Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В заголовке я реально не шутил. Это не просто ужас. Если вы хотите заплатить за воздух и ничего не получить в виде качественных услуг, то вам сюда : вшивую контору "иркутскэнергосвязь". Вместо обещанных 2 мб/с по радиоканалу и заплаченных 750! Руб в месяц. Вы получите в среднем 100 - 200 килобит/сек С сумашедшим пингом 350-500 . я признаюсь не видел такого ни одного другого провайдера. Т. Е скорость в пять десять меньше заявленной.
В техподдержку звонить не имеет смыла , в очереди вы будите полчаса четвертым или седьмым, и каждую секунду вам будут говорить ,как важен ваш звонок.
Комплект оборудования для подключения обойдется для аббанента 4500-6500 руб в зависимости от скорости (типа она уиних может быть больше) они реально это заявляют. Господа, если вы читаете мой отзыв , ощутите прелесть попыток дозвониться до вашей службы поддержки ( про совесть я вообще не говорю) и не пишите левые отзывы о вашей вшивой конторе, читая их сразу понимаешь -заказанная лажа.
Теперь о хорошем , но тоже отноительно. Купил yota модем , фильмы игры тянет , не фонтан , но справляется . Слава богу в Иркутске что-то появилось мобильное и безимитное!!
Уважаемый администратор, читая этот отзыв , я надеюсь вы вникните в ситуацию и пропустите кусочек правды . Хотя слова и неприятные , но поверьте , те кому они адресованы их полностью заслуживают. Надеюсь на ваше понимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Готовы помочь вам более детально разобраться в сложившейся ситуации, и решить её в максимально сжатые сроки. Напишите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС
Почему в договоре об оказании услуг № 643400085835 от 17 Августа 2014г.(дополнительное соглашение) указана скорость до 90 Мбит/сек.,а на самом деле скорость на порядок ниже,если не сказать мизерная?Почему нарушаются условия договора со стороны ОАО Ростелеком МРФ Волга? Имею ли я права изменить сумму оплаты за предоставления не качественной услуги и не выполнение условий договора со стороны ОАО РОстелеком МРФ Волга?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Добрый день!
Обязательно укажите Ваши ФИО и контактный телефон на почту internet_obr@nnov.volga.rt.ru, создадим заявку по Вашему вопросу.
Когда был подключён к тарифному плану "Домосед", скорость не достигала заявленных пределов. При подключении к тарифному плану "Домосед Классик" и проверке скорости на данном сайте, оказалось что скорость всё-таки достигла лимита 2 Мб/с. При загрузке файлов из интернета скорость падает до 250Кб/с и ниже. Пинг может достигать 200 мс. Что касается ценового соотношения, плачу 90.000 руб. Крайне не доволен сервисом, до технической поддержки трудно дозвониться, часто происходят отключения. В редких успешных случаях дозвона в техническую поддержку, там объясняют что проблема в самой телефонной линии и они ничем не могут помочь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку