Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Интернет-компания АИСТ

В целом неплохо, но иногда слетает

Быстрый интернет, ловит во всей квартире, но время от времени интернет просто отключается (возможно проблема в роутере или т.п)

В любом случае всем советую, интернет сам по себе хороший

Аноним , 23 апреля в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Спасибо за отзыв. При возникновении отклонений в работе линии рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Всегда рады Вам помочь.

Разочарование

с декабря 19 г. пользуюсь услугами Аиста. Исплевалась вся.Ни разу за весь период не предоставили договорные 100 мбит/сек. Днем еле-еле 39, а ночью и вообще 6-19. Специалистов нет. Техники не понимают как исправлять неполадки. Все время склоняют меня поменять или починить мое новое гарантийное оборудование, за которым следит настоящий специалист. За обвес в магазине полагается не штраф, а уголовное наказание, т. к. это воровство. В данном случае тоже самое. Это воровство, т. к. оплату берут в полном объеме, а в чистом остатке 20% оказанных услуг. Значит воруют мои деньги. Собираю материал для суда. Буду требовать полного возврата потраченных денег, компенсации морального вреда и упущенной выгоды на работе в результате некачественной услуги. Кто хочет присоединиться и защитить своих интересы, звоните 89272147833

Юлия , 20 апреля в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем что возникло такое впечатление, для диагностики линии понадобится номер Вашей линии. Для этого рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно Вам помогут и проконсультируют.

Когда-то был хороший провайдер...

Пользуюсь услугами АИСТ почти 10 лет. Особых проблем не было. НО! Примерно с лета 2019 г. начались проблемы — очень часто на некоторые серверы просто невозможно зайти. Потери и задержки на ростелекоме, через который идет весь трафик АИСТа, просто бешеные. Служба поддержки постоянно «включает дурака» — у нас на линии все хорошо. У вас может и хорошо, но почему-то через других провайдеров на эти же сайты захожу без проблем. В общем реально думаю перейти или на инфоладу или на другой телеком. Вот такие дела.

Roman , 31 марта в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для проведения диагностики необходимо указать номер Вашей линии. Для этого рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно Вам помогут и проконсультируют.

аист или ростелеком?

Как корректно перейти со старого личного кабинета в новый? При попытке войти старые логин и пароль не подходят.Чтобы получить новые логин и пароль я так понимаю нужно оформить новый тариф, а следовательно и переоформить договор.Объясните поконкретнее.

сергей , 13 марта в 06:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Личный кабинет абонента АИСТа открывается со страницы https://my.100megabit.ru/login с реуквизитами Вашей линии. Если Вы хотите зайти в ЛК со страницы Ростелекома https://lk.rt.ru/ то Вам необходимо позвонить на горячую линию 8-800-1000-800 для получения реквизитов для входа в ЛК, либо задайте вопрос со страницы https://samara.rt.ru/ внизу страницы Обратная связь. Переоформления договора не требуется

отзыв

На аисте, уже очень давно! Всегда всё работает отлично, сбоев никогда не бывает, если есть вопросы, всегда всё четко и ясно объясняют!

Элен , 05 марта в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв! Мы работаем и будем работать для вас!

Надежда

Очень даже не добрый (и не первый такой по общению с операторами «Аист») день. Всего то надо перенести линию с одного адреса на другой. В разные дни, с 11.01 начиная, более 40 раз уже перенаправляли обращение, а воз и ныне там. Согласовали, назначили наконец то на 15.01 время с 18:00 до 21:00, а позвонил мастер-исполнитель переноса и сказал, что не реально в это время осуществить заказ.

Надежда , 15 января в 10:27

Комментарий представителя провайдера

Надежда, здравствуйте! Для проведения внутренней проверки, прошу прислать № лицевого счета или № выделенной линией и ФИО на кого оформлен договор на электронный адрес smirnova@aist.net.ru.

Ответ Аисту

Ваши сотрудники проверяли линию, сказали с линией всё нормально. Программы потребляющие трафик отключены! Антивирус трафик не блокирует (пробовал с отключенным, без изменений).Замеры производил на; speedtest, 2ip, skorostinterneta, яндекс. Все результаты без особых различий. Скорость на данный момент 174,00 Кбит. Вы считаете это нормально?

Иван , 03 января в 09:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для проведения диагностики необходимо указать номер Вашей линии. Для этого рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно Вам помогут и проконсультируют.

Аист я и дальше буду лоялен!))

Я много лет предпочитаю эту компанию и всем советую.У всех компаний бывают ошибки и накладки, но в Аисте их наименьшее количество! Ребята я с вами:)

Вячеслав , 29.12.2019 в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв и поддержку. Постараемся и дальше радовать Вас сервисом компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо,что Вы с нами!

отзыв качества услуги

Пользуюсь услугами ИК АИСТ уже 5 лет. В первые годы скорость загрузки выдерживалась близко заявленной на уровне 50-60 (через роутер), но в октябре 2019 года заметил снижение до 12 мБс, в среднем — не выше 32 на входе.В вечерние часы бывают зависания. Техподдержка не видит при этом никаких проблем

Рустам , 25.10.2019 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! После роутера на скорость могут влиять различные факторы, например на соединение по wifi помехи в радиоэфире. Для более детальной диагностики рекомендуем обратиться в техническую поддержку в Группу по техническим вопросам в ВК, либо позвонить по телефонам 202020 для Тольятти, 3020000 для Самары.

Лучший провайдер в городе

Около 3 месяцев назад подключал инет и телевиденье от Аист. Подключили на следующий день после того как позвонил, оставил заявку. Скорость проверяю периодически на спидтесте, соответствует. Телик работает вообще отлично, хорошее качество и эфир можно останавливать, перематывать, пульт универсальный можно управлять и теликом и приставкой. Еще и на кабельном тв сэкономил, отключив ладамедиа.

Максим , 31.08.2019 в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим вас за высокую оценку и за доброжелательный отзыв.Мы рады, что у вас осталось положительное впечатление от работы специалистов нашей компании. Постараемся и дальше радовать Вас сервисом компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо,что Вы с нами!