Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывцена высокая качество отстойное файл весом в 86 мегобайт скачивается 39 минут у Билайна платил 240 руб за интернет в 128 килобит и то игра DarkOrbit не когда не лагала там требования максимальные 128 килобит в секунду а тут и это не выжимает отстой и какие нагрузки на сеть вы сами подумайте если даже модем скорость теряет на 0.0 киб/с и держит эту скорость 5 -6 секунд фильм смотреть в HD качестве не реально вечно сбросы из-за разрыва соединения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До июля 2013 года скорость была заявленной (5,1Мб/сек) Что-то случилось, скорость упала до ~400-700Кб/сек. Проверяли линию, сказали - в порядке. Однако скорость осталась маленькой. Спросил у техника - он ответил линия не тянет дальше 2 км, посоветовал перейти на более медленный тариф. Перешел на 1.5Мб/сек, скорость - те же ~400-700Кб/сек. Хотелось бы нормальную скорость...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хаюшки
Сегодня я Вам расскажу, что такое фигота и как она относится (точнее, каким боком) к ростелекому!
Во первых, скорость на тариффе около 4 мбит .... и это при подключенных услугах отмена огр., торрент., серфинг
Скорость НЕ ПРЕВЫШАЕТ 1 мбит РЕАЛЬНОЙ!!!!
Проверяли и торрентами и скачками через браузер
Винят нас в том , что у нас отстой , а не компьютер... на вопрос "мы проверим компьютер, а вы нам за это заплатите?" сбросили трубу , и О ЧУДО!! Скорость вернулась к 4 мбит!
В группе ростелекома сижу в бане за такое сообщение по причине "Не говорите того, чего Вы не должны говорить"
П.С если вы из нижневартовска, то номер ТУЭС , которая на чапаева, 433025. Вы оттуда можете заказать себе мастера по инет проблемам. За бесплатно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучше поберегите нервные клетки, могут вырубить интернет, потом дозваниваешься к ним 10 мин, они сами что-то включают и говорят перезагрузите. Результат: звоню практически каждый день То было отключали, оказывается техник провода перепутал. Качество соединения тоже на троечку. Теперь у них ноу-хау, без предупреждения отключили, хотят предоплату от постоянных клиентов!!! В следующем месяце не поленюсь, поеду расторгать договор и подберу другого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера я не встречал!!! Интернета нет уже 3 недели,а мастер все никак не доедет. После общения с ТП пол.часа приходишь в себя от бешенства. Ничего путного сказать не могут,проблему не решают. Дом новый и других провайдеров пока нет,но даже это уже не останавливает от решения разорвать с ними договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В конце 2013 обнаружил в продаже симки мобильного Ростелекома в Питере, раздавали бесплатно, взял сразу три.
Тариф 0.09 руб. за мегабайт, по уиолчанию.
Модем был Би лайна, ZTE MF667, с поддержкой 3G. Повозился, нашел родные, драйвера и коннект менеджер от ZTE. Поставил первую симку скорость загрузки 1,5-2 Мбит\с, в разных местах, на разных машинах, но везде XP-SP3, обрадовался. Десять процентов от 21 Мбит\с-достаточно.
Рано обрадовался, подключил услугу -лимит 3 Гига в месяц-тариф 0.03 руб. за мегабайт, тут и началось. Скорость сразу упала до 64 кбит\с, как будто лимит исчерпан.
Через день активировал еще одну симку -все нормально, скорость 1,5-2 Мбит\с.
Служба поддержи так себе, трубку берут сразу, но... мозги клюют, у вас настройки сбились и т.д.
Объясняю им - я тупо меняю симку, все остальное - не трогаю, не понимают.
В общем послал я и тихо, и оставил то что работает- тариф подключение по умолчанию
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуй худший провайдер России. Скорость в среднем в 10-20 раз ниже заявленной. Обрывы 30-50% времени. При этом обрывы могут длиться от нескольких секунд до нескольких часов. С телефоном такой-же бардак, работает через пень-колоду. На звонки отвечают, заявки принимают и... Ничего не делают. Самое удивительное, что так было всегда (я их клиент более 10 лет), давно-бы ушел, но у нас они монополисты. Работу компании расцениваю как личное оскорбление и откровенное мошенничество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня пыталась дозвониться 3 часа до службы техподдержки. Меня переотправляли миллион раз разным операторам. И каждый раз якобы этим занимается не их отдел. В итоге я прождала кучу времени и мне никто так и не ответил. Что за отношение к клиенту?! В итоге потеряла кучу времени и делала сама! Придется менять провайдера, терпеть такое отношение к клиенту я не буду. Никому не советую МТС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку