Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.Пользуюсь qwerty очень давно и тут вдруг я решил проверить скорость интернета.Пользуюсь тарифом level 50.И когда я увидел скорость я был в шоке.Входящая была около 30 мбит/с,а вот исходящая 9 мбит/с!!!!Вы это можете себе представить?Пора менять провайдера......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Прежде, чем начинать проверку скорости, нужно подключить кабель напрямую в ПК, без роутера, т.к. нет уверенности, что ваш D-Link способен на бОльшую скорость. Затем, нужно отключить все закачки на ПК, файловые менеджеры и торрент-клиенты. Зайти на сайт speedtest.net, выбрать рекомендуемый сервер и для убедительности пару других ближайших. Убедиться, что скорость соответствует тарифной, а если это не так, то прислать нам скриншоты на goodservice@qwerty.ru, ОБЯЗАТЕЛЬНО указав номер своего договора. Поменять провайдера всегда успеете, вы сначала убедитесь, что дело не в роутере и непонятных тестах, иначе смена провайдера ничем не поможет. Всего наилучшего!
Изначально выбор пал именно на Onlime из-за отсутствия других провайдером с таким же соотношением цена/скорость. Также много хороших отзывов знакомых и друзей способствовали выбору этого провайдера.
За год использования интернета Onlime доволен услугами полностью. Ни разу не обращался в службу поддержки (конечно, возможно у меня в подъезде нет вандалов или подобных людей во всем доме, которые любят резать провода, будем считать, что с этим лично мне повезло), скорость стабильная, спокойно загружаю на одном компьютере данные с средней скорость 1-2 мб/с, а на другом смотрю видео онлайн или играю без задержек. В целом интернетом доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был на МТИС, ByFly, Cosmostv. Нигде до IpTEL не было таких проблем с интернетом: каждый день разрывы, вечером нет стабильного интернета в принципе, скорость в разы ниже заявленной, техподдержка не снимает трубку. Такие вот дела, обходите этого провайдера стороной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Телевиденье. Три дня не могу посмотреть телевизор. Он то зависнет , то потухнет , то погаснет. И это в порядке вещей , регулярно. Это что, диверсия на время олимпиады, или мы одни такие счастливчики? Не дождусь того времени когда можно будет переключиться на другого провайдера. р.s. интернет работает тоже не на пять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком на сегодняшний день худший провайдер из тех, что у меня были! Это постоянно висящая картинка на телевизоре, что такое стабильный интернет я вообще забыл. Служба поддержки как обычно на высоте, выслушают, сделают вид, что уже приняли в обработку проблему и благополучно забудут (неоднократно проверено, больше желаний разговаривать с ними нет). Пользуюсь Ростелекомом уже порядка 4 месяцев, как только в нашем доме появятся другие провайдеры, то без раздумий заключу договор с ними! Оценка провайдеру: очень плохо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Василий! По вопросам работы услуги IPTV обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.