Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКомпания Акадо стала ужасная, скорость с заявленной не совпадает, частые проблемы на линии, услуги сервисной поддержки никакие, сидят какие то люди которые или не хотят работать или просто не компетентны, да и дозвониться до них тоже не просто , можно минут по 20-30 ждать на линии. Раньше когда был еще Комкор ТВ такого безобразия не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис! Спасибо за отзыв. Чтобы Ваш вопрос со скоростью был решен максимально оперативно, Вам необходимо позвонить в службу поддержки именно в момент возникновения падения скорости (как Вы ее зафиксировали). Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Тел. 499 940-0000
Ростелеком очень быстро развивающаяся компания, пользуюсь с мая 2013 года иногда бывали некоторые сбои в работе интернета и IP телевидения но всё быстро исправлялось и даже в лучшую сторону, да и связано в основном всё с модернизацией. Так что я доволен как слон тем более сейчас скорость 40мбит/с изначально была 7Мбит/с.Хотелось бы пожелать со временем уменьшения платы если это возможно, это привлечёт гораздо больше потенциальных клиентов.Спасибо!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком - это нечто, вынужденно сижу на нем уже 7 лет, т.к. в дом упорно не приходят другие(во всех возможных заявка оставлена), и сменить просто не на что. Но последний меся просто сверх всякой меры: тарифный план заявлен до 25 мб/сек., но реальная скорость никогда не поднималась выше 4... однако сейчас они решили, что и этого много - результат 0,4-2 мб/сек, сегодня же поставили рекорд 0,13 мб/сек http://vk.com/photo8734107_315218127
Обращение в техподдержку заканчивается фразой: "Ожидайте, техник вам перезвонит" после 2х часов дозвона и... естественно, никто не перезванивает в течение месяца, а при повторном обращении просто вешают трубку...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно сталкиваюсь с проблемами скорости и пинга.
Иногда бывают нормальные дни, что всё нормально работает, но эти дни можно посчитать на пальцах одной руки.
Ну и вот тесты:
Тест 1 Пинг 50 Загрузка 2,23 mbps, upload 3,95 mbps http://www.speedtest.net/my-result/3044973069
Тест 2 Пинг 38 Загрузка 1,61 mbps, upload 1,80 mbps http://www.speedtest.net/my-result/3044975235
Тест 3 Пинг 34 Загрузка 3,04 mbps upload 0.66 mbps http://www.speedtest.net/my-result/3044977948
Были отправлены в тех поддержку по их требованиям, как видно скорость постоянно скачет и никакой стабильности быть не может.
В очередной раз отмажутся типа у вас скорость более 128 килобит в сек и это нормально. А то, что заявленная - 8 мегабит это тоже нормально.
В общем я бы описал этого провайдера парой неприличных слов но не буду выходить за рамки приличия...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
...пользовалась в москве Карбиной несколько лет, была в восторге..в смоленске подключилась к билайн и тут начались проблемы. Провайдер просто ужасен...обрывы соединения на 5-10 минут происходят постоянно...пропадает интернет на полдня часто..особенно в выходные дни любят проводить технические работы. Дозвониться до технической поддержки невозможно..при просьбу соединить хоть с каким-нибудь ответственным лицом получаешь ответ: обратитесь в отдел по работе с претензиями..Руководство Смоленского филиала билайн в принципе отказывается общаться с клиентами. Ухожу к другому провайдеру..достал меня билайн....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку