Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Один из худших провайдеров

Заявленная скорость 25М\бит, а по факту получаем входящую 0.10 М\бит и исходящую 0,79 М\бит. Когда уже Beeline начнет исполнять свои обязанности, а то как деньги брать они умеют, а качественно предоставлять свои услуги до сих пор не научились!

rating rating rating rating rating
СКТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не устраивает СКТВ

Живу на Камчатке. Пользуюсь услугами компании СКТВ. Недоволен тем, что постоянно возникают проблемы с балансом. Есть подозрение, что провайдер ворует деньги.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв о провайдере

Нормальная фирма. Работает отлично, есть сбои как и везде, не без этого. Жалоб особых нет.

rating rating rating rating rating
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Пользуюсь только из за отсутствия альтернативы. Если сменю вид деятельности,то забуду мтс как кошмарный сон.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Здравствуйте уважаемый Ростелеком

Меня крайне не устраивает предоставленные вами услуги Интернета, При заявленных в тарифном плане 8 мегабитах я получаю 3.5 мегабита, а до вашей службы поддержки (88003001803) дозвониться нереально, ваши специалисты вечно заняты решением проблем вселенной, не иначе, так как ответа на звонок с земли на марс я наверное дождусь быстрее, при обещании "оставайтесь на линии вам ответят в течении нескольких минут" я уже в течении часа не сбрасываю номер и слушаю вашу дебильную музыку и эти слова! Если ваши несколько минут это 50 минут то ваше обслуживание не просто оставляет желать лучшего, а я бы сказал лучшего ожидать не стоит, и ничего не могу сказать кроме того что вам плевать на ваших клиентов с Эйфилевой башни, и вам будет крайне неудобно сидеть на своих мягких стульях если это письмо дойдёт до вашего начальства, и далее в СМИ (Не только в интернет но и в газеты!) надеюсь на ваше благоразумие и оперативность работы! Спасибо!

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительная скорость. Редко бывает 2Мбит, которые должны предоставить провайдеры. Если скорость 2Мбит, то она не должна быть меньше независимо от времени, так как я оплачиваю 2Мбит. Если меньше скорость, то и оплата должна уменьшаться. Вывод - пора менять провайдера.

rating rating rating rating rating
Наиль
01.03.2013 в 10:35
г. Усинск
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость соединения становится все хуже

После перехода на новый тариф скорость заметно прибавляется, но не проходит и полгода, как она на глазах уменьшается. Замеры скорости интернет-соединения доказывают, что заявленная провайдером скорость и оплачиваемая мной, не поддерживается. Подключилась в декабре 2012г. на 1,5 Мбит/сек., но уже ее не наблюдаю. После 20 февраля это заметно уже и без замеров, приходится сидеть и ожидать, пока загрузится страница.

rating rating rating rating rating
TELENET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тариф 25мегабит

Привет

У меня тариф 25 мегабит днем и ночью 50. днем реальная средняя скорость от 2 до 15 мегабит, а вечером еще тише! Только после 10 часов вечера скорость соответствует заявленной. Подключал пару месяцев назад, первую неделю скорость и днем и ночью соответствовала заявленной, а потом стала падать. Раньше провайдер был Ростелеком. Таких проблем не было никогда.



rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не знаю, у меня дом.ру и я без проблем сижу. Вечером скорость не тупит, хоть видео в контакте нормально можно посмотреть, не виснет. Я когда подключалась (2 месяца назад), на следующий же день пришел техник,не ждала ничего.



Может, кто поможет, как родительский контроль регулировать, чтоб не все уровни защиты работали, а выборочно?

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Последний месяц постоянные обрывы. Два дня вообще интернет вырубили (когда нужно было делать отчеты по работе). Буду менять провайдера. О службе поддержки - нет интернета, позвонила, ответ был: ведутся работы, срок окончания неизвестен, ждите. Позвонила через два часа, попала на другого оператора, та перебила мас и все заработало, и мол работ никаких не ведется. С таким обслуживанием желаю компании потери клиентов. Сама в понедельник буду заключать договор с другим провайдером.

rating rating rating rating rating