Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМожет работать стабильно. Но в любой момент может потерять связь, частые падения скорости до 0.3 Мбит/c. Причем такая скорость может держаться днями. Чтобы протестировать пришлось подождать минуты 2-3, чтобы страница открылась. Могут отключить интернет не предупреждая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом доволен. Заявленную скорость держат. Но, решив поставить роутер, пригласив соответствующего специалиста с конторы, ничем хорошим не закончилось. Скорость через роутер: входящая 500-600 кбайт/с; исход.: 10-15 кбайт/с. Короче, уже год ко мне ходят "специалисты" по роутерам и ничего не могут сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень надеемся, что удастся радовать Вас качественной связью и дальше.
Здравствуйте, Айдар.
Ночью можно загрузить необходимые файлы, просто оставить загрузку.
Айдар, нам удалось найти Ваш Профиль по адресу электронной почты. Давайте попробуем разобраться со сложностями, если они у Вас возникают. Мы отправили Вам письмо с некоторыми вопросами, очень ждем Вашего ответа.
Компания приобретает абонентов в основном засчет покупки мелких сетей. Как и в моём случае. По своей воле ни за что бы с ними не заключил договор.
За целый год прошедший после покупки "гигабита" АМТ не удосужилась:
-Перезаключить договор
-Объяснить способ оплаты
-Даже опубликовать тарифы на сайте
Техподдерка только по телефону, но дозвониться практически невозможно.
Даже разорвать договор они нормально не могут.
Качество сервиса не выдерживает никакой критики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная работа!!! Заплатил за 100 мбит/с,2 недели вообще не было и-нета(не могли подключить,обнаружилось не санкционировано установленное,их же установщиками,в подъезде оборудование и ещё две недели планируют заняться его демонтажом,блин!!! Скорость черепашья( всего два дня было по 56 мбит/с остальное время по 8 мбит/с и ниже.Пообещали сделать перерасчёт,выслали письмо с детальным расчётом и компенсацией.На следующий день отключили и-нет(из-за несогласованности менеджера в центральном офисе с менеджером в городке"Б".Вот такая у них компенсация.Звоню снова---обещают снова завтра,завтра,завтра! А то ещё круче: говорит мне в городке "Б" барышня менеджер:" Вы общались с другим менеджером-Павлом,вот и общайтесь с ним,я Вам ничего не обещала и не высылала.Короче не сервис,а фигня полная.Если до Нового года результата не будет---буду ложать в нете их на каждом шагу,ну и ещё кое что выдумаю.И это за 1300 руб.Неужели Вам чхать на репутацию и имидж за такие копейки.Дайте 100 и я оплатить готов на год вперёд.Ну что-то всё меньше и меньше уже этого хочу.Месяц обслуживания---а весь мозг вынули своими обещаниями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребят, приезжайте в Северное Кучино на Смельчак, 14. Тем более, что дома рядом на Смельчак подключены. Там сейчас мортон телеком с низкими скоростями и высокими ценами.
Кстати, худе мортона в Кучино только ростелеком. Смайлом в Железке доволен как слон! Месяцами роутер работает без проблем и дисконектов, но после НГ ждёт меня борьба с мортоном :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы очень ценим Ваше мнение о нас. Спасибо Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru