Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Владимир, проверим работу Интернет-услуг. Для этого отправьте нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, точный адрес и подробное описание ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
меня не устраивают операторы компании Ател которым очень тяжело дозвониться, днем это впринципе невозможно - ну ладно тут все понятно, но 23.10.13 я не могла дозвониться ни по одному номеру из 3х время с 00:00 по 02:20 (потом и не пробовала потому что это бесполезно)!!! На мои звонки уверенный автоответчик говорит что все операторы заняты - простите чем в столь поздний час??? что прям все все??? я звонила с периодичностью 1-2 минуты, и всегда одно и то же, я не верю что ночью такое может быть, я считаю что просто сняты трубки с телефонов а операторы вместо своих прямых обязанностей рабочих отсыпаются! При всем при этом когда я звоню с меня снимают деньги за то что мне ответила железная леди и сообщила что вы заняты! У вас и так интернет работает через раз дак до вас еще и не дозвонишься! Уважаемая дирекция компании Ател -очень хотелось бы решить проблему спящих операторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Будь проклят, тот день когда я связался с yota.
Сперва мне обещали сделать возврат товара в теч 7 исп дней, если скорость не устраивает, а потом отказались принимать, сославшись на то, что Yota не знает участвует ли "Евросеть"(покупал в Евросети). Спустя 8 дней с момента активации все таки выяснили что участвует и предложили написать претензию на "евросеть" и ждать у моря погоды. Операторы каждый день как звонили кормили "завтраками". Прошел месяц, я устал и активировал этот вай -фай 4g модем и на сл день мне звонок "Мы готовы забрать модем, но вы его активировали" Как будто ждали этого.
Но и на этом приключения не закончились. Теперь у меня ситуация точь в точь как Дмитрия...
"Купил Gemtek интернет центр, в первые семь дней "Ютуб" смотрел на максимальном разрешении, скачивал, играл без жалоб, но все же заявленная максимальная скорость не чувствовалась, (думал дело в "пробном периоде"), но мне и этого хватало. После окончания 7-ми дне решил оставить вышеуказанный аппарат, выбрав тем самым максимальный тариф.
В итоге, оборудование 5900руб + 1400руб тариф- Уота мне предоставляет "услуги интернета", а именно быструю скорость перехода по текстовым
страницам сайтов (веб-серфинг). "Ютуб", а так же аналогичные видео сайты при минимальном разрешении не возможно просмотреть (одна фраза в несколько минут). Файлообменники типа Торрента тупо стоят, скорость загрузки изредка доходят до 20кб/сек,. Файл весом чуть больше 1 гб скачал за 2 дня.
А как же "безлимитный интернет на максимальной скорости"? или в вашей компании в понятие "интернет" не входит аудио, видео и другие файлообменники.
На все мои вопросы и жалобы, поддержка клиентов отвечает однообразно, как и всем вам: "пункт 4.3.2, а также сотрудникам Уота очень жаль меня и мою проблему".
Особенно мне нравится выражение "период часов наибольшей нагрузки на сеть". Я на протяжение двух недель следил за скоростью файлообменников, в период с 09 часов утра по 03 часов ночи, максимальная скорость загрузки 20кб-40кб\сек, в то время как спид тесты показывают под 20мб.
И так потрачено 7300 руб ( оборудование + тариф, плюс килограмм нервов) -за это Уота предоставили "услуги интернета", точнее просмотр текстовых сайтов.
Вы уж простите, но такую же услугу поддерживает мой нищебродский моб. телефон. Что я и делал до момента связать себя с Уота-проблемой. "
ТТолько я попал на 4000. Вообще я брал модем для просмотра матчей он-лайн, хоть бы кто нибудь об этом предупредил.
Но и это еще не все теперь в последнее время и скорость не меняется. Ставишь на маленькую скорость, а на сл день понимаешь, что оказывается у тебя на максимальном. Звонишь операторам, у них профилактические работы. а деньги капают и ничего возврату не подлежит.
Постоянные глюки с ЛК.
Операторы в службе поддержки, всегда сожалеют, сочувствуют, кроме этого ничем помочь не могут. Их для сочувствия видимо и брали. Продать некому, ввернуть никак, и опять деньги на ветер. Уже второй 4G модем. Первый от мегафона.
Видимо в России вообще никогда не будет нормальных поставщиков 4G.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Умид.
Ограничение по скорости сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Доступ в личный кабинет заработает примерно к восьми часам утра. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за эти неудобства.
недавно подключил думал все будет нормально, хот многие отговаривали...первые 10 минут интернет был шикарным..но потом началось, долго грузится страница, интернет жестко тормозит, пропадает wif, в технике нет вины..глючит абсолютно все iphone ipad mac обычный pc. намерен отказаться от данного провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соответствует,пинг нормальный в WOT 27-30 ни каких лагов.Телевидение тоже путём. А если жалюетесь на низкую скорость при проверке здесь в вечернее время то проверяйте загруженность канала сервера 2ip.ru бывает он загружен на 254% из 100%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я бывший абонент СОТЕСа. Поддерживаю почти всех нижеподписавшихся, эта ерунда не работает: скорость упала в два раза, иногда падает вообще до 4 м/бит (при заявленных 20). Может вы разберетесь с этой проблемой сами, а не будете ждать пока каждый абонент вам напишет лично? Сегодня вообще весь район без интернета пол дня сидел, огромнейше благодарим за этот подарок.
Если такая плохая работа интернета связана с переводом абонентов на другую компанию, напишите пожалуйста об этом на сайте.
Если так и будет продолжаться, придется искать нового провайдера, правда и выбрать сейчас некого, но хуже точно не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения данного вопроса напишите нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора, суть запроса и контактные данные. Мы постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Юрий.
Каким бы ни было Ваше решение, мы его уважаем. Искренне надеемся, что в будущем ещё сможем увидеть Вас среди своих клиентов.
Надоело терпеть постоянные проблеммы с инетом, то скорости нет (200кб/с из обещанных до 2 мб/с), то самого инета нет. В техпод. не дозвониться. Если у них какието проблемы, никогда не напишут об этом на сайте, т.е. даже не знаешь в чем дело. Ушел на "Гарант". Шпаркi - зло
Идёт обработка запроса, подождите секундочку