Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПришли расписали что мы самые лучшие. В итоге скорость была сначала не плохая , потом все меньше и меньше. На данный момент плачу за 10м/бит. а получаю всего 0,56м/бит. Ну и спрашивается зачем я плачу за хорошую скорость? Короче не советую никому. Такого я еще не встречал............. Может если жить возле вышки, и каждый день звонить и говорить что скорость маленькая, тогда может будет все нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость не привышает и трети причем в в будни в рабочее время на все обращения ответ один виновен роутер но на некоторое время скорость увеличивают до минимально приемлемой но ненадолго ,увы убогий провайдер у которого обман на 1 месте не рекамендую катигорически
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь вашим абонентом с момента создания сети, в основном пользовался самым скоростным тарифом, благо вышка не далеко качество и скорость отличная, до 2 мб/с. То есть чем выше качество сигнала тем больше скорость. И до последнего времени всё было прекрасно, скачивал торренты и всё остальное, теперь же оказывается что из за этого ВСЕ остальные не могли нормально открывать странички в интернете. На данный момент скорость скачивания торрентов 2-5 кб/с. а 2 мб/с. сейчас уходят тем, у кого качество сигнала осталось прежним и они их всё равно не оценят. к тому же им тоже хочется смотреть фильмы и слушать музыку.
Если у Вас есть возможность объясните в связи с чем связанна такая ситуация? Вы отключили часть своих антенн? И когда вы планируете восстановить обещанную, при подключении, скорость.
Предложение: Так как это технические проблемы ограничьте скорость с 20 до 10 Мбит в секунду, это позволит вам не сильно потерять прибыль (сейчас хватает тарифа 2 Мбита/с на всё) и не сильно нервировать ваших ДОРОГИХ клиентов.
Жду ваших ответов.
34. Signal Level (RSSI): -43 dBm
35. Signal Quality (SINR): 20 dB
36. Transmit Power (TX Power): 0.3 dBm
37. Ref Signal Level (RSRP): -70 dBm
38. Ref Signal Quality (RSRQ): -8
48. Sample Time (Local): 29.10.2013, 21:13:12
49. Sample Time (UTC): 29.10.2013, 15:13:12
52. Current Incoming Speed: 0.296 Mbps
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий.
В отношении загрузки файлов большого объема скорость действительно может временно ограничиваться. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Это не связано с чем-то конкретным, кроме большой нагрузки на сеть. Ширина канала занимается такими видами трафика, как загрузка файлов в торренте или аудио- и видеостримминг, что не позволяет другим пользователям открывать обычные страницы в интернете. Данная ситуация была исправлена, при этом все остальные сервисы стали работать лучше. В целом данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Приносим извинения за доставленные неудобства. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки на сеть, например, ночью.
Пользуюсь интернет провайдером Citylink около трех лет. Раньше пользовался "Сампо" и ни как их нареканий не возникало.
Скорость вечером очень низкая. Постоянные проблемы с открыванием страниц. Картинки на страницах грузятся долго. Зачастую происходят сбои соединения. Это особенно бесит при вылетах в онлайн играх типа LoL.
Замерял действительную скорость и получил вот такой результат:
входящая
↓3.72 Mбит/сек
иcходящая
↑0.89 Mбит/сек
И это при тарифе "Безлимитный+ 15
с заявленной скоростью 15 Мбт/с.
Ежедневная оплата 10 руб. Только вот за что плачу - пока не понятно. Пока жду ответа от тех поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону 555-777.
казалось бы, нормальный провайдер, да ещё с бесплатным ip-tv. всё вроде не плохо, за исключением идиотской системы снятия абонентской платы.
уезжал на юг, на счету оставалась небольшая сумма, ну я и подумал, что ничего страшного не будет, если счёт уйдёт в небольшой минус и просто автоматически отключат. не тут-то было!
за время отдыха минус составил аж -200 рублей. что характерно, абонентку списывают ежедневно, но услуга предоставляется только до тех пор, пока баланс положителен.
соответственно, когда приехал, авансовый платёж взять не могу (т. к. сумма большая), а техподдержка ничего сделать не может (я уж и авансовый платёж увеличить просил, чтоб только вот сейчас интернет был, тогда бы смог пополнить, но такого, оказывается, нет). всегда пополняю счёт, не выходя из дома. а в данном случае пришлось переться на ночь глядя, искать грёбаные карты.
ведут себя как КИДАЛЫ! если клиент в минусе — интернет отключают, но абонентка каждый день продолжает капать (за фактически не предоставляемую услугу). но если у них проблемы (на день/другой связь обваливается), ни о какой компенсации даже не заикаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Яна.
Написали Вам письмо с некоторыми вопросами. Очень ждем Вашего ответа.