Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети и работе наших коллег. Будем стараться, чтобы Вы и в будущем были довольны качеством интернета и качеством обслуживания.
Если возникнут сложности или вопросы по работе сети – обращайтесь к нам, мы всегда готовы помочь. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Не пользуюсь интернетом более полугода,но деньги все-равно списывают.В ноябре оплатил долг 400 рублей, интернетом так и не пользовался у меня ещё СКТВ, сегодня 10 декабря,посмотрел баланс и опять -400,хотя платеж был в ноябре и отчет по трафику по нулям.Абонентскую брать тоже не зачто.Короче как раньше воровали,так и сейчас воруют,расчитано на то что не каждый поедет разбираться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да,тарифы все дорогие,но у провайдера нет конкуренции. подключён 10 мегабит за 1к в месяц. работает постоянно и стабильно. Играю в онлайн игры,иногда даже сервер. отдача минимум 15 мегабит. всё устраивает и надеюсь цены упадут всё таки. а то 20 мегабит как-то больше хочется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за оставленный отзыв. Будем и впредь стараться держать высокую планку качества предоставляемых услуг.
они только и говорят что нагрузка на сеть все устраним одни обещания какая нагрузка в росси с нас только деньги берут вечером вообще каждые 5 минут вырубается вообще. пока писал сейчас два раза вырубался вот и думайте покупать мадэм ета или лучше билайн
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Сожалеем, что возникли проблемы при работе в сети Yota.
По данным из отзыва мы нашли Ваш Профиль. Видим, что по Вашему обращению 2 дня назад была создана заявка. По заявке с Вами связывался наш технический специалист по телефону, с нашей стороны сложностей быть не должно. Наш коллега предложил протестировать модем без удлинителя, а также по другому адресу.
Просим Вас связаться с нами и сообщить о результатах тестирования. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Будем ждать Вашего сообщения.
Мало сбоев, платежи приходят почти сразу.
Перед отключениями предупреждают.
Временами создаются неудобства из-за проведения профилактических работ на сети или аварий на линии. А именно: скорость доступа к сети интернет падает до 30-80 кбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зачем сообщать о высокой скорости , если невозможно скачать видео. Конечно же , потребитель всегда мечтал смотреть на скорость соединения в 15-20 Мб и при этом фильм скачивается 3-5 кб. Стыдоба. Маркетологи не стремятся сделать качественным сервис, а увеличить продажи путем введения ограничений для уже имеющихся клиентов. Естественно, потом сообщают - у нас сеть перегружена! Хапнуть и потом искать козла отпущения. Это как в хороший клуб - места на танцполе нет, а билеты во всю продают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артемий!
В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу.
Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты работают над альтернативным решением вопроса.