Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБомбовый интернет всем советую пользоваться. В целом доволен, только ночью начинаются зависания. Но в принцыпе это не так уж и важно. Но самое важное, а точнее то что вообще не нравиться мне, это то, что торрент трекер не разгоняеться выше вредоставленного мне скорости от провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все це розвод і фігня обіцяють швидкість а отримуєш швидкість МТС або Київстар.Телефонував і писав на електронку і все як в тому анекдоті(ждите ответа)якщо є можливість вибирайте другого оператора.ІНТЕРТЕЛЕКОМУ ГАНЬБА!!!!!!!!!!
Я навіть швидкості не можу вибрати зі списку!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 апреля не работал интернет (у них часто пропадает по техническим причинам). Начинаю перезапускать, настраивать их доступ на роутерете, бегу к их маршрутизатору, есть ли там питание, ничего не помогает. К 5 апрелю (в субботу) попадаю к ним в офис. Оказывается банальная причина - не зачислены платежи (у меня оплачено на 3 месяца вперед). Коль был в офисе, 5 апреля еще вперед проплатил.
Не стал бы писать, но 1 мая опять не работает Инет, опять бегаю, перезапускаю роутер, настраиваю доступ. Открываю сегодня 2 мая в 23:30 личный кабинет, висит -300 руб. на балансе.
Что за чертовщина, звоню, мне объясняет сотрудник, что мы техслужба, обращайтесь в службу по оплате 5 мая. Я говорю, это не мои проблемы, я свои обязательства выполнил, это Ваши проблемы, решайте.
Сотрудник Харитонов Антон Михайлович мне говорит, что будто бы я его не слышу, он техслужба (заметьте, не одна ораганизация, оказывающая услуги на рынке, а техслужбы, тут мы оказываем, там не оказываем).
Я ему, это Вы меня не слышите. Вы понимаете, что я не собираюсь разбираться в Вашей внутренней структуре и организации. Вы в настоящее время представляете компанию, будьте добры, сделайте мне Интернет.
Человек не понимает этого.
В компании НЕТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ, НЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, когда тебе срочно нужен Интерне, тебя обязательно подведут.
2 балла, нет КОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ этой компании, отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течение апреля и 3 мая отсутствие связи. Дозвониться до тех поддержке невозможно (видимо, снимают трубку)- постоянно занято. Девушка пыталась убедить, что в субботу в 8 утра все звонят (не верю). В итоге через 2,5 часа постоянного набора номера удалось дозвониться и услышать- у нас проблемы . А то я и так не знала, на вопрос- когда проблема будет устранена, ответ- тех поддержка такой информации не дает. За одним выяснилось, что тех поддержка работает( если это можно назвать работой ) с 8 утра((( на сайте никаких извинений, отсутствие обратной связи. Видимо, данного провайдере мнение людей не интересует. Ситуация с фишками смешная- она стоит рубль, огромные деньги, наверное, это оценка клиентов данной компанией. 5 лет была с данной компанией, срочно ищу другого провайдере, более заинтересованного в клиентах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Результаты обработки обращения абонента от 02.06.2014
Абонент не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.
Сообщение от 6 мая 2014
Добрый день!
Компания Интерсвязь готова для Вас предложить больше. Мы готовы не только обсудить возможные причины данных результатов, но и организовать всесторонние исследование работоспособности сети. Как известно, технология замеров скорости включает в себя множество различных измерений. Только после них можно сделать выводы о скорости. Подробное описание технологии измерения скорости Вы найдете, перейдя по ссылке
http://it-uroki.ru/uroki/kak-izmerit-skorost-interneta.html
По статистике компании, наиболее часто не объективные результаты скорости возникают из за:
1. Открытых во время замеров страничек в социальных сетях, которые регулярно выходят в интернет.
2. Бюджетные модели роутеров, которые не в состояние передать возросшие скорости.
3. Вирусные программы, которые без Вашего ведома, выходят в интернет
Для организации диагностики прошу прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Для примера привожу мой замер скорости на анлиме «Атака». Результат, чуть меньше заявленного, но все равно очень достойный.
http://www.speedtest.net/my-result/3481558278
Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме