Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер, спасибо за отзыв, мы работаем для ВАС!)
Во-первых проблемы с соединением и пингом после 18-19 часов вечера (понимаю что загруженность в прайм тайм, но проблему надо решать), во-вторых оплата, у некоторых провайдеров в городе можно не полные месяцедни оплатить, у врлайна будь добр плати абонплату полностью даже если пользуешься неделю, самые дорогие тарифы и без IPTV, я к примеру плачу 280 руб. за 40 МБ без телевидения!!! у конкурентов за меньшие деньги скорость в 1.5-2 раза выше и с каналами! и даже дают не заявленную скорость, при пакете в 40 я на SpeedTest не вижу больше 30-31 при соединении с ближайшим сервером! в итоге буду прощаться с ребятами! P. S. раньше была у них какая-то хоть программа лояльности абонентам, которые долгое время подключены к ним, я 12 лет с ними и ничего!!! вот так то =(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За все это время не было никаких проблем, ни разу не обращался в техподдержку, интернет быстрый и достаточно стабильный. О проведении обслуживания сети всегда сообщают заранее, да и работы эти проводятся крайне редко и в основном в ночное время. Крайне советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что за дела сегодня с телевидением, обновление типа приставки, ввести лицевой счёт и пароль
Ладно лицевой счёт указан в квитанции, откуда взять пароль, затем просят код, пользуюсь более 10лет, служба поддержки ни один телефон не отвечает, вы не могли это сделать завтра в рабочий день! Так и придется заменить таттелеком на тарелку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По Договору с Билайн скорость Интернета должна быть 100 Mb, реально прием 80 Mb ТОЛЬКО от Telenor AB Stockholm, результат проверки https://www.speedtest.net/result/10718875909,
но ВСЕ остальные сайты — прием не более 4 Mb.
Скорость исходящая (Передача) нормальная, 80 Mb по ВСЕМ сайтам.
После 5 лет нормальной работы с этим провайдером — и такой облом… на все запросы несут какую-то ахинею… придется переходить к другому, у нас в доме 4 провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуясь услугами провайдера «Ростелеком» уже 2 года, у меня накопилось множество как положительных моментов, так и отрицательных.
Начнем конечно с хорошего, не могу не выделить соотношение скорости интернета и его ценник за месяц пользования. По тестам 2ip Входящая Входящая скорость равна 87 Мбит/сек, а исходящая 84 Мбит/сек. За 300 рублей в месяц, как по мне, это не очень и дорого, для Подмосковья.
Следующий плюс в копилку Ростелекома, это служба поддержки. Как и работники в колл-центре так и на сайте на сообщения по неисправностям реагируют быстро и качественно, обычно они решали 80% возникающих проблем.
Но к сожалению как и любого провайдера тут тоже есть свои минусы. У Ростелекома я выделил один, но существенный для меня. Это периодическое отключение интернета, под периодичностью я имел ввиду раз в неделю бывает точно. Отключают интернет как правило в ночь, но для меня это очень заметно, так как я ночью обычно и сижу в нем. Но в целом выключение от 2 до 5 минут.
Общее впечатление о провайдере положительное, мне он нравиться как по цене так и по скорости, и менять я его не собираюсь, по крайней мере в ближайшее время точно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте! Спасибо за теплые слова, обязательно будем работать над улучшением качества услуг в дальнейшем!