуем загрузить необходимые файлы в часы меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы. Дмитрий, чтобы мы могли разобраться в причинах рекконектов, свяжитесь, пожалуйста, с нами одним из способов,:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.