Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорости хватает только для просмотра почты. На все остальное не хватает нервов. Звонил в Yota. Вежливо поговорили, сослались на пункт договора и все. Деньги списывают со счета настоящие, а не обещанные и регулярно, без зазрения совести. Думаю им надо задуматься, народ ведь тоже читает отзывы. Наверно буду расторгать договор, и всем советовать, что поставщик услуг не совсем честен к своим клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий! К сожалению, не нашли сейчас Ваше последнее обращение. но, скорее всего, сложности возникают из-за временных ограничений скорости, которые есть у нас. В отношении торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент полностью и честно описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию. Пожалуйста, примите наши извинения за то, что мы вынуждены применять такие меры при повышенной нагрузке.
Также хотим отметить, что Вы всегда можете снизить скорость в Профиле и не переплачивать при возникновении таких ситуации.
Андрей, здравствуйте! Сейчас действительно возможны сложности в Вашем случае. Можем оповестить Вас по SMS об устранении проблем, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 55 00 или с помощью любых из следующих контактов:
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Провайдер меня удивил ценой и скоростью установки своего оборудования. Иногда бывают падения скорости, при подключении к Wi-Fi больше 10-15 устройств.
Первый минус этого провайдера это тех. поддержка, которая работает с 9-18 по будним дням.
Второй минус - провайдер существует с 2010 года и очень недавно в С-Пб, иногда до тех. поддержки просто не дозвониться.
В
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер неплохой,правда обслуживание иногда хромает. Если вдруг случится что-то с соединением, или инет пропадет по другой причине-в службе поддержки сначала будут долго просить включать и выключать комп и модем, и только через пару часов ты можешь попасть на человека, который действительно поможет. И по вечерам скорость падает. А так-все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Проверили — сейчас действительно возможны сложности в Вашем случае. Можем оповестить Вас по SMS об устранении проблем, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 55 00 или с помощью любых из следующих контактов:
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Здравствуйте, Жанна! Увы, не удалось обнаружить Ваш Профиль. Отправили Вам письмо с запросом необходимой для диагностики информации — пожалуйста, ответьте на него.
сижу уже как года три-четыре на билайновском интернете.... иногда происходили сбои, порой даже до утра не было нэта (редко), но почитав данные комменты по хдс, понял, что траблы на линиях билайна это ещё конфетки.... надумывал перейти на хдс, но понял, что это плохая идея.... видимо в нашем подъезде никто не хочет подключаться на стрелу, так как агенты данной компании как ошпаренные бегают постоянно и предлагают подключиться и не добиваются должного результата (уже достали, если честно).... мне просто вот интересно сейчас одно - если подключать нэт от стрелы вместе с ТВ, то если скорость ниже, чем обещают, то тогда как я понимаю ТВ будет постоянно моргать? так получается что ли? это не дело( я очень разочарован(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку