Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Иван. Мы никого не обманывает - всем пишем честно, что скорость в нашей сети может меняться в зависимости от от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно ограничивать скорость до этих ресурсов.
Приносим извинения за неудобства.
Господа , в договоре 2Мбит/с ! Где же они ? 0,3 . 0.5 .1,5-это , по Вашему норма ? Уберите с моего выхода компы , которые Вы за три года мне попавесили ! В интернет выйти получается только с пятого раза ! Я , думаю в этой отрасли Вы не одни . Ответа не жду , но , думаю ,остатки совести у Вас еще остались ! Оценка по критериям "0", жалко нет такой градации .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость самая наиужаснейшая! Про обслуживание уже тысячи отзывов, повторяться не буду. Платить почти 1000 рублей за 56-60 кб/c (вместо заявленных 512 кб/c) это уже вымогательство какое-то! Был бы в городе другой провайдер перешёл бы без вопросов и раздумий! Мне не то чтобы скачать фильм или игру, я даже посмотреть видео в 720 и 1080р и музыку послушать нормально не могу! В общем только одно разочарование, я даже врагу не пожелаю подключать это кошмарище!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Извините конечно,но ваша связь ужасная и это мягко сказать...Песню скачивая,можно в магазин сходить..и за это время еще может и не скачать...И как вам не стыдно еще и цену поднимать...как только начинаешь жаловаться,то вы начинаете выкручиваться.Дайте народу нормальную скорость..!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что же это за термин такой, которым на каждое возмущение отвечают?
"Йота" поставила многих потребителей в такое положение, когда хочется решить проблему путем смены провайдера, но нас " давит жаба", так как сам модем стоит немалых денег. Очень обидно, когда ты платишь 1000 рублей в месяц, в надежде на отличную заявленную скорость, а получается, что бесплатная скорость на 128кб/с и то выше, чем та что на самом деле выходит. Я думаю, что "Йота" должна наконец решить проблему с перегрузкой сети. Если этого не произойдет, то статус ваш упадет (станет еще ниже чем тот, что сейчас-фолл) и покупатель уйдет или будет как я: вынужден пользоваться с большой обидой на душе...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Эдуард!
Благодарим за отзыв. Мы полностью понимаем Вашу обиду и желание получать ожидаемое. К сожалению, параметры сети не всегда позволяют получать максимальную скорость. Дело в том, что в нашей сети действует система приоритезации трафика. Если есть высокая нагрузка на сеть, то мы можем временно снижать скорость на любые закачки, аудио и видеостриминг.
Эдуард, приносим искренние извинения за неудобства. А также хотим сообщить, если скорость не соответствует Вашему тарифу, то Вы всегда можете изменить условия подключения в профиле.