Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "Интернет-компания АИСТ"

ID: 129512
Название (бренд): Интернет-компания АИСТ
Адрес сайта (URL):
Адрес: Тольятти и Самара
Телефон: (8482) 202020 и (846) 3020000

Один из ведущих интернет-провайдеров и телефонных операторов Самарской области.

Появившись в 1996 году как телефонный проект, ЗАО «АИСТ» стало пионером в сфере внедрения новых технологий строительства и эксплуатации сетей электросвязи. Жители Тольятти одними из первых в России получили возможность использования беспроводной телефонии стандарта DECT, а первые хот-споты Wi-Fi в Самарской области также были построены АИСТом.
В 2006 году компания приступила к строительству сетей широкополосного доступа в интернет Самаре и Тольятти.

Оператор эксплуатирует волоконно-оптическую транспортную сеть в Самаре и Тольятти, имеет собственные междугородние магистрали в Самарской области. Сеть, построенная с использованием технологий SDH, ATM, IP, CWDM, охватывает более 30 населенных пунктов Самарской области, а в структуре сети функционирует более 500 базовых коммутаторов уровней STM-1, STM-4, STM-16, Gigabit Ethernet и 10 Gigabit Ethernet. Используется оборудование производства Cisco, Ericsson, Alvarion, Huawei, SAF Tehnika, «Гудвин-Бородино», InfiNet Wireless.

Провайдер реализует проект «Цифровой дом» и осуществляет подключение жилых домов к оптоволоконной сети на скорости 1 Гбит/с. При этом, каждый пользователь получает выделенный канал в квартиру со скоростью до 100 Мбит/с. Проект предусматривает предоставление услуг TriplePlay: IP-телевидение (в том числе телевидение высокой четкости изображения HDTV), VoIP (услуги телефонной связи), видео-конференцсвязь.

Для пожеланий и предложений → http://100megabit.copiny.com/

Развернуть

Представители провайдера

  • Максим Аистов
    Дежурный

    202020, 3020000

Отзывы (511)

Аноним , 19 мая в 09:56 Самара

Соглашусь с предыдущими комментариями о том что после покупки Аиста Ростелекомом с каждым годом качество услуг начало сильно падать. Достаточно даже посмотреть на рейтинг, раньше он был 4-5 звёзд, а сейчас?



Явлюсь пользователем их услуг с момента покупки ими более мелкого провайдера когда они заходили в Самару, то есть это примерно 5-9 лет. Тариф на 100Мб + опция "Спасибо Вам".



Если вы среднестатистический человек, который просыпается с утра и идёт на работу до вечера, заявленных скоростей вы вряд ли увидите. Уж не знаю что они там делают, но в прайм тайм скорость может падать до 1-5Мб (да, не байты, а биты). Но это минимум, в среднем вы увидите 10-30Мб. В любом случае, мы возвращаемся в старые времена, когда приходилось ждать отризовку одной единственной картинки.

Замеры до серверов в РФ более или менее приличны (те самые 30Мб), а вот американские и северо-европейские показывают результаты гораздо ниже.



Если вы любитель смотреть потоковое видео и музыку (youtube, twitch, spotify, etc), смею вас разачаровать, придя с работы вы будете лицезреть мыло в 240р (twitch), ибо больше ваш интернет просто не потянет. И это не wi-fi, как кто-то возможно подумал, а прямое подключение по проводу.



С играми ситуация аналогична. Скачки пинга, большая потеря пакетов (20-30%) появляются просто в случайное время суток. Последнее время это часто просходит с утра в период с 7-10 часов.

По понятным причинам играть невозможно. Но есть и плюсы - тратить время на игры стал меньше.



Всё это тестировалось на нескольких системах (два ноута + стационарник), которые между собой никак не связаны и используются для разных задач. Советы техподдержки естесственно не приносят результатов. И я не понимаю почему они не могут просто посмотреть где происходит "набухание" траффика, а учитывая кучу отзывов и обращений в ТП это определить легко, и просто проверить своё оборудование на чердаках домов или других узлах связи, которые ведут туда.



Отдельно хочется сказать про нововведения в техподдержке. Как-то пропал внешний интернет (работали только сервисы Аиста) на пару часов, думал что скоро починят, но как оказалось не починили. Так как время поджимало и нужно было срочно получить доступ к интернету, я обратился в поддержку (через чат).

Так вот, сейчас они не будут с тобой разговаривать, если у ты не скажешь им на кого оформлена линия... Меня это поразило, учитывая что я им сообщил номер линии и, собственно, подключился к чату используя их программу, а рыться в документах и искать нужную инфу, когда тебе срочно нужно уходить - не очень удобно.

Проблему решил сам, но неприятный осадок от такой "поддержки" остался.



Подводя итог - не рекомендую. Если у вас есть выбор попробуйте другого провайдера, что я в ближайшее время тоже сделаю, к сожалению.

Читать все отзывы (511)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 563146
Количество отзывов: 511
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 1248
Mесто в рейтинге честности: 317
Средний ping: 113.118