Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Интернет-компания АИСТ

АИСТ

У меня АИСТ. Я этому очень рада. Огромные федеральные монстры неповоротливы, а тут — все в одном месте. И техподдержка на звонки отвечает. И решают проблемы быстро. Да и нет этих проблем практически. Бывают собственные косяки. Но, повторюсь, техподдержка работает, консультацию можно получить быстро. В общем спасибо и не уходите с рынка, вы нам нужны!

Анна , Вчера в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Анна.Спасибо за положительный отзыв!Мы работаем и будем работать для вас!

Лучший оператор города

Инет не лагает, все норм, в играх отличный пинг. Могу сказать, что супер все при всех возможных минусах. А их нет.

Максим , 06 ноября в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Максим.Спасибо за положительный отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.

Отзыв о интернет компании АИСТ

Компания АИСТ работает без сбоев и с постоянной не изменяющейся скоростью интернет соединения, а также предоставляет достаточно удобные тарифы для домашнего интернета. При возможных поломках и неработоспособности — быстро решают проблему! Рад, что пользуюсь услугами компании АИСТ.

Александр , 03 ноября в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день , Александр, спасибо за хороший отзыв.

А мне АИСТ нравится!

Молю бога что есть аист. Потому что я себе кого только не подключала. Штук 5 точно разных. И у всех почемуто траблы. Или у меня район такой? Невезучий. Подключаюсь к прову, хвалят его все, а у меня сразу начинается обрыв за обрывом. Как заговоренная. Потом нашла вот аист и забыла что такое звонить и ругатся.

Кристина , 29 октября в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо Вам за тёплые слова. Надеемся и дальше что Ваше впечатление сохранится о работе нашей компании.

Аист интернет

Как жаль, что я не прочитала, предыдущий отзыв от пользователя здесь до подключения интернета аист. Приехала к родителям погостить с маленьким сыном на 5 месяцев и подумала, что хорошо бы было подключить ещё и интернет дома, для более массового использования трафика. По телефону позвонила с аист и сказала, что хочу ВРЕМЕННО подключить интернет, на что мне рассказали о действующем тарифном плане 460 рублей в месяц. Монтажники провели провод и сказали расписаться в акте выполненных работ. Не припоминаю, расписывалась я в договоре тоже или нет, но свои бумажки я потеряла. Через три месяца я решила обратиться в офис с целью отключения услуги. На что мне выдали ответ оплачивать штраф 1200 рублей за досрочное расторжение договора, так как договор подписывается на год. Это при том, что перед подключением я говорила, что мне интернет нужен на пару месяцев! Это ли не обман клиента? Ссылаются на подписанный мною договор, но ведь какого хрена меня не предупредили об этом на консультации? Такое кидалово! Получается, цель Аиста по-тихому впарить услугу без предоставления полной информации абоненту до подключения, а потом навариться на наивном клиенте, не читающим их договор, составленный исключительно для обкрадывания абонентов. А главное, какие они тупые ответы на отзывы пишут, мол, где факты… я договор не читала, потому что вся наша семья пользовалась услугами аиста раньше и все было супер, я даже подумать не могла, что сейчас меня ждёт такая подстава. В будущем, я бы ещё столько раз могла бы стать вашим абонентом и вы бы заработали в 5 раз больше. Надо ли добавлять, что вы теряете, причём навсегда, не только меня, как клиента, но и членов моей семьи, друзей, и т. д. Так поступает только глупая компания. Да заплачу я вам сранные 1200 рублей «штрафа», жрите, [ЦЕНЗУРА]. Желаю вам скорейшего разорения

Мария , 06 сентября в 04:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В настоящее время у многих провайдеров связи распространено бесплатное подключение услуг при условии соблюдения абонентом обязательного срока пользования. Если абонент компании АИСТ пользуется линией менее 12 месяцев после подключения, то предусмотрена выплата Инсталляционного платежа. Это компромиссное решение, чтобы Компания могла компенсировать затраты на установку услуги и абонент при длительном пользовании мог сэкономить на этой статье затрат и не платить инсталляционный платеж при подключении. К сожалению, не всегда есть возможность при консультации по телефону пересказать и запомнить абоненту все условия договора. Поэтому все условия, права и обязанности сторон прописаны в договоре, который подписывается двумя сторонами.

О виджете и провайдере Аист (Тольятти) в целом

Я клиент Аиста уже более 10 лет. В мае, если мне память не изменяет, у Аиста были ремонтные работы. Они сломали все (личный кабинет, виджет), изменили тарифы. Раньше у меня была подарочная опция к тарифу (как клиенту, который с Аистом более 7 лет), сейчас нет ничего. Все убрали\отняли, оставили один тариф для всех клиентов за 500 руб. И IP ТВ платно сделали из 40 обычных каналов, где наверное все каналы спокойно бесплатно транслируются в интернет и их можно и без Аиста смотреть. Но вы платите! Ага, ждите (картинку кукиша загуглите сами)!



Долгое время (более месяца с мая) не работало ничего, в т. ч. личный кабинет. Как баланс смотреть? Звонил по-моему 2 раза в ТП, говорили делаем. Наконец сделали. Сейчас идет уже 3-й месяц, виджет — http://tlt.100megabit.ru/internet/ так и не работает. В чем проблема сделать виджет в котором наверное (условно) 50 строчек кода? Удобный виджет, по 1-му клику которого я контролировал баланс неработает 3-й месяц. Но на сайте реклама есть — ставьте\качайте!



Постоянно, регулярно каждые несколько месяцев у них что-то ломается и ремонтные работы.



Надоели. Я помню хоть 5, хоть 10 лет назад проблем было меньше гораздо в Аисте. И тарифы были нормальные. Я тогда еще с Инфолады ушел и всех родственников перетащил. Сейчас стали отвратительной компанией. Моя лояльность к Аисту в трубу вылетела еще год или два назад. Я уже думаю, только сделайте тариф хоть на 0,01 руб. больше чем 500 р. — я сразу приеду в офис расторгать договор. Надоели!



СДЕЛАЙТЕ ВИДЖЕТ НАКОНЕЦ! 3-й МЕСЯЦ УЖЕ!



И еще, ВСЕ ЗВОНКИ ПО ЕДИНОМУ ТЕЛЕФОНУ ТЕХ.ПОДДЕРЖИ ПЛАТНЫЕ! Звонишь, там начинает робот говорить, пока робот все расскажет, за 5 мин. ты уже заплатил. Потом ты висишь в очереди слушаешь музыку, еще 5-10 мин. оплатил. Надоели. 0 лояльности к вам, НОЛЬ! НОЛЬ! НОЛЬ! Да, у меня горит! Нет, стул еще целый…

Сергей , 19 августа в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, ранее личный кабинет находился на реконструкции, сейчас его функциональность частично работает и поэтапно вводится новый. Надеемся в скором будущем возобновление работы виджита и и баланса в АистОнлайн. Звонки в компанию Аист трафикуются по ценам Вашего сотового оператора.

Интернет от компании АИСТ

Здравствуйте. Являюсь клиентом компании Аист 5 лет. За последний год звонил в компанию по поводу неполадок всего 2 раза. Отвечали быстро, если было нужно то приезжали бесплатно. Единственный минус это Личный кабинет из-за которого не мог посмотреть баланс.

Надеюсь в будущем будет исправлен этот недочет, рекомендую обращаться за помощью по выделенному номеру 20-20-20 если ошиблись с настройками роутера, быстро ответили где ошибка и дали подробную инструкцию по настройке.

Алексей , 11 августа в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, ранее личный кабинет находился на реконструкции, сейчас его функциональность частично работает и поэтапно вводится новый. Надеемся Вас не разочаровывать и продолжать подавать качественные услуги.

ДОРОГОЙ И НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ

Здравствуйте. К сожалению являюсь клиентом компании АИСТ. За последнее время (примерно 1 — 1.5 года) стабильно УХУДШАЕТСЯ качество услуг и одновременно с этим происходит УВЕЛИЧЕНИЕ абонентской платы.

Сигнал очень ЧАСТО пропадать в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, что не допустимо при нашей с вами жизни.

В связи с этим, настоятельно не рекомендую вам становится клиентом интернет провайдера АИСТ. Подключайтесь к любому другому, только ни к компании АИСТ.

Михаил , 29 июля в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства связанные со скоростью интернета. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения полной диагностики, обратитесь в техническую поддержку по телефонам 202020/3020000.

Интернет от МТС

Хотелось бы отметить хорошее качество интернета от МТС, а также отличную работу специалистов МТС, — точка продажи в ТЦ «Акварель». Ребята помогли нам разобраться с новым смартфоном, настроить программы, помогли с выбором подходящего тарифа.

Спасибо Вам!

Ольга , 07 июля в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы написали в разделе отзывов о компании АО "Аист". У Вас есть отзыв об этой фирме?

Всё плохо

Ни одного положительного отзыва. Я тоже давно пользуюсь Аистом, но последнее время отвратительная скорость и перестали поступать смс уведомления о пополнении счета. Из-за этого просрочил платёж — долгая и нудная процедура восстановления прежнего тарифа. От заявленной скорости никогда даже 10% не было. Пора менять провайдера.

Игорь , 04 июля в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если у вас жалобы на скорость, вы всегда можете обратиться в техподдержку и вам помогут, смс сообщения пока к сожалению не приходят в связи с модернизацией сети