Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ нас был интернет от мтс, вроде все нормально, скорость как скорость, все устраивало. собрались переехать, на новой квартире интернета не было, позвонили в мтс, нам сказали, что этот роутер нельзя перенести, нужно сдать его и придет мастер бесплатно(!) подключит новый. Оставили заявку, выбрали день. В назначенный день звонит мастер и говорит, что придет, но подключение и настройка платные. Звоню оператору мтс, говорят нет, не давайте ему денег, у нас все бесплатно. Звоню мастеру, он говорит, если я приду, денег не дадите, я не подключу ничего. Короче весь день звонила то оператору, то мастеру, ничего не понятно. Оператор говорит, все бесплатно, мастер говорит, они там ничего сами не знают, это ложная реклама, давайте деньги. Короче полный беспредел!!! Не ведитесь на "бесплатное" подключение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Купил модем пару месяцев назад.Полностью доволен.Уже испробовал во многих районах Москвы.Сижу на 5 мбит.Уже думал продлить сразу на полгода по спец предложению на максимальной скорости.Во время пробного периода уж очень порадовала максималка..Но последние 4 дня уровень сигнала упал.Устройство постоянно переподключается.В поддержке объяcнили,что авария произошла.Вот сижу и гадаю-когда ее устранят.И часто ли так будет происходить.Пока ставлю положительную оценку.Подожду.Район Свиблово.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за приятный отзыв о нашей работе.
На базовой станции, к которой обычно подключалось Ваше устройство Yota, действительно, произошла небольшая поломка. Сейчас наши специалисты её устраняют. Когда работа станции возобновится, мы обязательно сообщим Вам об этом с помощью SMS.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем всё возможное, чтобы устранить неполадки как можно скорее.
По данному вопросу Вы можете написать письмо на support@netbynet.ru. Специалисты компании сделают все возможное для устранения неисправности.
подключился к Ростелекому в декабре 2012, пользуюсь около полугода, тариф - 40мбит\с. За все время использования интернет отлетал раза 3 и то минут на 10 максимум. Торренты качаются и отдаются на максимальных скоростях доступных для моего ТП - примерно 4.5 - 4.6 мб\с. Попутно к роутеру(оптоволоконному интернет центру, как его в Ростелекоме называют) подключен телевизор (smart TV) и ноутбук по вафле - работают также без нареканий. Игры - отлично, без лагов и пинг небольшой.
г. Нефтеюганск
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер-монополист в сфере студенческого интернета. Тот у кого есть выбор-сразу сменяет провайдера. Но из-за соглашения с вузами иные провайдеры в общежития не пускаются. Засчёт этого он диктует свои тарифы и цены, и периодически уходит на "техническое обслуживание" на неопределённый срок, без обьяснений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
и безответственность отношение вам и так сойдет, главное деньги чтоб шли, интернет отвратительный вот чтоб написать отзыв, страницу открыл только с четвертой попытки скорость на данный момент в место заявленной 5Мб.сек 1,3Мб.сек, а то и вовсе нет итернета, звонишь в офис компании ответ в вашем районе идут технические работы меняют оборудование (лапшу вешают)судя по результатам видимо лучшее на худшее
В общем если есть выбор не подключайте r-line
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленной, отличие тарифов не видно, что за 400 р что за 700 р. Периодически разгоняется до заявленной. Плюс в том, что за несколько лет пользования провайдером онлайм сбоев и отключений не припомню, в службе поддержки вежливые сотрудники в спорных ситуациях косаемых отключения услуг за не своевременную оплату идут навстречу - продлевают и-нет на пару часов и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку