Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАртем, переходите на технологию подключения FTTB. Минимальная стоимость тарифа по данной технологии составляет всего 450 рублей, а скорость доступа 20 Мбит/c.
Тарифы: http://www.ttk.ru/rus/yaroslavl/customers/55881/56070/
При подключении озвучили сумму 450руб и 1руб аренда оборудования год, после подключения оказалось, что заплатить надо 850руб, а за что сотрудники компании не смогли объяснить. Скорость интернета падает часто до 0,2-0,5кб, вместо заявленных по тарифу 50мб. Проблему приходили, решали, сотрудник уходит скорость нормальная, а через 2 часа опять падает. В службе поддержки всегда говорят одно и тоже, ваш роутер плохой, но и при подключении напрямую происходят такие же скачки. Пока пользуемся услугами, потому что только подключились и не хочется опять тратить время и нервы на настройку. Есть и плюс - телевидение работает хорошо, без зависания
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анастасия. Скорость доступа в интернет не замеряется айпадами по вайфай через роутер. Все рекомендации по замерам скорости требуют подключение компьютера напрямую кабелем. Поэтому и телевидение хорошо работает, потому что подключено по проводу.
Начислений в 850 руб у вас нет, можно посмотреть в личном кабинете историю начислений и платежей.
Купил я yota many, три дня радовался интернету, серфил, играл, фильмы онлайн 720р смотрел. После этих трех дней я пришел на работу и увидел, что у yota пропал сигнал, вообще пропал сигнал!!! Пять дней сижу без интернета, звонил в тех.подержку, говорил: что точки сломаны, что МосЭнерго отключили питание у точек и т.д. Столило мегафону притронуться к yota и стала хуже, думаю отказаться от yota
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрела в г. Галич Костромской обл модем 4G. Продавец в салона мегафон заверила, что скорость будет работать как 3G. Утверждала, что скорость хорошая: можно и фильмы смотреть в онлайн, и скайпом без проблем пользоваться. ФИГ ВАМ - называется этот сервис!!! Не будьте такими же лохами как и я! Качество связи просто отвратительное. При обращении к оператору ни чего внятного сказать не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я купил себе 4G коннект и он по началу мне понравился но потом началось скорость маленькая хотя трафик не использован перезагружал драйвера что только не делал все равно как была скорость 95кб так она выше и не подымается хотя плачу 1000 руб в месяц на 15гб короче бабки срубают а инета как не было так и нет ! переходите все на мегафон там отличная связь а здесь и дорого и проблем не оберетесь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Проведем детальную проверку качества Интернет-услуг, для этого просим Вас прислать нам следующие параметры и замеры скорости на blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
Скорость 0.11 мб/с уже неделю!! Решила позвонить в тех.поддержку, сидела в режиме ожидания 30 минут, звонок сбрасывается, перезваниваю, ожидаю.. ИТОГ!!! сброс, перезваниваю, на вашем счету не достаточно средств!!!! На счету было больше 50 рублей! Это что?? не ответа на вопрос! не денег на счету!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В KABINET уже лет 15. Договор 032856. Всегда был доволен. Но связь за последний месяц просто заставляет задуматься о смене провайдера. С 17 до 23 каждый день скорость мизерная. Заявки игнорируются. Техподдержка прячется. Сдувается провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Йота не хочет или не может никак решить проблему плохого качества предоставления услуг. Медленно работает, не соответствует заявленной скорости. Реально при заявленых 100 мгб сек показывает 186 кбт сек. Правда, ответ прислали на жалобу быстро, но ничего по существу, мы работаем над улучшением и прочее бла бла бла. Видимо придется подавать в суд и делать возврат или перерасчет денег за некачественные оказанные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку