Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое соединение.

Часто происходит разрыв соединения. Скорость заметно ниже указанной в договоре. Вместо 5Мбит/с получаю 3Мбит/с, всё объясняют перегрузками оборудования.

rating rating rating rating rating
Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
проблемы с возвратом средств на лицевой счёт

постоянно кормят "завтраками" с возвратом денег за оборудование,от которого я отказался(не подошёл маршрутизатор).Не знаю, как быть, может договор с ними расторгнуть? Во всяком случае рекомендовать Планету больше не буду никому.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь Карлович. В случае если вы отказались от ранее заказанного оборудования, то внесенная сумма денег остается на вашем Лицевом счету. Для уточнения деталей потребуется ваш номер договора.

IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Иркнет лучший провайдер в Иркутске, а Дом.ру отстой полный

Я работаю в сфере финансов когда я переехал жить в район улицы Омулевского у меня стал выбор провайдера, потому что без интернета некуда. Как раз в этот момент была акция дом. ру. На которую как и многие в нашем поезде клюнули. Обещали интернет дешевый (400) и хорошая скорость. В итоги я один фильм скачивал пол дня, не говоря о других недостатках. Пример, я часто езжу в командировки, и оператору дом.ру звонил чтобы они меня заблокировали на время поездки. После приезда мне никто ни чего не заблокировал, позвонил в калл центр, они мне ответили что вы нам не сообщали. Зачем тогда им при звонке говорится что ваши разговор записывается.Идиоты. Когда я второй раз поехал в командировку и они мне отказали, я просто написал письмо с отказом в оплате, после чего их неграмотные сотрудники давай мне названивать что обратятся в суд. На что я им ответил вперед. Звонки сразу же прекратились и через две недели мне позвонили и начали извинятся, что мол наши сотрудники погорячились. Но договор я расторг. После этого я искал себе нормального провайдера. И как раз шла акция Иркнета, подключения интернета и кабельного всего за 695 рублей при скорости 100Мб, а когда они мне предоставили бесплано роутер вайфай это вообще стало супер. Через три месяца я получил чудо карточку постоянного клиента с большим объемом скидок и персонального менеджера. Качает быстро и днем и вечером, цифровое телевидение красочное. В общем я пользуюсь услугами этой кампании 7 месяцев и очень доволен, буду их рекомендовать своим друзьям и в командировки езжу спокойно меня не разу не обманули за что им спасибо.

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мой провайдер

достаточно качественный сигнал, редко, но бывают перебои, гораздо реже чем у других провайдеров! Вежливые операторы! недорогие тарифы! Вобщем не жалуюсь!советую всем переходить на интерзет!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Владимир.

Спасибо за положительный комментарий.
Если у Вас будут пожелания по работе нашей компании,прошу направить на эл. почту echo@i-zet.ru

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет нормальной скорости интернета, поддержка никакая! Роуторы от билайна прошлого века!

Нет нормальной скорости интернета, поддержка никакая! Роуторы от билайна прошлого века!

При оплаченном тарифном плане и заявленной скорости интернета - 70 Кбит в сек реально скорость 15 - 20 Кбит в сек и это на протяжении года.Иногда зависает цифровое тв,поддержка вообще улет полный, ни кто ни чего не знает. Роуторы которые билайн рекомендует и использует прошлого века! Они скорость не поддерживают, и режут то что дает еще билайн.И это в крупных городах Москве и Санкт Петербурге. представляю что в мелких городах делает этот провайдер.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день Алексей! Отправили запрос номера договора Вам по электронной почте.

Dialogue-M, Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все устраивает

Единственный минус - отсутствие Интернет-соединения при отключенном электричестве. Очень обрадовал автоответчик с вероятным временем исправления проблемы. Гибкая оплата и хорошее соединение. Пока всем довольна.

rating rating rating rating rating
Алена
14.02.2013 в 21:18
г. Орск
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шарага

Сижу на этой шарашке уже 4 год,к великому сожалению другого провайдер нет.Что могу сказать-это [ЦЕНЗУРА] а не провайдер,вечно [ЦЕНЗУРА] у них какие то проблемы,сколько помню то постоянно нужно звонить,писать в тех.поддержку,чтобы они хоть как то шевелились.Так мало того к ним чтоб дозвониться нужно час и более потратить и не факт что проблему решат.В Новокубанске вообще начальник сидит балабол натуральный,пользуюсь случаем передаю тебе привет Миша.Чтоб решить проблему мне нужно звонить в Краснодар,чтобы этот гребаный Краснодар передал заявку в новокубаск,и тогда если начальник откроет глаза и увидит эту заявку что то может быть сделают.Когда уже этот [ЦЕНЗУРА] ростелеком возьмут за яйца,это не провайдер а мошенник,который берет деньги, а услуги предоставляет как придется.

rating rating rating rating rating
Сети Веба ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Говно

В вечерние часы скорость 5-10 раз ниже минимально заявленной. Любой звонок в службу тех поддержки заканчивается рассказом о возможных неисправностях на линии. В общем ерунда а не провайдер.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Полное [ЦЕНЗУРА]! Скорости не держат да же близко к заявленным. IP TV постоянно зависает.

И при оплате завышают сумму, якобы случайно. Последний раз на 300 рублей случайно ошиблись.

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет от мтс:

Скорость обычно низкая - днём до 500 кбит, вечером до 200 кбит, а в 11 по местному времени как-будто ограничение ставится - всё время 32 килобита скорость. Сайты еле грузятся. Нормальная скорость только утром, либо глубокой ночью.

Давно сменил бы провайдера, да выбора нет(

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Георгий.
Будем благодарны, если напишете замечания по качеству связи подробнее на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, этаж)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*Ваш ник на Интернет-ресурсе
На основе полученных данных мы проведем детальную проверку, постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801