Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Ирина ! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official,
подробнее вашу ситуацию, мы постараемся все исправить.
Мы ценим Ваш выбор и благодарим за высокую оценку работы нашей компании!
За последние три месяца уровень сигнала 4g стал просто названием, ни на работе ни дома, везде тормоза, а это значит йота как жила 3 года назад на станциях так и живёт сейчас, ну оно понятно своих базовых станций нет, а мегафон видимо режет в пользу своих клиентов.... А количество клиентов растёт в разной степени. Вот и сейчас я замерил скорость на улице... А в помещении вообще коллапс, не дают нормально деградировать просматривая ролики....
Так ещё и цену подняли для старых клиентов, видать дела плохи, если так продолжится придётся ливать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Действительно, мы несколько изменили цену на тарифах, но это вынужденная мера из-за влияния экономических факторов.
Очень обеспокоены возникшими трудностями с интернетом. Хотим разобраться и все проверить, поэтому попросили наших коллег связаться с Вами по электронной почте, для проведения диагностики.
Второй день скорость 5 Мбит/сек при тарифе в 50 Мбит/сек! Переключили на тех. поддержку и час я слушала: "специалист ответит через 3 минуты". Но самое смешное, что после сброса звонка (ну не буду же я сутки сидеть ждать), перезванивает робот с требованиями оценить поддержку Что оценивать, никто не ответил же! Если сбросить робота, он снова перезванивает. Фигеть...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся, как базовым провайдером внутри БЦ.
Средний провайдер. Стабильность связи - всегда на уровне, за 2 последних года интернет пропадал 2 раза, но - из-за отключения электричества.
При увеличении подключённых устройств в сети до 10 и далее (интернет - рабочий, н) - скорость соединения падает очень сильно, даже в случае низкой активности дополнительных устройств.
В общем - нормальная "рабочая лошадка", стабильная и не особо быстрая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет назад Миранда перестала обслуживать ЧС и перебросили нас на Фарлайн. Спасибо случаю благодаря которому я узнал, что значит провайдер без перебоев, глюков и вечных перезагрузка роутера, спасибо Фарлайн за отличное и бесперебойное качество работы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы рады, что вы стали нашим абонентом, спасибо за доверие и за приятный отзыв.