Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХуже интернета мне кажется не существует. И дело даже не в скорости, а в том что он постоянно отключается и виснет.Все это происходит в городе, где связь казалось бы должна быть идеальной.В соседнем отделе у ребят модем от другого оператора.У них конечно то же бывают проблемы, но по сравнению с моим мегафоновским модемом их в сотни раз меньше. буду менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет единственный в республики и очень мертвый.Поддержка мало того, что халатная, так еще и необразованная в данном направлении. Понабирали девушек, которые путают модем с клавиатурой... вечно пытаются сделать виноватым абонента...
Вечные обрывы, тормоза уже так задолбали...
Монополия, даже уйти некуда...
За те деньги, что я плачу, можно предоставить и получше Интернет...
Вот так и мучаюсь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Есть и неприятные моменты, но в целом мы довольны, пользуемся этим провайдером и дома, и на работе.
На работе (Onlime80):
Скорость несколько ниже, чем та, что заявлена в тарифе (в тарифе 80Мбит/с, по измерениям 75-77Мбит/с), особых неудобств не доставляет.
Иногда бывают сбои, приблизительно 1 раз в два месяца интернет через этого провайдера недоступен совсем (в течение нескольких минут), и примерно раз в неделю-полторы очень сильно падает скорость, как правило, это тоже длится несколько минут (за последние полгода максимум был 30 минут).
Дома все несколько хуже, другой тарифный план (Onlime50), и нехватка скорости бывает огромная, иногда в течение пары часов. Возможно, это связано не с самим провайдером, а с оборудованием - хотя первое время после подключения (оборудование то же самое), интернет летал.
За последний год в службу поддержки обращаться не приходилось, так как в целом все было не так уж плохо.
В общем-то, адекватное соотношение цены и качества. В сравнении с другими провайдерами пока выигрывает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше я пользовался услугами провайдеров "Воля" и "Домашний телеком", были проблемы с отсутствием сети и очень не стабильная скорость соединения. Время на устранение поломок на линии оставляло желать лучшего, могли и по нескольку дней "устранять неисправность". С переходом на FarLine этих проблем не стало, ремонт производится быстро, скорость стабильная и хорошая, а главное круглосуточная поддержка по двум номерам телефонов работает четко и ответственно, помогают с вопросами и не входящими в их круг обязанностей. Советую тем кто делает выбор провайдера, подключиться к FarLine.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Я официальный представитель компании Интерсвязь в интернете. По всем вопросам, относящимся к работе нашей компании Вы можете обратиться ко мне. Для нас важно предоставлять услуги высокого качества, и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Для этого прошу прислать мне по почте номер лицевого счета и контактный номер телефона для уточнения деталей kostya_dzyu@intersvyaz.net
До билайна пользовался другим провайдером, были сбои в работе…..стабильно работал только ночью)) когда отдыхать нужно. По совету друзей перешел на билайн! Уже несколько месяцев наблюдаю за работоспособностью – пока не подводит. Какой-то раз был сбой, но это не надолго. В целом все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем, дело было так. Два года я был абонентом этой конторы, и вдруг решил перейти на Инфоцентр. Приезжаю к ним и пытаюсь расторгнуть договор,мне отвечают, что после расторжения договор я ещё остаюсь им должен 700 руб. якобы за пользование интернетом. Хотя в договоре чётко прописано, что система оплаты услуг является ПРЕДОПЛАТНОЙ. Проходит три месяца они шлют мне SMS о новом долге уже 2400руб. Вот так-то...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку