Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМне нравится работа этого провайдера, ведь при появлении любой неисправности, стоит позвонить провайдеру, либо отправить письмо по электронной почте, как мою проблему разбирают, сообщают о той или иной неполадке весьма развернуто и доходчиво, что сразу понятно - работают профи.
Я новый пользователь в компании "Интерсвязь". У меня сложилось мнение, что компания пользуется двойными стандартами, говорит одно, делает другое, а на поверке оказывается, что просто не так поняли. Меня волнует, что оплата за отсутствия интернета ложится на пользователя. Я подключилась 10 апреля, интернет был всего один день (у нас 2 компьютера). Представители сервисной службы приходили, сказали, что все настроили, мы заплатили 500 руб (настройка роутера), а на следующий день интернета уже не было, обращались по телефону обслуживания абонента, но интернет на втором компьютере не появлялся, 15 апреля снова обращаемся в сервисную службу и опять настраивают, ранее ими же настроенный компьютер и говорят, что это не страховой случай, снова заплатила 500 руб. Так получается при каждом отсутствие интернета я должна платить по 500 руб? Я в-первые столкнулась с таким обслуживанием, не говоря уже о том, что по телефону девушки говорили о скидках, если заплатим за 3 месяца вперед, монтажники не стали брать у нас деньги, а отправили в центр. офис, и оказалось, что в этот момент уже все нарушилось, оплата произведена не в момент подключения.... театр абсурда ))))
О этой компании могу отозваться с двух сторон – при проработке планировалось подавать услуги по оптоволокну, к дате начала оказания компания не успевала сдать услугу и организовала как временное решение услуги по радиоканалу. Оптику довели только через неделю, но и без услуг не оставили. Сейчас все работает отлично, сотрудничаем больше года.
Я на этой связи с самого начала распространения интернета в стране. Сначала карточки, потом лимит, теперь безлимит. Сначала Ю-Тел, теперь Ростелеком. Что-то мне нравится, что-то нет! Но всё оменяется и развивается! Думаю, что и эта компания сможет когда-нибудь удовлетворить все потребности потребителей! ТВ уже стало заметно лучше,только дороговато пока! Интернет и бесплатный роутер - подводят временами...лично у меня,проблема с wi-fi,который постоянно пропадает и нужно перегружать роутер..но тут дело именно в оборудовании,а не в самой связи! Служба поддержки меня не раз уже выручала: и помогала решить проблему с ТВ и с инетом, при чём, очень быстро и профессионально! А вот в абонентском отделе,кроме как деньги принять, ничего не знают и не могут!!! Вообщем,твердая 4!