Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Нелли. Если Вас не затруднит, Вы можете оставить заявку на проверку качества Интернет-услуг здесь - http://www.belgorod.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Очень не радует данный провайдер (Ростелеком). Плачу приличную сумму каждый месяц и не получаю обещанного качества! У меня подключен пакет Интернет 100мб + ТВ.
Исходящая скорость в 2,5 раза превышает входящую, а телевидение вечно проводит профилактики на каналах, или убирают из вещания. Оборудование так же виснет, парой так что приходится перезагружать всю систему и три часа ждать.
Цена совершенно не оправдана по отношению качества предоставляемых услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был хороший провайдер, год радовался тому что ушел с ростелекома (в котором кстати работаю:). Так вот уже 2 недели наблюдаю стабильные потери пакетов по разным ресурсам с 7 вечера и до 2 часов ночи примерно. В танки играть НЕВОЗМОЖНО без валерьянки, лаги дикие, ютуб хреново подгружается. 2 заявки уже давал, ничего не решили. Сам как монтер ростелекома знаю что проблема не в линии и не в моем пк. Так что делайте выводы, а я свой сделал. Терион скатился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Новые проблемы: высокий пинг и скорость в 2 раза ниже заявленной в течении последних нескольких дней.
Проверял пинг до Курска на сайте ростелекома: пинг: от 103 до 163
скачивание:1.63 мбит/сек (заявлено 3.1)
исходящий 0.16
Трассировка:
Трассировка маршрута к rostelecom.ru [109.207.14.3]
с максимальным числом прыжков 30:
1 162 ms 151 ms 184 ms 80.240.241.5
2 210 ms 217 ms 227 ms 80.240.241.5
3 214 ms 221 ms 233 ms pvt2-153.kursknet.ru [80.240.241.153]
4 153 ms 158 ms 151 ms KRS-CRS2-KRS-NE1.ip.center.rt.ru [77.51.253.173]
5 164 ms 164 ms 164 ms 77.51.255.5
6 217 ms 234 ms 272 ms ae-16.626.m10-cr1-a.msk.ip.rostelecom.ru [188.25
4.36.125]
7 222 ms 239 ms 242 ms 95.167.94.245
8 * 191 ms 196 ms 10.0.255.193
9 264 ms 242 ms 203 ms 109.207.0.226
10 277 ms 189 ms 221 ms 109.207.14.3
Трассировка завершена.
Как-то так. ((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для проведения проверки по данному факту рекомендовано предоставить номер лицевого счета услуги на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Мы проверим. Заранее спасибо.
Пошел третий год как пользуюсь этим провайдером. Заявленная скорость в 50 Мбит/сек стабильна все время.Конечно бывают проблемы как и у всех,но на звонки отвечают сразу и объясняют причину,а так же видно,что просто так не сидят и решают проблемы.я доволен!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проверял скорость на компьютере и ноутбуке, честно сказать, не очень впечатляет... Говорили, будут скорость повышать, дак повышения не ощутил.. Порой, на планшете интернет быстрее на много качает, в несколько раз... Надеюсь, они исправятся. Радует то, что Ростелеком взялись поставить у нас интернет, т.к. живу в деревяшке, и почти все отказывались. Хотя добились интернета не с первого раза..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Показатели сигнала самые высокие, но PING очень длинный, связи никакой, хотя по тарифу максимальная скорость.
Все дело видимо в базовой станции Cell ID 25011F31B603, которая появилась в начале года. До этого был плохой интернет, после ее появления интернет стал ужасный, связи практически нет.
Прошло больше пол года как обещают....
Если Вы живете в Новокуркино или поблизости ТЦ Мега-Химки, не подключайтесь к йоте, связь просто ужасная!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В августе этого года повелся на акцию честный интернет + тв за 650 рублей. в итоге эти друзья мне без моего ведома наподключали дополнительных пакетов тв и цена за месяц поднялась больше 800 р. А когда я позвонил чтобы разобраться оператор мне стал втюхивать еще какие-то пакеты тв. в итоге пришлось платить за абсолютно бесполезные пакеты, которые я не подключал 100%. позор компании мтс!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Серж. Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи, ФИО владельца и ссылку на пост. Разберемся.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts