Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опять скорость

Прочитал много отзывов, не очень радуют отзывы о скорости. У самого договор 50-100 Мб/с, однако еще не разу не было выше 19 Мб/с. Позвонил в службу поддержки - обещали прислать мастера, посмотрим чем закончится. Пытались рассказать что у меня роутер, что могут обеспечить такую скорость только по прямому кабелю - однако, роутер ИнтерЗед, настраивался его сотрудниками. Если не можете обеспечить скорость до конечного устройства, то какого лешего договор заключать? Или рассчет идет на необразованность? Придется мальчиков поучить работать. После визита мастера напишу чем закончилось. Есть претензии и к IP телефонии, ни с того ни с сего обрубали несколько раз разговор. Но зато подключили быстро, не то что Ростелеком - "Будем искать техническую возможность" - за это хоть спасибо, но со скоростью надо что то делать, я готов платить - но за реальную услугу а не за воздух...

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.

Мы можем обеспечить скорость по тарифу,но действительно по кабелю.
В любом случает прошу выслать № Вашего договора,ссылку на пост и контактный телефон для связи на эл. почту echo@i-zet.ru

Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком рулит

На страничке "Ростелекома" выбирая пакет "Телевидение + Интернет" (и "Домашний Интернет"), создатели странички предусмотрительно спрашивают в каком регионе я проживаю. Всё хорошо! Всё правильно они же должны знать где им предоставлять услуги!

НО,предложение "Пожалуйста, подождите...", томительные минуты и часы, на сайте тех кто предоставляет данный вид услуг несколько озадачивает.

rating rating rating rating rating
Kyivstar GSM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманывают на скорости и даже очень!

Подключила услугу 05. 2011 года, обещанная скорость по тарифу Драйв+ (за который плачу по 70 грн в месяц) должна быть до 10 Мбит\с, но даже при подключении двойной скорости за бонусы (50 грн раз в квартал), максимальная скорость которую я наблюдала была 3,9- 4,2 Мбит\сек! Вот вопрос к Киевстаровцам, ПОЧЕМУ ТАК? В 2011 году перед Новым Годом случилась маленькая неприятность, не было интернета, пока мне решали эту проблему я просидела 2 с половиной недели без интернета! Так же перед Новым 2013 годом то же самое! Вопрос? Какого фига? Без предупреждения? Но слава Богу в этом году это заняло значительно меньше времени! Так как в конце 2011-начале 2012 года я раз по 5 в день звонила в тех поддержку! Знала бы ранее, никогда бы не подключилась!....

rating rating rating rating rating
ELS Telecom, LTD
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Платим за 4 М/с а в итоге максимум 0.6 получаем. Даже видео в онлайне не идет надо ставить на паузу и ждать пока загрузиться.

rating rating rating rating rating
Аноним
08.02.2013 в 00:38
г. Одесса
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

При заявленной скорости 7.1 Мб/с - тоько 500 Кб/с.

Ну и о чем думают эти люди в Мегафоне?!

Просто паскудство какое-то... :-(

rating rating rating rating rating
Аноним
08.02.2013 в 01:35
г. Москва
Khust.com ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер невідповідае тій якості яку вони обіцяють, швидкість не відповідає тій ціні яку занеї платимо, сигнал нестабільний. люди невірьте рекламі яку вони собі роблять.

rating rating rating rating rating
Сергій
08.02.2013 в 01:36
г. Хуст
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безобразие

Народ!! Заявленная скорость не соответствует в 2 раза ниже и напрямую и через вафлю! Ещё и цифру подключил по акции скорость обещали 100 ) Сижу жду ) До этого был тариф 50 но работал лучше! Честное слово!! Тех. поддержка при обращении считает тебя просто полным критином! Включите компьютер,выключите компьютер.Вытащите кабель,подключите кабель) имхо я просто угораю с них) По всему понимаешь,что обращений очень много к ним. Они бы всех послали давно уже но корпоративная этика не позволяет! Судя по всему оборудование либо очень плохого качества на домах,либо много клиентов набрали! Вызывал мастера пришёл парняга реально такой затырканный судя по всему он там крайний с зади!!Ой всего не рассказать словами! Пожалел я его сказав иди с миром божий человек! Реально буду съезжать с чудо Домика! И халявный каспа как платиновому клиенту и оборудование на цифру которое купил не удержит! Гори оно всё огнём!

rating rating rating rating rating
Сергей
08.02.2013 в 01:45
г. Самара
Everest Broadcasting Company Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший оператор в Виннице

EVEREST - сравнительно молодой, но интенсивно развивающийся Интернет-провайдер в городе Винница (Украина). Максимальная скорость соединения обеспечивается через "витую пару", максимальная скорость подключения - толковыми техниками, которые в течение получаса подключат и настроят Ваш комп. Максимальная комфортность работы - круглосуточно работающими профессионально грамотными специалистами, помогающими решить любую техническую проблему.

rating rating rating rating rating
Yurgen
08.02.2013 в 02:11
г. Винница
Воля (Odeko)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yandex работает, а google - нет)

Сижу я, значит, работаю, никого не трогаю и в одну прекрасную минуту вырубает сайт google и Ютуб. Скайп работает... Тестирую... яндекс - работает, контакт - нет, спорт.уа - работает, мейл ру - нет, Сайт 1 фирмы на которой я делаю сайт работает, сайт 2 - нет(во время теста зашел на сайт воли и даже успел прокликать пару страниц на нём ,но зайти на страницу техподдержки уже не успел - нет соединения) Легки шок, стандартные процедуры восстановления инета полностью успехом не увенчались. Время 23.00, Звоню в техподдержку, жду оператора 25 минут - дождался, оператор 688 переговорив со мной сказал, что в моем доме подобных заявлений по проблеме не было. Переключили на специалиста... Инну! 833. Подняла настроение своей некомпетентностью) В конечном итоге уважаемая Инна информировала меня о том, что у них все в порядке(она даже пропинговать сайты не просила) и то, что я через аннонимайзер смог зайти в гугл и все остальные сайты её не чуть не смутило, и что проблемы у меня, внимание, с кабелем или компьютером!!!(ну да, оперативная, наверно, барахлит)

велела ждать техника, который придет, ближайше, послезавтра... Вот так. Меня перевели с Одеко, после поглощения. Там тоже были такие проблемы) решили их только после второго письменного заявления на плохую работу компании(на второе заявление их попросили ответить из прав потребителей). Вот так. Хороших провайдеров не знаю за такую цену инет+ТБ. Буду пробовать, опять, письма писать(

Кого только не берут на работу... Достало это кумовство и халатность.

rating rating rating rating rating
Алексей
08.02.2013 в 02:32
г. Львов
Ланет Нетворк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недовольна ланетом: низкая скорость и дорого

Не знаю, почему только положительные отзывы... как-то странно это и попахивает подставой!

Я недовольна скоростью соединения: в пакете заявлено 100Мбит, фактически 20-30Мбит и это реально заметно. На другой квартире у меня подключена Воля с 60Мбит и там реально скорость значительно выше (видно по закачкам и как грузится видео). Достаточно часто какие-то пололомки на линии и операторы мне попадаются некомпетентные: такое впечатление, что кроме советов как подергать провода в роутере и перезагрузить комп они ничего не знают и посоветовать не могут.

Касательно стоимости: мне воля предлагает за 89грн интернет 60Мбит и 150 каналов цифр. ТВ, а ланет за 110грн интернет 20-30Мбит (хотя по пакету 100) и только 76 каналов аналового ТВ.

Кстати, касательно сайта Ланета: почему нельзя сделать, чтобы можно было зайти в Кабинет с любой страницы, а не только с главной? При переходе на страницы с тарифами, "съедается" правая часть странички и надо пользоваться прокруткой, у что нельзя сделать тарифы по центру или адаптировать сайт под разные разрешения? Непонятно названы разделы и подразделы. При переходе в категории Інтернет и Iнтернет + ТБ пропадает левое меню (в Провайдере там где оборудование, оплата и т.д.), мне несколько раз пришлось скакать по страницам туда и обратно.

Вот реально, куда ни глянь - везде недоработки и косяки.

Вывод - буду переходить на Волю.

rating rating rating rating rating
gertryda
08.02.2013 в 03:19
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Мы сожалеем о том, что Вы не получаете услуги в полном объеме. Учитывая Ваше продолжительное сотрудничество с нашей компанией сейчас для Вас действует акция "Старая гвардия" и скорость доступа должна быть максимальной. Этому могут препятствовать вполне объективные причины.
Для диагностики, выявления проблемы и устранения ее с Вами в ближайшее время свяжется наш технический специалист.
Надеемся, что восстановление полной работоспособности услуг поспособствует нашему дальнейшему плодотворному сотрудничеству.