Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Интернет-компания АИСТ

Надежда

Очень даже не добрый (и не первый такой по общению с операторами «Аист») день. Всего то надо перенести линию с одного адреса на другой. В разные дни, с 11.01 начиная, более 40 раз уже перенаправляли обращение, а воз и ныне там. Согласовали, назначили наконец то на 15.01 время с 18:00 до 21:00, а позвонил мастер-исполнитель переноса и сказал, что не реально в это время осуществить заказ.

Надежда , 15 января в 10:27

Комментарий представителя провайдера

Надежда, здравствуйте! Для проведения внутренней проверки, прошу прислать № лицевого счета или № выделенной линией и ФИО на кого оформлен договор на электронный адрес smirnova@aist.net.ru.

Ответ Аисту

Ваши сотрудники проверяли линию, сказали с линией всё нормально. Программы потребляющие трафик отключены! Антивирус трафик не блокирует (пробовал с отключенным, без изменений).Замеры производил на; speedtest, 2ip, skorostinterneta, яндекс. Все результаты без особых различий. Скорость на данный момент 174,00 Кбит. Вы считаете это нормально?

Иван , 03 января в 09:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для проведения диагностики необходимо указать номер Вашей линии. Для этого рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно Вам помогут и проконсультируют.

Аист я и дальше буду лоялен!))

Я много лет предпочитаю эту компанию и всем советую.У всех компаний бывают ошибки и накладки, но в Аисте их наименьшее количество! Ребята я с вами:)

Вячеслав , 29.12.2019 в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв и поддержку. Постараемся и дальше радовать Вас сервисом компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо,что Вы с нами!

отзыв качества услуги

Пользуюсь услугами ИК АИСТ уже 5 лет. В первые годы скорость загрузки выдерживалась близко заявленной на уровне 50-60 (через роутер), но в октябре 2019 года заметил снижение до 12 мБс, в среднем — не выше 32 на входе.В вечерние часы бывают зависания. Техподдержка не видит при этом никаких проблем

Рустам , 25.10.2019 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! После роутера на скорость могут влиять различные факторы, например на соединение по wifi помехи в радиоэфире. Для более детальной диагностики рекомендуем обратиться в техническую поддержку в Группу по техническим вопросам в ВК, либо позвонить по телефонам 202020 для Тольятти, 3020000 для Самары.

Лучший провайдер в городе

Около 3 месяцев назад подключал инет и телевиденье от Аист. Подключили на следующий день после того как позвонил, оставил заявку. Скорость проверяю периодически на спидтесте, соответствует. Телик работает вообще отлично, хорошее качество и эфир можно останавливать, перематывать, пульт универсальный можно управлять и теликом и приставкой. Еще и на кабельном тв сэкономил, отключив ладамедиа.

Максим , 31.08.2019 в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим вас за высокую оценку и за доброжелательный отзыв.Мы рады, что у вас осталось положительное впечатление от работы специалистов нашей компании. Постараемся и дальше радовать Вас сервисом компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо,что Вы с нами!

АИСТ мне нравится.

Пользуюсь Аистом долгое время, да, были проблемы, но как выяснилось они не связаны с АИСТом, в первом случае кошка перегрызла провод, во втором случае с роутером. И Тех поддержка работает просто отлично, утром позвонил, а уже ближе к обеду приехали монтеры и заменили мне участок кабеля и даже денег не взяли, т. к. по моей вине был поврежден кабель (спасибо моему котику). Недавно обращался на тех. Поддержку, не работала ТВ приставка, так мне по телефону выяснили причину и пошагово мы решили проблему, оказалось, когда роутер переносил в другое место не в тот порт воткнул кабель… Ставлю АИСТу твердую пятерку!

Эдуард , 29.08.2019 в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв! Мы работаем и будем работать для вас!

Лучше не связываться

Нужно было подключить интернет в квартиру. Позвонили в компанию АИСТ, по телефону заключили договор, предложили тариф со скоростью до 100 Мбит/с. Но в договоре и по факту скорость оказалась до 80 Мбит/с. Обманули в очередной раз. Не связывайтесь с данной компанией. Из этого болота очень трудно потом вылезти, чтоб отключить интернет начисляют непонятный долг и продают его коллекторам.

Аноним , 12.08.2019 в 05:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Специалисты компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Система расчетов в АИСТе проста и понятна, если Вам непонятно откуда долг, то можете позвонить на КЦ по телефону 202020, зайти в личный кабинет или обратиться в офис и уточнить этот вопрос. Препятствий для расторжения договора нет, коллекторам информацию по абонентам АИСТ мы не передаем.
Вопрос по несоответствию скорости можно решать с помощью технической поддержки обращением через Личный кабинет https://my.100megabit.ru/login : можно написать в нем обращение или заказать обратный звонок. Также можно отправить сообщение в нашей группе по техническим вопросам в ВК https://vk.com/topic-10984824_39478233?offset=3740
Наши специалисты постараются Вам помочь..
По вопросам задолженности проведем проверку информации, для чего просим предоставить Ваши персональные данные (номер договора, номер выделенной линии, ФИО,адрес подключения),отправив их на почту smirnova@aist.net.ru

Был нормальный провайдер

Был нормальный провайдер, с нормальными ценами, с хорошей тех поддержкой, а потом купил его ростелеком. Ну и всё, кончился провайдер. Цены поперли вверх, качество вниз, до тех поддержки не дозвонишься, а когда дозвонишься - она не поможет, ибо не компетентна ни первай ни вторая линия. Не рекомендую подключаться.

Иван , 29.07.2019 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Специалисты компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. В техническую поддержку Вы можете обратиться через Личный кабинет, написать в нем обращение или заказать обратный звонок https://my.100megabit.ru/login , либо отправить сообщение в нашей группе по техническим вопросам в ВК https://vk.com/topic-10984824_39478233?offset=3740
Обращайтесь,если есть какие-либо вопросы. Наши специалисты постараются Вам помочь

Скорость ниже в 6 раз заявленной по трафику!

У меня трафик юниор скорость до 8 КБ, даже если я работаю по wifi, то скорость ну никак не может быть 1,1 или того хуже 0,600!!!

Татьяна , 05.04.2019 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Связь по wifi может быть нестабильной или низкой из-за радио помех, наиболее частая причина - соседские роутеры, вещающие на той же частоте. Временно может помочь перезагрузка роутера, но у них всего 12 каналов (частот), и если забиваются все, это не поможет. Решением может быть подключение по кабелю, либо использование роутера, вещающего на частоте в 5 ГГц (в отличии от стандартных на 2,4 ГГц). Для более детальной проверки линии рекомендуем обратиться в техническую поддержку из личного кабинета Вашей линии или в Группу по техническим вопросам в ВК ,либо позвонить по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.

Самый ужасный оператор в Тольятти

Берут деньги по 600 рублей за 100 Мбит, а скорость еле еле 10 Мбит тянет! Самый [ЦЕНЗУРА] оператор в Тольятти!

Владимир , 17.03.2019 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за отзыв!
Возможно специалистам удастся подобрать для Вас более выгодный тарифный план, попробуйте обратиться по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.