Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На мой взгляд КТК - самый лучший провайдер у нас в городе.
Во-первых - скорость и стабильность коннекта ни разу не заставляли напрягаться.
Во-вторых - был случай, когда в районе опору машиной срубило, оптика провайдера порвалась. Ночью... Сети не было всего три-четыре часа! И это году эдак в 2008-м.
Техподдержка - отдельный разговор: всегда можно дозвониться, поговорить с живым человеком, а не висеть по полчаса на линии, нажимая кнопки автоответчику-роботу.
На сетке (провода/железо) не экономят. КТК возможно единственный провайдер, кто изначально закладывал 4-х парный провод для фул-дуплекса. Кто знает, что это такое - поймет.
КТК - первый провайдер, наладивший стабильное IPTV в городе.
Короче, если специалисты КТК читают этот отзыв - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ребята, за то, что ВЫ у нас есть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день! От лица всей нашей компании и ее сотрудников, спасибо Вам и всем абонентам, которые выбрали нас в качестве своего провайдера! Особенно приятно слышать столь лестный отзыв из уст специалиста.
Я почитал отзывы пользователей Йота, дружный коллектив которой, не отказывает в помощи просящим. У меня тоже проблемы со скоростью входящего трафика. При установленном максимуме скорость редко превышает значения 1 Мбит/сек. Прошу прояснить для меня этот вопрос.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Мы искренне сочувствуем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при работе в нашей сети. Мы всегда готовы помочь разобраться в сложившейся ситуации, поэтому на Ваш e-mail мы отправили письмо. С нетерпением ждём Вашего ответа.
Я пользуюсь интернетом уже более 7 лет, разных провайдеров встречал, скорости испытывал, но последний год подключен к сибирским сетям. Минусы: 1) без предупреждения всех перевели с архивных тарифов, на новые. 2) некоторая навязчивость, подключился к ним и ещё пару месяцев звонили, спрашивали, почему я отказался от подключения. Далее Я им долго и упорно объяснял что Я к ним подключен, слушал извинения и через неделю звонок повторялся, и так 2 месяца. Плюсы: 1) скорость измеряется не до а от т.е. у всех провайдеров максимальная скорость до 100Мб а у них от 80Мб. 2) Сервис на высоте (1) бесплатный номер (2) возможность заказать звонок на сайте (3) в случае если закончились деньги на счету интернет не блокируется полностью, есть доступ к платёжным системам, даже по скайпу можно позвонить, (4)не загоняют в минус после достижения ноля просто приостанавливают услугу всё никаких счетов с -1500 рублей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел. Очень приятно читать Ваш отзыв, мы будем и дальше стараться радовать наших клиентов отличным качеством услуг и сервиса! Наши контакты: info@211.ru, 8-800-2500-211 - звонки с мобильных бесплатны, Рады будем помочь в решении любых вопросов.
Вечные обрывы интернета, на дню по 20++ раз, вместо скорости 4 метра получите 500кб\с и то это максимум... Тех поддержка или занята или ЗАНЯТА, одним словом интернет [ЦЕНЗУРА](пардон) Если бы была возможность сменить провайдера , сменил бы с радостью на ЛЮБОГО другого, так что если есть возможность из чего выбирать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку