Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДа,тарифы все дорогие,но у провайдера нет конкуренции. подключён 10 мегабит за 1к в месяц. работает постоянно и стабильно. Играю в онлайн игры,иногда даже сервер. отдача минимум 15 мегабит. всё устраивает и надеюсь цены упадут всё таки. а то 20 мегабит как-то больше хочется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не пользуюсь интернетом более полугода,но деньги все-равно списывают.В ноябре оплатил долг 400 рублей, интернетом так и не пользовался у меня ещё СКТВ, сегодня 10 декабря,посмотрел баланс и опять -400,хотя платеж был в ноябре и отчет по трафику по нулям.Абонентскую брать тоже не зачто.Короче как раньше воровали,так и сейчас воруют,расчитано на то что не каждый поедет разбираться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети и работе наших коллег. Будем стараться, чтобы Вы и в будущем были довольны качеством интернета и качеством обслуживания.
Если возникнут сложности или вопросы по работе сети – обращайтесь к нам, мы всегда готовы помочь. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Салам всем! пользуюсь модемом от Мегафон (Нальчик) тариф "интернет-акция" скорость скачет и до заявленной оператором очень далека. цена 550 р.мес. 8 гб.без ограничения скорости, далее 64кб.сек. в моём городе Нальчик ул. Осетинская р-он ж.д. вокзала связь ужасная и часто совсем пропадает. вобщем не знаю, у нас и проводной не особо хвалят, так и мечемся от одного провайдера-оператора к другому, только качество связи никак не растёт, в отличии от цен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф без лимитный (название только 30 гб)сегодня только включили 10 декабря.Многие другие абоненты в микрорайоне очень были не довольны не предвиденным сбоям.Когда звоним по вопросам в местную диллерскую компанию Узонлайн,на том проводе представляются компанией узонлайн девушка,которая вообще ничего не понимает за что только зарплату платят...В связи с отключениями хотелось бы компенсацию ввиде бесплатного лимита на месяц следуйщий.Ну а со скоростью когда как у меня от 128 до 256 по вечерам хоть вешайся.А за трафику наличными когда кидаешь на счёт 15 000 в том случае если трафик исчерпан,могут за один день потратятся не качая ничего а только играя в онлайн игры
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне рекомендовали этого провайдера, предоставляющего качественную связь, однако убедиться в этом не удалось, после покупки модема у меня дома всегда низкая скорость. Со слов специалистов Yota, там у меня сложности с приемом, однако на работе тоже "сложности с приемом" сигнала, в результате качество сигнала низкое, неустойчивый сигнал, связь регулярно пропадает, попытка увеличить скорость нерезультативна, только через несколько месяцев постоянных жалоб в центр поддержки мне предложили зарегистрировать заявку и оценить в чем дело. Видимо, если не будет предпринято каких-либо действий со стороны Yota, буду переходить обратно к прежнему провайдеру- ТТК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгения! Приносим извинения за то, что не составили заявку ранее. Сейчас она находится в работе, на такие заявки, как правило, специалисты отвечают в течение двух дней. Надеемся, что проблему удастся решить.
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер, точный адрес и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801