Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Интернет-компания АИСТ

Скорость ниже в 6 раз заявленной по трафику!

У меня трафик юниор скорость до 8 КБ, даже если я работаю по wifi, то скорость ну никак не может быть 1,1 или того хуже 0,600!!!

Татьяна , 05 апреля в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Связь по wifi может быть нестабильной или низкой из-за радио помех, наиболее частая причина - соседские роутеры, вещающие на той же частоте. Временно может помочь перезагрузка роутера, но у них всего 12 каналов (частот), и если забиваются все, это не поможет. Решением может быть подключение по кабелю, либо использование роутера, вещающего на частоте в 5 ГГц (в отличии от стандартных на 2,4 ГГц). Для более детальной проверки линии рекомендуем обратиться в техническую поддержку из личного кабинета Вашей линии или в Группу по техническим вопросам в ВК ,либо позвонить по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.

Самый ужасный оператор в Тольятти

Берут деньги по 600 рублей за 100 Мбит, а скорость еле еле 10 Мбит тянет! Самый [ЦЕНЗУРА] оператор в Тольятти!

Владимир , 17 марта в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за отзыв!
Возможно специалистам удастся подобрать для Вас более выгодный тарифный план, попробуйте обратиться по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.

14 лет на Аисте

Собсна раньше (до поглолощения Ростелеком Аиста до 2016) проблемм не было. Был стабильный интернет, отзывчивый персонал до которого быстро дозваниваюсь, ошибок в работе не было. Но как пошло поглощение: частые отвалы интернета (то у них работы на линии, то ЧП, а тех.поддержка вообще не в курсе, то дозвониться не реально, то типа мой роутер не в порядке и многое многое другое), каждый раз отникиваются, а потом ещё хлеще с июля 2018 сайт то работает то нет, перестроен интерфейс под 10ку, то необоснованно удорожание тарифоф при той же скорости, то их разделение ip tv отдельно. Нет, я не намерен это терпеть, я ищу другие варианты, тем более что они есть. Меня не устраивает, то за что я плачу: скорость никакая, кабинет неисправен: пока не дозвонишься (а дозвониться проблема- сначало выслушай все что там

Denis , 03 марта в 17:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей технической поддержке. Специалисты компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги.
Приносим извинения за возможные неудобства. Изменения стоимости связаны с необходимостью поддержать максимальное качество работы сети и обеспечить высокий уровень сервиса. Вы можете указать номер линии для того, чтобы с вами связались наши специалисты, либо обратиться через личный кабинет в мессенджере. Также на сайте https://vk.com/topic-10984824_39279614 или заказать обратный звонок также в личном кабинете. Благодарим Вас за пользование нашими услугами!

Как и многие здесь пользуюсь Аистом довольно долго в честь чего дали 100Мб, хотя смысл от этого потерялся так как абонентку и так задрали.

И опять, как и многие ниже, заметил очень сильное падение качества связи после того как компания перешла Ростелекому.



Как пример, вот сейчас 21:30 на часах, то есть по сути прайм-тайм. Замер скорости до самарского Ростелекома показывает 50Мб (из заявленных 100). Да, это меньше в два раза, но не так уж и плохо.

Идём дальше. Московский Ростелеком — 9Мб (из заявленных 100). Как вам такое, падение в 10 (!) раз внутри России и одного провайдера.

Давайте попробуем выйти за границу, может быть там лучше:

Амстердам — 4Мб.

Стокгольм — 6Мб

Лондон — 2Мб

Лос-Анжелес — 1,5Мб

Чикаго — 1Мб

Токио — 1,5Мб



И я не путаю мегабайты и мегабиты. Сейчас подобные скорости нормальная ситуация для Аиста, к сожалению.



Если проблема со скоростью в основном в прайм-тайм, то есть когда вы пришли с работы/учебы, то вот потери пакетов ощутимы и в любое другое время. Потери в 20% реальность.

Кстати, если для вас принципиально, то Аист вас будет подключать к сети через ВПН (первым узлом), из-за чего часто и бывают потери пакетов.



Поддержка вас может просто игнорить, это если через чат. По телефону вам предложат пройти стандартные процедуры, после чего разведут руками.



Проще говоря, если вы обычный работяга и решили вечерком отдохнуть, то ни поиграть в онлайн не посмотреть видео вы не сможете. Даже картинки у вас будут открываться как во времена модемов — очень долго.



Так что, если у вас есть возможность выбрать кого-то другого, выбирайте.

Аноним , 19 февраля в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем что Вы столкнулись с такими неудобствами. Советуем повторно обратится в техническую поддержку по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.

С аистом надо прощаться

Я в аисте более 8 лет, но последнии 2 года это просто даже не знаю как выразиться. Скорости заявленной нет даже половины. Пробовал тестовыми программами 43.89 Мбит/с при заявленных 80 Мбит/с (а так как я старый клиент то уменя включена функция 100 Мбит/с), но пошли дальше и сделали замер прибором вышло и того меньше 37.16 Мбит/с.Цена на мой тариф который стоил 450 руб. не ожиданно подоражал до 600 руб. и сменить его через личный кабинет было не возможно. Пришлось связываться с оператором и после не долгой дискусии меня всетаки перевили. Отдельное спасибо девушке, всетаки есть в аисте еще одекватные люди. В тех поддержку лучше не звонить меня два дня убеждали что мой роутер сломан, я купил другой и не чего, потом вдруг все заработало и старый роутер тоже. Как пожже выяснилось был ремонт на линии, но техподдержка о бетом не знала. А самое интересное что сотрудник говорил мне что до связи с роутором вся линия исправна. И в завершение телефоны связи с Аистом все платные, горячей бесплатной линии нет.

Евгений , 14 февраля в 07:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей технической поддержке. Специалисты компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги.
Желательно всё таки делать замер скорости напрямую, без wifi-роутера. Если возникнут какие-либо трудности, то рекомендуем незамедлительно обращаться в техническую поддержку по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.

Провайдер АИСТ

Пользуюсь АИСТОМ лет 10 и пока меня все устраивает. Сбои случались только во время ремонта дома. Сейчас такого не припомню. Плачу по моему 600 рублей в месяц, скорость меня устраивает (в игры не играю). Для работы хватает. Служба поддержки работает на четверку. Иногда приходится ждать ответа до 5 минут. Раньше, присылали СМС, что интернет заработал, сейчас нет. Цену не давно повысили, а можно было и понизить.

Олег , 13 февраля в 07:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за положительный отзыв, благодарим Вас за пользование нашими услугами!
Возможно специалистам удастся подобрать для Вас более выгодный тарифный план, попробуйте обратиться по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.

Крайне не рекомендую!

Являюсь пользователем АИСТа уже около 20-ти лет (домашний телефон и Интернета 12 лет)! Раньше всё нравилось, но после покупки компании Ростелеком’ом, всё пошло. на дно! Качество предостовляемых услуг начало заметно ухудшаться. То внезапные обрывы интернета в самый неподходящий момент, особенно раздражет в онлайн-играх (ну это классика Ростелекома), то скорость крайне низкая (лично я давно не видел, чтобы качало на полную скорость 12 Мбайт, сейчас в среднем не превышает 5-6 МБ!). Зато абонентская плата растёт как на дрожжах. Это вы бесспорно можете. За последний год плату поднимали несколько раз.

В недавнее время, владельцам стационарых телефонах, ввели обязательную абонентскую плату в размере ~60 руб\мес, даже тем, у кого её не было (а подключить тариф без абон. платы могли клиенты с большим сроком пользования услугой). Теперь все без исключения платите денюжку, пользуетесь ли вы телефоном или нет. В общем, спустя несколько десятков лет использования, рассторгнули договор, как и все наши знакомые и родственники, так как уже мало кто пользуется домашним телефоном, а тут ещё за него заставили всех платить обязательно каждый месяц. Нет уж, досвидания! Если в скором времени ещё раз поднимите плату за Интернет, то ей Богу, и договор на Интернет расторгним, НАДОЕЛО!

Сергей , 14 января в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства. Изменения стоимости связаны с необходимостью поддержать максимальное качество работы сети и обеспечить высокий уровень сервиса. При отклонении работоспособности услуги, для проведения полной диагностики, рекомендуем незамедлительно обращаться в техническую поддержку по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.
Благодарим Вас за пользование нашими услугами!

что вы врете

Цена за услуги провайдера Аист растет по часам. Скорость интернета бзик. Я более 10 лет в Аисте. И все время ваши услуги меняются. То новые тарифы то неизвестные.

Если не пользуюсь (на даче нахожусь) меня обдерут в пол тарифа. ЗА ЧТО?

Скорость оставляет наилучшего. Были казусы когда скорость была ну чуть ли нулевой. Обратился в вашу службу и после двух часов общения скорость восстановилась. И еще из доверенных лиц (которые имеют имеют контакт с вашими сотрудниками) мне сказали что ваши сотрудники перекидывают скорость с одного клиента на другого. Скорость в Воронеж сегодня в 3:40 составила 39 Мбит. УРА. А где же 100Мбит Которые мне поставили в личном кабинете. Даже если было бы чуть меньше можно было понять. Надо вас покидать.

Вы вруны. И обдираете людей. Это к руководству провайдера.

Анатолий , 28.11.2018 в 02:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства связанные со скоростью интернета. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения полной диагностики, обратитесь в техническую поддержку по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.

АИСТ

У меня АИСТ. Я этому очень рада. Огромные федеральные монстры неповоротливы, а тут — все в одном месте. И техподдержка на звонки отвечает. И решают проблемы быстро. Да и нет этих проблем практически. Бывают собственные косяки. Но, повторюсь, техподдержка работает, консультацию можно получить быстро. В общем спасибо и не уходите с рынка, вы нам нужны!

Анна , 14.11.2018 в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Анна.Спасибо за положительный отзыв!Мы работаем и будем работать для вас!

Лучший оператор города

Инет не лагает, все норм, в играх отличный пинг. Могу сказать, что супер все при всех возможных минусах. А их нет.

Максим , 06.11.2018 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Максим.Спасибо за положительный отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.