Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоддержка стала радовать при заявленной работе с 10 до 19:00, работает круглосуточно, очень радует, но в данный момент толку от этого нет, потому что решил перейти на конвекс, заявленная скорость давно не выжимается, хотя помню те дни когда она превышалась на практике, сейчас при топовом тарифе за 850 руб(90 мб\с) из них только 17мб\с, что очень не радует, заметил зависимость скорости от территориального положения, на главных улицах у людей в торренте без настроек и всего прочего скачал битторрент начал закачку, скорость быстро дорастает до 11.5-12.2 мб\с(что является почти техническим пределом канала), у меня же на железнодорожной, как я только не пытался настроить битторрент и протоколы в службах, особого толка не дает, на тех же закачиваемых файлах я смог добиться только 8.5мб\с и то изредка, хотя на тех же главных улицах подключаю свой пк на котором делал настройки закачка так же как и без настроек достигает 12 в среднем, только быстрее примерно на 15-20%, что ж пока кт, даже ю-тел на оптоволокне иногда быстрее работает. Так что ничего не остается как перейти на конвекс или планету, инсис не рассматривал т.к. фигня полная как ю-тел
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сети мобильных операторов МТС, Билайн имеют настолько перегруженные каналы, что работать невозможно. И проблема не в базовых станциях, а в IP-каналах.
SkyLink не даёт высокой скорости, но даёт рабочий и достаточно стабильный канал. И за это ему большое спасибо.
А то, что салоны продаж обещают до 3Mbps -- так это завлекалочка из страны дураков. Когда срабатывает EVDO, то бывает аж до 800 kbps !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда только подключился к провайдеру,счастью не было границ.Но потом какие то отговорки при разговоре с оператором(поломки на линии),отсутствие скорости(даже загрузка видео с плеера контакта на 2 минуты продолжительности,занимало по полчаса).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. К сожалению, без указания номера договора или ЛС мы вам также не сможем помочь. Правильно заданный вопрос - это половина ответа, просим вас связаться с нами через официальный форум или группу Вконтакте.
Всего наилучшего!
Четвертый день не возможно нормально зайти в интернет! ВК понятно уже по другим отзывам, вообще не заходит, сбои с переодичностью двух минут! Давно уже собиралась слезть с этого провайдера, теперь уж точно, перехожу на макснет или скайлинк, никто из моих друзей не жалуетя, и все кстати тоже от вашего провайдера отказались! Ужас и интернет и обслуживание, вчера 40 минут пытались дозвониться в тех поддержку, говорят , оператор ответит на ваш звонок в течении 15 минут, и все...на 40 минут! У вас что один консультант сидит там? Дождались ответа, так там такую муть прогнали, они вообще ваши девушки-консультанты знают что такое шлюз, днс??? Але...вы кого набираете?? Вообщем, ребят, всего Вам недоброго! Отключаюсь от вас незамедлительно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техподдержка у West Call - это такие болванчики, которые говорят заранее заученный набор инструкций. Сами ничего не знают и не понимают. В случае нештатной ситуации (например, операционная система - не Windows) начинают искать технического специалиста. Испортились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не рекомендую подключаться к ПРОСТОУ ТЕЛЕКОМ никому, вчера вечером отключилось телевидение! Запорашивает Логин и пароль .
Сегодня прийдя домой после работы пытались на строить самостоятельно после долгих тыканий и мыканий решили обратиться в службу поддержки по тел: 336-40-00 тел многоканальный как описывается в договоре, но все не так там сидит на всех телефонах молодой человек который цитирую наглым тоном " у вас было все настроино зачем вы ломаете" - вместо того чтобы помочь начинает читать морали и спорить что сломали мы. Не разбираясь в чем причина поломка ихнего оборудования или сбой в передаче данных по кабелю, пытается спорить и обвиняет((((
Заявку пытались подать раза 3 по всем телефоном указаным в договоре отвечает только он))))))наверное у них один дежурный хотя звонили мы 22:30 18.12.13 заявку так и не смогли оставить((((
ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ У ПРОСТОРА ТЕЛЕКОМ((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в 300метрах от вышки, вижу ее из окна!!!!
Торренты режут, фильмы посмотреть можно только ночью, никакие антенны, банки и прочие премудрости народные не помогают.причем что забавно, спид тест обычно показывает 15-2 мбит\сек из заявленных 5, ну да ладно, а вот не качает ниче)))))облом, инет фигня, тех-поддержка не очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья!
Очень жаль, что Вам так показалось.
В моменты большой нагрузки на сеть в отношении торрент-трафика скорость может временно ограничиваться. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Такова особенность торрентов - они занимают весь пропускной канал. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). То же касается аудио- и видеостриминга. Обращаем Ваше внимание на то, что такое ограничение является лишь временным. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки на сеть, например, ночью.
Теперь каждый день смотрю здесь скорость, как узнала про этот сайт. Конечно злость зашкаливает просто..вместо 50Мб,за которые плачу, получаю 13-14мб..БЕСПРЕДЕЛ! После гневного разговора в чате Билайн с менеджером, который как обычно начал задавать кучу вопросов( хотя прекрасно все видит как на ладони) не стала скачивать по их дурацкой схеме файлы, а лишь грубо потребовала добавить мне скорость. И что вы думаете..? скорость четко столько, сколько заявлено. Так что мне теперь все время ругаться??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку