Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь интернет провайдером Citylink около трех лет. Раньше пользовался "Сампо" и ни как их нареканий не возникало.
Скорость вечером очень низкая. Постоянные проблемы с открыванием страниц. Картинки на страницах грузятся долго. Зачастую происходят сбои соединения. Это особенно бесит при вылетах в онлайн играх типа LoL.
Замерял действительную скорость и получил вот такой результат:
входящая
↓3.72 Mбит/сек
иcходящая
↑0.89 Mбит/сек
И это при тарифе "Безлимитный+ 15
с заявленной скоростью 15 Мбт/с.
Ежедневная оплата 10 руб. Только вот за что плачу - пока не понятно. Пока жду ответа от тех поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону 555-777.
казалось бы, нормальный провайдер, да ещё с бесплатным ip-tv. всё вроде не плохо, за исключением идиотской системы снятия абонентской платы.
уезжал на юг, на счету оставалась небольшая сумма, ну я и подумал, что ничего страшного не будет, если счёт уйдёт в небольшой минус и просто автоматически отключат. не тут-то было!
за время отдыха минус составил аж -200 рублей. что характерно, абонентку списывают ежедневно, но услуга предоставляется только до тех пор, пока баланс положителен.
соответственно, когда приехал, авансовый платёж взять не могу (т. к. сумма большая), а техподдержка ничего сделать не может (я уж и авансовый платёж увеличить просил, чтоб только вот сейчас интернет был, тогда бы смог пополнить, но такого, оказывается, нет). всегда пополняю счёт, не выходя из дома. а в данном случае пришлось переться на ночь глядя, искать грёбаные карты.
ведут себя как КИДАЛЫ! если клиент в минусе — интернет отключают, но абонентка каждый день продолжает капать (за фактически не предоставляемую услугу). но если у них проблемы (на день/другой связь обваливается), ни о какой компенсации даже не заикаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Яна.
Написали Вам письмо с некоторыми вопросами. Очень ждем Вашего ответа.
Обещают до 20 Мб/сек, но не катит... Хорошо работает только в ночное время, днем скорость постоянно срывается, может вообще зависнуть. Скачивать фильмы еще куда не шло, а вот смотреть фильмы онлайн практически не возможно из-за постоянных остановок и зависаний...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Виктор, готовы проверить работу Интернет-услуг. Для этого отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш номер, который используете в модеме, точный адрес, подробное описание ситуации и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
В последнее время правда начал разочаровываться в этом провайдере, жаль что другой альтернативы пока нет, пока, как только так сразу. В общем плачу за небольшую скорость, но даже её нет, ставлю на максимум, думаю вдруг хоть больше поднимется, эффекта ноль, как было не более 1-1,5 мб так и остаётся. Даже докачивать обновления для онлайн игры целая проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы отправили письмо на Вашу электронную почту и очень ждем Вашего ответа. Обязательно постараемся решить вопрос.