Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер ужасен, постоянные обрывы и зависания. Иногда инета не бывает по несколько часов, по воскресеньям вообще всегда проблемы. Тут, блин, 1 выходной думаешь что-то посмотреть, а нет фигушки - всегда что-то не так.
Если есть хоть какая-то альтернатива подключить другого провайдера - настоятельно рекомендую использовать ее.
P.S. этот коментарий пытался отправить около получаса...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это должна быть такая скорость. 5 Мбит/с.
По факту уже месяц идет непонятно что. Длиннющий пинг и скоровть 0,5- 1,3. Сегодня вообще по тесту и по ощущениям идет 0,18 Мбит/с. Опять пинг длиннющий, странички не открываются. Почта еле-еле.
Издевательство просто какое-то. Линия телефонной связи перегружена, дозвониться нет никакой возможности. Как что появится другое будем переходить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До покупки этого провайдера мегафоном было всё стабильно(скорость, пинг, качество связи). После покупки мегафоном уже стали появляться первые отголоски ухудшения качества предоставляемых услуг( периодически стал отваливаться интернет, порезали максимальную скорость приема примерно на мегабит, скорость отдачи была урезана с 2.4 мегабит до 800кбит), а потом к власти пришел "замечательный" нетбайнет, и тогда началось.... к предыдущим "неприятностям" добавились какие-то непонятные периодические аварии по 2+ дня, без точных сроков устранения неполадок, скорость в эти дни составляет примерно 8-10 кб\сек в обе стороны, до техподдержки не дозвониться, оперативной информации на сайте нетбайнета нету, приходится искать её (непонятно с какого фига) на сторонних ресурсах аля "группы вконтакте". Данный обрыв был последней каплей моего терпения, не можете обеспечить стабильное качество услуг - валите на фиг с рынка предоставления телекоммуникационных услуг, пользовался услугами данного оператора больше 6 лет, похоже настало время прощаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
почему сброшена скорость интернета Я что не аккуратно плачу и не вовремя Можете объяснить почему такая немилость и вообще не могу понять что происходит последнее время Почту не могу посмотреть,в личный кабинет не зайти сайты не открыть Господи сколько нервов потеряно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь тарифным планом домосед. Иногда по вечерам бывает маленькая скорость. Не соответствует заявленной.
Call центр работает отлично. Все расскажут.
Например в космосе дороже с wifi или нет. В 2 раза)))) Здесь нет.
Цена одинаковая
Однажды у нас сгорел модем от перепадов энергии. Сменили бесплатно.
Цены по сравнению с другими странами - дорогие. Везде интернет ничего не стоит - 1-2 $ - символически. И только у нас цены прогрессируют)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не специалист. Поверил рекламе от МГТС и установил в квартире по технологии GPON. Заявленная скорость - 30 мбит. (за 390 руб.) Измерил - 6 мбит. Буду искать нового провайдера. Жаль.. Вроде серьезная контора.. Вопрос, есть ли на рынке Москвы уважающий себя, свой бизнес и своего клиента провайдер? Кто-нибудь может дать ответ? Пока даю оценку - "2".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.
Был нормальный интернет (витая пара), от провайдера «Onlime», за скорость 15 Мб – 300 руб./мес., никаких проблем с подключением роутера: нужен интернет – включил, не нужен – выключил. Был хороший энергонезависимый городской телефон. Что я получил, подключив GPON: скорость меньше, цена больше. За якобы 30 Мб скорость – 340 руб./мес., а на деле скорость 12 Мб и не симметричная. Плюс затраты порядка 25 руб. в месяц на питание модема. Телефон стал энергозависимый и сбоит по-черному, даже говорить противно. Чтобы дозвониться до провайдера, нужно ждать не менее 10 минут, а говорят только «перезагрузите модем». Никому не советую подключать Gpon, одни проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"