Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер с каждым годом прогрессирует. Связь становиться более надежной, без скачков и обрывов. Что хочется пожелать, так это увеличение скорости при той же стоимости. И идеально было бы, переход на "волокно". Как бы новые технологии прогрессирует, нужно выходить на новый уровень. А так все отлично, все устраивает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вечером очень хотел посмотреть финал ESL по лол'у. Но не тут то было... как только началась первая игра, пропал интернет. Звоню в тех поддержку, спросили номер договора и сказали ждать, ждал 3мин в итоге говорят мы приняли вашу заявку и наши специалисты рассмотрят её в течение 3 дней. какие 3 дня, вечером резко пропал интернет и я должен ждать 3 дня, чтобы узнать почему у меня в воскресенье резко пропал интернет. Это тех.поддержка просто нет слов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже 2 дня после сильного урагана отвалился интернет. Ping внутри сети шкалит выше 500мс. Когда сделают, самому богу не известно. И такое постоянно. Шарлатаны чувствуют свою полную безнаказанность. Вот бы потребительский отдел хотя бы разок их наказал и может быть ситуация изменится. Билайн и тот работает на ура. Жаль у ТВТ полная монополия. С удовольствием поменял бы провайдера. А пока это всего лишь навязчивый сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ловит выше среднего скорость убогая обслуживание никакое кроме перевесьте роутер ничего не слышал да и частые сбои изза пересечения вышек роутер ловит одну на 90% сигнал а вторая по трем параметрам 15% 0% 25% и так при игре во чтото(онлайн) возможна смена сигнала и все тупо виснет никому не советую да возможно под вышкой сидеть то будет норм интернет но про вимакс роутер даже не думайте на растоянии 1.5- 3 км что являеться нормой скорость не превышает днем 500кб а ночью ИНОГДА скачет до 1.2мб что не припустимо мало пинг от 400до (рекорд мой который фиксировал в WoW) 39400
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже сколько лет являются клиентом MoldTelecom S.A., никаких проблем: интернет стабильный (и спасибо Вам, что повысили скорость, некогда заявленную в контракте до 20 Мбит на внешку, а сейчас похоже ещё и больше 20-ти!). Техподдержка, кстати, отвечает на вопросы даже поздней ночью, чего ни кто другой не делает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неполное предоставление связи ао скорости, нерациональное мспользование денег, за что я плачу вам деньги???? За фуфловый интернет получается! Спидтест на сайте всегда врет показывает даже больше чем есть на самом деле, другие сервисы показывают скорость в 4 раза ниже -то есть достоверную информацию!!! Не доволен этим провайдером! и по факту они даже ничего не предпринимают. хотелось бы объяснений
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Вероятно, ситуация связана с особенностью работы нашей сети: при повышении общей нагрузки на сеть скорость при использовании определенного вида ресурсов может быть ниже, например, при скачивании файлов или просмотре видео. Поэтому мы, как правило, рекомендуем загрузить файлы в другое время, например, в утренние или ночные часы. Если же возникают какие-либо другие сложности, то, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.