Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Марьино.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость [ЦЕНЗУРА]

Цитирую:

С 21.12.12 мы автоматически увеличили входящую скорость на Вашем тарифе до 45 Мбит/с, а исходящую до 20 Мбит/с

В итоге скорость:
получения - 1.2 Мбит/с
передачи - 2.24 Мбит/с

Тариф ТВИН - ЭКСПРЕСС+

Буду переходить на другого провайдера, где скорость такая какую обещают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ГорКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Горком сильно огорчает!

При заявленной скорости 65мб/с , выше семи не поднимается. Звоню - помогите! Ответ- перегрузите роутер! Вот так и живем((( будем уходить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Lada
08.04.2013 в 22:27
г. Москва
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СуперДомосед

Скорость:
Возможно увидеть заявленную скорость только ночью или рано утром (в рабочие будни - где то до обеда).
С 6-8 вечера просто постоянные обрывы (5-10 минут), падение скорости до минимальной. Конечно, провайдера спасает это замечательная приставка "до ... Кбит/сек" - тем, что какая бы скорость не была - она действительно до этого значения.

Служба поддержки:
Замечательная шутка есть - "Не, не слышал". Это как раз об этой поддержке. Первое - просто не дозвониться. Второе - если же все таки вдруг получилось (пытайтесь где то к часам 4-5 утра), то некомпетентность и непрофессионализм просто убивает. Лично к пару операторам обращаюсь - Девушки, если к Вам звонит клиент и жалуется (а он такой не один - судя по времени до Вас дозвониться) - у Вас просто по умолчанию все хорошо не может быть. А то реально, у них словно паразит стало словосочетание "У нас все хорошо, это проблемы у Вас". А Вы тогда зачем? Скажите в чем у меня проблема. Вот как то так.
Насчет техподдержке есть еще одно - где ваш форум на официальном сайте? Вы предоставляете услуги, берете за них громадные деньги, а обычной связи с клиентами просто нет - я говорю про форум. Почитайте Руководство по качеству, которые каким то необычайным образом все таки вам разработали и внедрили. НА КОГО ТАМ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ.
Но я не остановился - и все таки нашел этот форум - где то там на просторах интернета - http://byfly.ws/forum/ (кому интересно)
Так тут тоже очень даже весело обстоят дела.
Ответов на вопросы не дают, а лишь пытаются убедить Вас в Вашей же некомпетентности и не знании азов "интернета". Если бы я был Богом в этом деле - вы бы мне и не нужны были. Хотя и ваши познания порой просто шокировали.

Цена и качество:
Цена реально завышена, качество просто убогое как обслуживания так и самого интернета. Стандартная фишка монополиста.

Общая оценка:
Попробую сменить провайдера. Но поскольку все наши провайдеры покупают каналу у байфлай - предполагаю, что будет там. Надеюсь, что хоть персонал будет более дружелюбнее и образованнее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
itnet 33
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Itnet

Замечательный провайдер, хорошая скорость, маленькая цена, служба поддержки помогает решать проблемы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
08.04.2013 в 21:46
г. Ковров
Веб-Королев
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман

Скорость интернета значительно отличается от заявленной в худшую сторону. Конечно 6 мб это до 30 мб, как было заявленно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
шняга

погайный провайдер постояно перебои со скорость , во время тех. работ звонить в тех. поддерку бесполезно никто не овечает . IP адрес непостояный

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
pavel
08.04.2013 в 21:10
г. Вологда
РМ Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Интернет ужасно медленный! Скорость в разы ниже заявленной. В службе поддержки постоянно говорят что на линии есть проблема и что её будут решать в ближайшее время, и это может затянуться до 3х дней!!! Чтобы сделать вычет за время отсутствия интернета,надо писать им письмо, одна сплошная рутина, не факт что они его вообще рассмотрят... С завидным постоянством и этого провайдера только пропадает соединение с интернетом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
08.04.2013 в 21:08
г. Верея
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Если бы скорость соединения была бы нормальная, я бы её не замерял.А так её приходится измерять 2-3 раза в неделю и нередко обращаться за помощью к уважаемому провайдеру.Нравится оперативность его.Не нравится-заниматься надо причиной,а не последствиями!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
sloevv
08.04.2013 в 20:42
г. Шахты
FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Руки у вас не оттуда растут а не инет плохой. Проверяйте чаще качество сигнала потому что он постоянно меняется. И не забывайте про ограничнние 2мбит/с. Компания молодая нужно время что бы все настроить. Лично у меня скорость стабильно 2 мбит/с и этому радуюсь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
полтара года пользуюсь услугами данного провайдера

цифровое телевидеие отличного качества,интернет-нет слов,заявленная скорость никогда не выдерживается,вообщем пустая трата времени за компт..страница открывается от 5 до 15 минут,нужно менять провайдера,сил терпеть такого ужаса уже нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating