Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ плачу за интернет 750 рублей\месяц и получаю скорость (в торренте среднее 800) от 500 до 1000 Кбит/сек, а обещали до 5 Мбит, живу я в селе, обслуживание от них никакое, по неделям ждем что бы помогли с настройкой и ремонтом, но выбирать не приходится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонил в центр поддержки Башинформсвязь в Октябрьском и столкнулся с непониманием от сотрудников компании когда Я говорил что проблема со скорость и не как не получается её устранить меня выставили дураком и отказались присылать специалиста!!! Там всегда были такие проблемы не кому не советую подключать башинформсвязь.
06.11.2013г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу приобрести телефон у этой компании. Так как качество CDMA и покрытие оператора внушают оптимизм. Но боюсь! Потому что они передают персональные днанные абонентов коллекторов и там уже как повезет. Многократно писал в службу поддержки — никакого результата. Было пару недель назад написал свое возмущение по этому поводу на сайте интернет магазина «Розетка» - не долго мой отзыв там висел. Тоесть руководство компании вместо цивилизованного решения поров с клиентами — предпочитает силовой вариант. Ввместо договариваться, не заводить абонента в долги, вместо нарисованных на пустом месте штрафов, да же вместо судебных разбирательств и государственной исполнительной службы, предпочитает обращаться к уголовному миру. Решать проблемы, конечно же придуманные ним же, через рекетиров. В одной из телепередач, сами коллекторы признали, что их услугами пользуються телекомукационные компании, что это за компании такие, расшифрую — Интертелеком! Подключись к Интертелекому — обеспечь работой коллектора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Однозначно, и думаю со мной согласятся многие - КОНВЕКС один из лучших провайдеров Екатеринбурга. Стабильно всё - качество и бесперебойность соединения, внимание к клиентам, оптимальное сочетание качество/стоимость в особенности заметно это в отношении юр.лиц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость постоянно прыгает даже с подключением напрямую! Сбои в вечернее время - это уже норма для ЗТ. Тех. поддержка постоянно открещивается и всю вину перекладывает на оборудование абонента, а они типа ни при чём. На новых тарифах нет заявленной скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
супорт вместого того чтоб проблему решать, сказками клиентов кормян и вешают лапшу, что проблемы с компом.знакомые конечно меня зовут, чтоб не платить на халяву, уже за последние 2 месяца, супорт говорит. что комп глючит. я прихожу и вижу что сеть лдс лежит. пока не обьясняеш на пальцах что у них свич на крыше дома глюкнул. и айпишник автонастройки не продиктуеш. типо намёк позвать их настройщика. вместо, того чтоб чёто с сетью делать эти клоуны бегают по городу их перезапускают. если днём пропал нет, то в течении по часика могут запустить, если ночью . то приходиться ждать до утра очередного клоуна, щас перевожу всех знакомых которым поставил этого дибильного прова, кого на киевстар кого на укртелеком. берегите свои нервы и если у вас есть альтернативы обходите лдс стороной, тем более у других дешевле
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору - до 30 Мбит/с. Я никогда этих мегабит реально не видел. 2-4 Мбит/с максимум. Зачем рекламировать себя красивыми цифрами - не понятно. Но да, не рвут: 2 Мбит/с действительно находятся "до" 30.
Техаоддержка классная тоже: в часы пик стабильно отваливался канал. Сделал заявку - сказали, что проблема у меня и попросили соединиться напрямую, минуя роутер. Сказал, что соединил напрямую - разрывы исчезли. Вот она, сила слова (как шло через роутер, так и идёт).
Дорого, медленно, плохо. Удовлетворительно потому, что бывает ещё хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку