Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
сидел почти четверо суток без инета(((((((( заявку приняли в пятницу в 22 вечера (до этого инета не было с утра, но мне было пофиг-был на работе) звонил каждый день! задолбали ответом -ждите , с вами свяжутся
причем ждал ответа СТП по 8-9 минут, называл номер заявки и ждал ответа еще минут 8.Проходил день- так не кто и не перезванивал.
Выходные прошли, наступил пн ,звоню с утра в СТП- опять ожидание 9минут, потом еще 5 -опять ждите , с вами свяжутся.Вечером приехал =инет заработал, скорость http://www.speedtest.net/my-result/3168690331
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вот в молдове избалованные, 4, 3 или пусть 1 мбит провайдер выдает и все равно мало. А не хотите EDGE, который у нас на украине до сих пор самая максимальная скорость, а 3g нам даже и не снилось, какой-там LTE 50 мбит/сек? хотябы сраненький 3g 7,1 был бы, у меня уже это стало идиотской мечтой. А вам соседи желаю ценить, то что есть, приезжайте к нам в украину и узнайте что такое действительно когда нету скорости
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда была сеть Cable-city проблем и горя не знал,сейчас уже 3-й месяц нет скорости(150кб\с) и постоянно тебяется сеть, то у них там оборудование не управляемое то ещё какие то проблеммы
до тех поддержки раза с 30-го можно дозвониться, в пятницу пришли ребята скорость померили,покачали головами и пропали (а 400р в мес вынь и положь им)... уже вторник ничего не делается
Короче перехожу завтра в максиму на 200р посмотрим что будет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
без комментариев... скорости, заявленной в договоре, никогда не было... служба поддержки полнейший отстой, да и достучаться до нее можно спустя 30 мин. прослушивания классической музыки, от которой уши вянут... а что делать? - а ничего не сделаешь, т.к. других провайдеров нету... монополия
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все работает, как должно. Скорость равна заявленой. Цены нормальные. Правда, пришлось помучаться, подключая свой дом для начала) Заняло пол-года. Пользуюсь 6 месяцев интернетом, год - телевидением. Была только одна шероховатость -после того, как что-то поменяли в настройках и отключился интернет, по телефону вопрос решить не смогли, настаивали на том, что кояк у меня. Пришлось вызывать мастера, который пришел через день, долго пытался найти причину в моем оборудовании, но потом все-таки позвонил своим, те что-то перещелнули там, и все заработало. Мне это стоило 2,5 дня работы на резервном канале. В целом - доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Все лето отлично работала Yota и LTE от Мегафона (18-20 мб/с). Начиная с конца октября сеть упала до 1 балла, либо до полного отсутствия сети. При обращении в службу поддержки (заявка #1749101) обещали исправить аварию на след. день, но прошло уже 10 дней - результата нет. После очередного обращения сегодня, сказали, что исправят сегодня (в чем лично сомневаюсь). Я нахожусь в 700-800 метрах от передатчика, в округе 6 кот. поселков, все знали, что Yota работает на 20 мб/с и посоветовали мне. Интересно, почему никаких действий, как упала сеть в конце октября, так и не произвелось? Уважаемые представители, жду от Вас комментариев, особенно относительно неверных дат "обещаний".
P.S. : Отмечу, что Yota пользуюсь довно и в целом очень доволен (засада была только раз, когда переходили на новое оборудование). Обидно не понимать реальных дат исправления аварий, т.к. я, конечно, могу приобрести MIMO антенну и т.д. (Роутер периодически принимает очень слабый сигнал другой БС, расположенной очень далеко, но с антенной точно заработает), но просто нехочется потратить деньги, чтобы на следующий день все и так заработало. Прошу просто указать реальную дату устранения аварии, чтобы понимать - ждать или же покупать антенну.
Заранее спасибо, Константин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин! В информации о заявке указаны прогнозируемая дата устранения аварии: 16 декабря. Если возникнут какие-либо непредвиденные обстоятельства, то, возможно, сроки придется сдвинуть, но мы надеемся, что все удастся сделать сегодня. Об окончании работ Вам поступит SMS. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
Подключен по тарифу 50Мб/с. Всегда было вроде все нормально. НО СЕГОДНЯ 16.12.2013 с 15.00 падение скорости вплоть до отключения. Перед тем как писать отзыв проводил тест и он показал вход чуть более 9 Мб выход чуть более 3 Мб. До этого был билайн и такого у него небыло. Даже падение ниже 17 небыло, при таком же тарифе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку