Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Интернет-компания АИСТ

Лучший провайдер в городе

Около 3 месяцев назад подключал инет и телевиденье от Аист. Подключили на следующий день после того как позвонил, оставил заявку. Скорость проверяю периодически на спидтесте, соответствует. Телик работает вообще отлично, хорошее качество и эфир можно останавливать, перематывать, пульт универсальный можно управлять и теликом и приставкой. Еще и на кабельном тв сэкономил, отключив ладамедиа.

Максим , 31 августа в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим вас за высокую оценку и за доброжелательный отзыв.Мы рады, что у вас осталось положительное впечатление от работы специалистов нашей компании. Постараемся и дальше радовать Вас сервисом компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо,что Вы с нами!

АИСТ мне нравится.

Пользуюсь Аистом долгое время, да, были проблемы, но как выяснилось они не связаны с АИСТом, в первом случае кошка перегрызла провод, во втором случае с роутером. И Тех поддержка работает просто отлично, утром позвонил, а уже ближе к обеду приехали монтеры и заменили мне участок кабеля и даже денег не взяли, т. к. по моей вине был поврежден кабель (спасибо моему котику). Недавно обращался на тех. Поддержку, не работала ТВ приставка, так мне по телефону выяснили причину и пошагово мы решили проблему, оказалось, когда роутер переносил в другое место не в тот порт воткнул кабель… Ставлю АИСТу твердую пятерку!

Эдуард , 29 августа в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв! Мы работаем и будем работать для вас!

Лучше не связываться

Нужно было подключить интернет в квартиру. Позвонили в компанию АИСТ, по телефону заключили договор, предложили тариф со скоростью до 100 Мбит/с. Но в договоре и по факту скорость оказалась до 80 Мбит/с. Обманули в очередной раз. Не связывайтесь с данной компанией. Из этого болота очень трудно потом вылезти, чтоб отключить интернет начисляют непонятный долг и продают его коллекторам.

Аноним , 12 августа в 05:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Специалисты компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Система расчетов в АИСТе проста и понятна, если Вам непонятно откуда долг, то можете позвонить на КЦ по телефону 202020, зайти в личный кабинет или обратиться в офис и уточнить этот вопрос. Препятствий для расторжения договора нет, коллекторам информацию по абонентам АИСТ мы не передаем.
Вопрос по несоответствию скорости можно решать с помощью технической поддержки обращением через Личный кабинет https://my.100megabit.ru/login : можно написать в нем обращение или заказать обратный звонок. Также можно отправить сообщение в нашей группе по техническим вопросам в ВК https://vk.com/topic-10984824_39478233?offset=3740
Наши специалисты постараются Вам помочь..
По вопросам задолженности проведем проверку информации, для чего просим предоставить Ваши персональные данные (номер договора, номер выделенной линии, ФИО,адрес подключения),отправив их на почту smirnova@aist.net.ru

Был нормальный провайдер

Был нормальный провайдер, с нормальными ценами, с хорошей тех поддержкой, а потом купил его ростелеком. Ну и всё, кончился провайдер. Цены поперли вверх, качество вниз, до тех поддержки не дозвонишься, а когда дозвонишься - она не поможет, ибо не компетентна ни первай ни вторая линия. Не рекомендую подключаться.

Иван , 29 июля в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Специалисты компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. В техническую поддержку Вы можете обратиться через Личный кабинет, написать в нем обращение или заказать обратный звонок https://my.100megabit.ru/login , либо отправить сообщение в нашей группе по техническим вопросам в ВК https://vk.com/topic-10984824_39478233?offset=3740
Обращайтесь,если есть какие-либо вопросы. Наши специалисты постараются Вам помочь

Скорость ниже в 6 раз заявленной по трафику!

У меня трафик юниор скорость до 8 КБ, даже если я работаю по wifi, то скорость ну никак не может быть 1,1 или того хуже 0,600!!!

Татьяна , 05 апреля в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Связь по wifi может быть нестабильной или низкой из-за радио помех, наиболее частая причина - соседские роутеры, вещающие на той же частоте. Временно может помочь перезагрузка роутера, но у них всего 12 каналов (частот), и если забиваются все, это не поможет. Решением может быть подключение по кабелю, либо использование роутера, вещающего на частоте в 5 ГГц (в отличии от стандартных на 2,4 ГГц). Для более детальной проверки линии рекомендуем обратиться в техническую поддержку из личного кабинета Вашей линии или в Группу по техническим вопросам в ВК ,либо позвонить по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.

Самый ужасный оператор в Тольятти

Берут деньги по 600 рублей за 100 Мбит, а скорость еле еле 10 Мбит тянет! Самый [ЦЕНЗУРА] оператор в Тольятти!

Владимир , 17 марта в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за отзыв!
Возможно специалистам удастся подобрать для Вас более выгодный тарифный план, попробуйте обратиться по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.

14 лет на Аисте

Собсна раньше (до поглолощения Ростелеком Аиста до 2016) проблемм не было. Был стабильный интернет, отзывчивый персонал до которого быстро дозваниваюсь, ошибок в работе не было. Но как пошло поглощение: частые отвалы интернета (то у них работы на линии, то ЧП, а тех.поддержка вообще не в курсе, то дозвониться не реально, то типа мой роутер не в порядке и многое многое другое), каждый раз отникиваются, а потом ещё хлеще с июля 2018 сайт то работает то нет, перестроен интерфейс под 10ку, то необоснованно удорожание тарифоф при той же скорости, то их разделение ip tv отдельно. Нет, я не намерен это терпеть, я ищу другие варианты, тем более что они есть. Меня не устраивает, то за что я плачу: скорость никакая, кабинет неисправен: пока не дозвонишься (а дозвониться проблема- сначало выслушай все что там

Denis , 03 марта в 17:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей технической поддержке. Специалисты компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги.
Приносим извинения за возможные неудобства. Изменения стоимости связаны с необходимостью поддержать максимальное качество работы сети и обеспечить высокий уровень сервиса. Вы можете указать номер линии для того, чтобы с вами связались наши специалисты, либо обратиться через личный кабинет в мессенджере. Также на сайте https://vk.com/topic-10984824_39279614 или заказать обратный звонок также в личном кабинете. Благодарим Вас за пользование нашими услугами!

Как и многие здесь пользуюсь Аистом довольно долго в честь чего дали 100Мб, хотя смысл от этого потерялся так как абонентку и так задрали.

И опять, как и многие ниже, заметил очень сильное падение качества связи после того как компания перешла Ростелекому.



Как пример, вот сейчас 21:30 на часах, то есть по сути прайм-тайм. Замер скорости до самарского Ростелекома показывает 50Мб (из заявленных 100). Да, это меньше в два раза, но не так уж и плохо.

Идём дальше. Московский Ростелеком — 9Мб (из заявленных 100). Как вам такое, падение в 10 (!) раз внутри России и одного провайдера.

Давайте попробуем выйти за границу, может быть там лучше:

Амстердам — 4Мб.

Стокгольм — 6Мб

Лондон — 2Мб

Лос-Анжелес — 1,5Мб

Чикаго — 1Мб

Токио — 1,5Мб



И я не путаю мегабайты и мегабиты. Сейчас подобные скорости нормальная ситуация для Аиста, к сожалению.



Если проблема со скоростью в основном в прайм-тайм, то есть когда вы пришли с работы/учебы, то вот потери пакетов ощутимы и в любое другое время. Потери в 20% реальность.

Кстати, если для вас принципиально, то Аист вас будет подключать к сети через ВПН (первым узлом), из-за чего часто и бывают потери пакетов.



Поддержка вас может просто игнорить, это если через чат. По телефону вам предложат пройти стандартные процедуры, после чего разведут руками.



Проще говоря, если вы обычный работяга и решили вечерком отдохнуть, то ни поиграть в онлайн не посмотреть видео вы не сможете. Даже картинки у вас будут открываться как во времена модемов — очень долго.



Так что, если у вас есть возможность выбрать кого-то другого, выбирайте.

Аноним , 19 февраля в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем что Вы столкнулись с такими неудобствами. Советуем повторно обратится в техническую поддержку по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.

С аистом надо прощаться

Я в аисте более 8 лет, но последнии 2 года это просто даже не знаю как выразиться. Скорости заявленной нет даже половины. Пробовал тестовыми программами 43.89 Мбит/с при заявленных 80 Мбит/с (а так как я старый клиент то уменя включена функция 100 Мбит/с), но пошли дальше и сделали замер прибором вышло и того меньше 37.16 Мбит/с.Цена на мой тариф который стоил 450 руб. не ожиданно подоражал до 600 руб. и сменить его через личный кабинет было не возможно. Пришлось связываться с оператором и после не долгой дискусии меня всетаки перевили. Отдельное спасибо девушке, всетаки есть в аисте еще одекватные люди. В тех поддержку лучше не звонить меня два дня убеждали что мой роутер сломан, я купил другой и не чего, потом вдруг все заработало и старый роутер тоже. Как пожже выяснилось был ремонт на линии, но техподдержка о бетом не знала. А самое интересное что сотрудник говорил мне что до связи с роутором вся линия исправна. И в завершение телефоны связи с Аистом все платные, горячей бесплатной линии нет.

Евгений , 14 февраля в 07:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей технической поддержке. Специалисты компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги.
Желательно всё таки делать замер скорости напрямую, без wifi-роутера. Если возникнут какие-либо трудности, то рекомендуем незамедлительно обращаться в техническую поддержку по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.

Провайдер АИСТ

Пользуюсь АИСТОМ лет 10 и пока меня все устраивает. Сбои случались только во время ремонта дома. Сейчас такого не припомню. Плачу по моему 600 рублей в месяц, скорость меня устраивает (в игры не играю). Для работы хватает. Служба поддержки работает на четверку. Иногда приходится ждать ответа до 5 минут. Раньше, присылали СМС, что интернет заработал, сейчас нет. Цену не давно повысили, а можно было и понизить.

Олег , 13 февраля в 07:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за положительный отзыв, благодарим Вас за пользование нашими услугами!
Возможно специалистам удастся подобрать для Вас более выгодный тарифный план, попробуйте обратиться по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.