Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость интернета мизерная плачу за 2мб/с скорость не больше 100кб/с ну разве что в торенте скорость до 1мб/с идет и то редко. Дозванивались в тех.подержку там говорили что или антивирус мешает или роутер перезапустить надо, все делали и нечего не помагает :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная входящая скорость 15 Мбит/с.
При подключении напрямую через кабель - все норм.
При беспроводном подключении скорость нереально падает! проверка на данном сайте показывает скорость от 0,2 до 3 Мбит/с.
В общем, не знаю что делать.
Оборудование D-Link DIR 320/NRU и ноутбук HP 2214-sr
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 3G модемом на 21мбит уже около года. Особых нареканий не возникает. В нашем городе есть покрытие, живу далеко от города. Модем висит в окне и направлен в сторону вышки, а она далеко. Днем скорость от 6 до 10 мбит, ночью от 10 до 16 мбит прыгает. В принципе, постоянная скорость в 1 мбайт - неплохо. Не ожидал такого. Иногда бывало, что вечером с 20-00 до 23-00 интернет подлагивал, скорее всего, высокая нагрузка на базовую станцию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет должен быть у всех и всегда... он есть.. но бывает момент когда его нет. и ни до кого дозвониться, ни почта...в общем никто Вам не поможет....
Мне выбирать не из кого, других операторов нет: красносельское шоссе, дом 18, корп. 1
Решать Вам...или тинко с круглосуточной поддержкой или пушкин нет с вечными перебоями в инете...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О хорошем.
В данный момент у меня подключен самый обыкновенный Интернет план, без телевидения и прочих функций. В прочем, за 450р рублей получать скорость ~ 8МБ/с - 12МБ/c (Не путать с Мегабитом) довольно неплохо.
Провайдер держит заявленную скорость стабильно . За все время пользования никаких разрывов интернета за все время так и не было.
Теперь немного о грустном.
1.Техподдержка.
Она оставляет желать наилучшего. Если же вы, самый обыкновенный рядовой пользователь, пытаетесь объяснить техподдержке о своей проблеме, то вы потеряете лишь свои нервы, и 15-25 минут своего времени. Люди из техподдержки редко что-либо понимают из сказанного вами, и практически всегда проблема будет решаться вызовом на дом Мастера (в простонародье "настройщика") от Ростелекома. По крайней мере, "настройщики" вполне нормальные, и объяснят в чем была проблема.
2. Блокировка сайтов, не находящихся в списке Росреестра.
Проблема еще та, ибо блокируются сайты не содержащие какого либо запрещенного контента, порой, это может быть самый обыкновенный форум. Блокировка не объясняется ничем, не в техподдержке, не на сайте росреестра вам не предоставят ответа почему тот или иной сайт был заблокирован. Просто смиритесь, либо используйте Proxy (Если знаете что это, и с чем их едят). Хоть таких сайтов немного, но это крайне неприятно.
Вердикт.
● Само предоставление услуг интернета хорошее, постарались (со времен ADSL-подключения это как небо и земля. (Был просто ужас, каждые 7-10 минут разрывы, постоянные падения в скорости, было просто невыносимо)
● Техподдержка ужасна.
● Блокировка отдельных, не имеющих запрещенного контента сайтов, не радует.
Оценка: 4 из 5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим! Ситуация действительно неприятная! Наши специалисты уже занимаются решением Вашего вопроса, регламентный срок устранения до 22 июня. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, спасибо что вы с нами.