Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В последнее время ужасно стал работать.
Когда только запустили сеть, то проблема была с уровнем сигнала, но стабильности в работе было больше, сей час с уровнем сигнала всё в порядке, но скорости никакие. Днём ещё работает, как наступает вечер и начинаешь работать F5 что бы открыть тупой сайт с текстом.
Не тот стал ЕТК после слияния с РОСТЕЛЕКОМ, пришло время менять провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь ростелеком уже на протяжении года.Скорость стабильная(какая и написана в договоре), однако случаются разрывы соединения,а исправляются они лишь перезагрузкой модема,причем 2-3 раза.
Звонил в техподдержку однажды,телефон никто не берет.Больше их не "беспокою".
Моя оценка 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость загрузки около 12 мбит/сек, этого вполне достаточно. Но скорость отдачи 0.39 мбит/сек и этого очень мало. Платим в месяц 37 евро, за интернет и телефон вместе. Я считаю, что за такие деньги могли бы и по-больше скорости дать. Обещанная скорость 100 Мбит/с.
Не рекомендую пользоваться услугами этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большая контора - правды не найдёшь, на Новый год интернет сдох на 3 часа, видите ли, биллинг у них такой, техподдержка ничем помочь не смогла, начальство на Багамах или мордой в салате - им не до меня. Одним словом, шарашкина контора, все деньги ушли на рекламу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Николай. Если у Вас возникают проблемы с услугой - можете писать нам в группу http://vk.com/rostelecomural
скорость интернета, указываемая в тарифных планах всех провайдеров, никогда не бывает фиксированной, там так и написано "до Х Мб/с" и зависит в большей степени не от самого провайдера, а от технологии, по которой интернет вам доставляют. если в вашем районе есть только устаревшая АДСЛ, зачем вы подключаете себе тарифы до 20 Мб и ноете потом в интернетиках? если Комстар - единственный провайдер, согласившийся хоть как-то провести вам нормальный (относительно юсб-модемов)интернет, что ж вы такие все недовольные? если Комстар не единственный, что ж вы, бедненькие, мучаетесь и звоните в контактный центр каждый день? ну так смените провайдера
проблемы на линии бывают у всех. отключение ЭЭП, кража оборудования, просто профилактические работы по обновлению сети. другое дело - насколько комфортно вам сотрудничать именно с людьми, которые там работают. общалась с Ростелекомом, к которому так грозятся уйти недовольные абоненты Комстар - по проблемам не получила ни одного внятного ответа, извинения - вы что, никаких извинений. когда подключалась, сначала оставила заявку в Билайне - ребятки пришли через две недели, потоптались, не смогли добраться до своего оборудования, выписали наряд на следующий день - и перезвонили через два месяца. специалисты Комстар после заявки по телефону (оставленной в январские праздники) пришли через десять дней, с тех пор никаких проблем и перебоев, спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку