Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Георгий. По техническим вопросам напишите нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.
по просил статик ip 3дня жди на 4тый как обычно все молча.Не уведомлений о выполненной работе.и ещё меня спрашивали по какому вопросу звоню высылал копию заявки даже заявку потеряли.кто не верит могу ещё письмо прислать извините за временные не удобства.Что не подкладки в с интернет соединением. Люди платят деньги а они в извините их переводят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дорогой Николай!
Это форменное безобразие, когда статический IP заставляют ждать аж целых 3 дня. Ещё небось и форму заявки требовали заполнить, гады. А должны были сделать за 3 минуты, и бесплатно, и не задавать никаких вопросов, и в попу поцеловать! Ведь вы же Клиент! Вы платите Деньги! И вам наплевать, что ресурс IPv4 в мире исчерпан.
Здравствуйте, Владимир! Мы отправили Вам на почту запрос информации для проверки этой ситуации — пожалуйста, пришлите нам необходимые данные, постараемся помочь.
С недавних пор появились проблемы с частыми разрывами интернета. Грешил на роутер ASUS RT-N56U, купил новый по-мощнее RT-N66U, но не тут то было. Обрывы как были так и остались - через день, а то и чаще по нескольку раз в день. Дозвонился до техподдержки и они заявляют, что все эти роутеры официально не поддерживаются, а поддерживается только ASUS WL-520GU, который режет скорость интернета до 15 Мбс. Просто ужас - покупать тариф на 60Мбс, и рекомендовать допотопный роутер, который уже снят с производства года 2!!! И за что называется платить деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Интерсвязи около 5 лет. На рынке Челябинска услуги интернета и кабельного телевидения предлагают несколько провайдеров, но я предпочтение отдал именно Интерсвязи. Из плюсов могу отметить следующее: в целом стабильная работа интернета; соответствие заявленной скорости интернета; смс-оповещение о проводимых на линии профилактических работах или проблемах на линии; скидки при оплате услуг (например, за время пользования я приобрел статус суперабонента, что дает право мне на скидку); наличие личного кабинета на сайте провайдера, что дает возможность отслеживать оплату, акции, скорость и т.п.; наличие различных акций и конкурсов; наличие точек обслуживания и оплаты по всему городу. Минусов явных я не вижу, но могу отметить, что бывает трудно дозвониться в техническую службу при возникновении вопросов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Максим!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за выбор и пользование услугами компании! По мере развития компании мы сможем предоставлять Вам еще более качественный сервис и радовать Вас новыми интересными акциями, которые делают жизнь интереснее.
Максим, хочу отметить, что нагрузка на тех поддержку возникает в момент возникновения аварии. Средние время дозвона по статистике составляет около минуты. Если у Вас не срочный вопрос, то можно позвонить в тех поддержку, дождаться ответа автоответчика, положить трубку, и мы Вам перезвоним.
Все уже почти сказано до меня и про то, что режут торренты и что на ЮТЮбе видео не идет. Каждый вечер при включенной скорости до 10 Мбит/с реально 2-3. В выходной такая же история. Началось все это осенью, до этого все устраивало, если включаешь 10 мбит/с то и торрент качается на максимально заявленной скорости. Обращался в поддержку, те же умные ссылки на пункт договора. Спрашиваю для чего включать максимальную скорость если закачки не идут, ролики в хорошем качестве не идут. Ответ гениальный:" В интернете много других интересных ресурсов". Ответьте честно, вы ведь просто набрали клиентскую базу, а средства не хотите вкладывать в расширение пропускного канала. Если это не прекратится, то удачи вам в потере клиентов. А все так хорошо начиналось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли такие сложности при использовании наших услуг. Дело в том, что ограничение определённых видов трафика — вынужденная мера, которая позволяет поддерживать соединение со станцией в рабочем состоянии. Будем рады видеть Вас в рядах своих клиентов, если Вы измените своё решение.