Отзывы об интернет провайдере Интернет-компания АИСТ
Оставить отзыв
Начиная с 2022 года наверное не было недели, когда бы не отключался интернет. В феврале перебои каждый день, до техподдержки не дозвониться, а если и дозвонились, слышим "Приносим извинения за доставленные неудобства, давайте пришлем вам смс, когда все восстановится".
Интернет отключается на период от 10 минут до 8 часов, при чем "поломки" бывают такие (по словам монтажника, который ее чинил) - заглючил коммутатор после утреннего скачка света, перезагрузили его и все заработало, а теперь внимание, человеку потребовалось 8 часов, чтобы приехать и перезагрузить оборудование..
Доступность просто минимальная, оставлю подобные отзывы где только могу, чтобы уберечь других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте, всех приветствую, постоянные потери пакетов в играх на стороне интернета, сколько с настройками для оптимизации не играйся, ничего не поможет. На твиче постоянно лаги в качестве 1080p
Сегодня потери пакетов от 6-15% были в игре. Сколько раз писал в техподдержку, у них все впорядке, но по факту мы видим другое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для начала обратитесь в техподдержку игры. Для диагностики линии с нашей стороны напишите нам в нашу группу в ВК https://vk.com/topic-10984824_40149652?offset=30940 или закажите обратный звонок из ЛК. С Вашей стороны необходимо предоставить трассировки до игрового сервера.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. 16-17 января на сети компании фиксировали групповое повреждение. Специалисты полностью восстановили сервис в 15:00 ч. Если испытываете сложности с пользованием линией, то напишите нам в нашу группу в ВК https://vk.com/topic-10984824_40149652?offset=30940 или закажите обратный звонок из ЛК.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Для определения и устранения неисправностей рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно помогут и проконсультируют.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Для выявления и устранения причины прерываний рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно помогут и проконсультируют.
Добрый день! Нам очень жаль,что у Вас сложилось такое мнение о работе компании. Вы можете описать более подробно, с какими сложностями столкнулись при обращении в компанию, из личного кабинета https://my.100megabit.ru/login , раздел Помощь-Онлайн чат Техническая помощь или закажите обратный звонок специалисту. Постараемся разобраться со сложившейся ситуацией и предоставить Вам обратную связь по результатам проверки.
Нашел для себя надежного и честного провайдера, чтобы качественно предоставлял услуги и чтобы интернет был стабильный и скоростной. Пересмотрел несколько вариантов. Сопоставил по стоимости и по скорости, а также по количеству каналов цифрового телевидения. Пользуюсь 1,5 года. Интернет стабильный, никаких претензий. Удобно, что есть столько каналов на цифровом тв и абонентская плата нормальная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Благодарим за отзыв и поддержку. Постараемся и дальше радовать Вас сервисом компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо,что Вы с нами!
Добрый день!Благодарим за отзыв и поддержку. Постараемся и дальше радовать Вас сервисом компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо,что Вы с нами!
Добрый день!Благодарим за отзыв и поддержку. Постараемся и дальше радовать Вас сервисом компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо,что Вы с нами!