Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПриобрёл модем в марте, и вплоть до начала октября был в восторге от скорости. Торренты,видео и игры онлайн всё было хорошо.По моему совету многие друзья перешли на YOTA.Тариф выбирал всегда максимальный за 1400, но сейчас оплатил за 1000, и абсолютно не вижу никакой разницы(есть ли смысл переплачивать).Менять на что то либо другое нет возможности так как нет других провайдеров, МТС,МЕГАФОН модемы печаль конкретная.Живу в Ильинке, надеюсь что ситуация изменится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Мы сожалеем, что возникли подобные трудности при работе в нашей сети.
Скорее всего, сложности возникают из-за временных ограничений скорости, которые есть у нас. В отношении торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется.
Вероятнее всего, в Вашем районе нагрузка на сеть была меньше, поэтому Вы и не замечали действия ограничений скорости.
В ситуации, когда тариф не соответствует реальной скорости, мы рекомендуем изменять тариф на более дешёвый, чтобы не переплачивать.
Приносим извинения от лица Компании за неудобства.
Тариф 15мб/c
скорость:
входящая:
↓0.79 Mбит/сек иcходящая: ↑1.98 Mбит/сек
вот и судите.
Единственное стабильное у провайдера "проблемы" раз в месяц обязательно. Тех поддержка отвечает только по шаблону: А у Вас точно роутер включен? А провод целый? А лампочки горят? А проверьте еще раз. Хорошо. Вам перезвонят. Мастер устраняет неисправность. Удобнее конечно в поддержку писать, там сразу признают какие-либо неисправности)
Единственное положительное у этого провайдера На всех тарифах бесплатный и неограниченный доступ к сетевым ресурсам:
IP-телевидение — более 100 каналов.( но со скоростью придется помучаться...)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, являюсь клиентом несколько лет.
Так получилось...
Тариф "элитный" - 60Мбит/с.
Реально - до 20Мбит/с., как правило, ночью.
Завалы - регулярно. До 2-5Мбит/с.
Служба поддержки - чтобы "отфутболить".
Бегу от них! И всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сеть работает отвратительно! Часто, по несколько раз в день, Интернет отключается. По вечерам и в выходные дни скорость сети до того медленная, что невозможно работать на личном сайте. На форуме "Multi-net" вопросы по поводу "глюков" можно не задавать, администрация не ответит. Звонки в тех.поддержку крайне редко приносят положительные результаты. Мы уже немало раз сталкивались с тем, что, позвонив туда и изложив проблему, слышим одно и то же: заявка принята, исправят в течение трёх рабочих дней. И всё! Как говорится: "ждите у моря погоды...".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку