Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо недавнего времени было все хорошо,никаких провалов и скорость соответствовала заявленной,но недавно эта скорость с 25 мб/с упала до 11 мб/с... Грешили на роутер,думали что режет скорость-приобрели новый результатов не дало. Можете как нибудь прокооментировать ситуацию?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю, как там у всех, но лично у меня, не смотря на то, что у нас плотность модемов на квадратный метр больше 2, скорость вполне приемлимая. Часто пишет что сеть перегружена. Ну а вы как хотели на район одна-две антенны и то, тут несколько студгородков. Качеством я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл! Мы очень рады, что у Вас все в порядке. :) Надеемся, что и дальше все будет не хуже. Если вдруг у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь в любое время дня и ночи к нам:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Евгений, спасибо за ваше доверие , мы ценим ваш выбор.
Скорость 3.5, а по факту в два раза меньше. При чем специалисты сервисного центра не смогли пообещать, что скорость существенно возрастет, при подключении более дорогого тарифа. Конечно неприятно, но при этом Yota все равно остается самый выгодным интернетом для юр. лиц. Цен меньше 2000 в месяц нам никто не предложил, а за Yota ч плачу 650..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Нам очень жаль, что Вы испытываете сложности со скоростью. Дело в том, что скорость зависит от уровня сигнала, нагрузки на станцию и многих других условий. Если эти условия не позволяют получить хорошую скорость, то и повышение тарифа, конечно, не поможет — поэтому мы просим в таких случаях снижать скорость до фактической, чтобы не переплачивать.
Вам же мы направили письмо с просьбой прислать необходимую для диагностики информацию — проверим ситуацию и постараемся помочь Вам.
Я давно подключен к Бигтелеком. Через VPN. год-полтора назад меня начала раздражать низкая скорость. Проплачен доступ до 100Мбит. в реалии 20 в лучшем случае. подвисаний и отключек не было (кроме аварий). На входе стоял роутер длинк. Хотел было поменять провайдера, но Билайн не смог протянуть кабель - все забито. Поделился на работе проблемой и по совету поменял роутер на 1Gbit Tplink. И о чудо. тест показал 92Mbit. Торрент поднялся с 1,5 МБ до 10 МБ. Сделал для себя вывод - по кабелю доходит 100, как дальше прокинуть эту 100 - дело личное. Сейчас ищу приличную и недорогую раздачу Wi-Fi, чтобы 100 доходила до мобильных устройств. Пока что реальный проход по N не превышает 25 Мбит. Сейчас бывают отключения, типа режим ожидания,как в сотовой связи - не с первого набора дозваниваешься, но это тоже можно побороть)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку