Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКто вообще придумал этот домолинк? Одно враньё, притом же, сплошное враньё... И сайт на который ссылаются для проверки скорости (http://www.speedtest.net/) полный бред! Там такую скорость показывают, при которой у меня даже провода оплавились бы. Тупые провайдеры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самый глюченый, никчемный и томознутый интернет каким я пользовался!!! кто говорит что на 123 дозванивается за 1-2 минуты, тот он лжет нам в глаза! Как может быть нормальной скорость,когда максимальное разрешение на ютубе без тормозов 240р? Но ещё до нового года на 480р было норм! Как так, оплата выросла на 20%, а качество упало?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленной в тарифном плане, должно быть до 2 мв на самом деле колеблется от 80 до 150 клб, техподдержка это ... можно с трубкой около уха просидеть и 30 мин и 40 и час у кого на сколько терпения хватит, тарифные планы .... стоимость до 2 мб 1100 р., одним словом ПРЕЗЕРВАТИВЫ штопанные колючей проволкой. Постоянные обрывы и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго сидел на Ттк поначалу все устраивало, потом появились глюки, зависания, пропадала связь. Стал перед выбором провайдера? Знакомый посоветовал "Сибирские сети". Подключился в сентябре и уже полгода полет нормальный, всем доволен и не знаю проблем. Дома три компа: один стационарный и два ноутбука по вафле, и везде все отлично. Торрент при нормальной раздаче 9-10 стабильно дает, техподдержка быстро реагирует на звонок все понятно и грамотно объясняют, провод оборвали - на следующий день все сделали. Цена дешевая! И бонусы можно копить, потом на скидку менять, в розыгрышах участие принимать! Не так давно выиграл пылесос!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв, за то, что так высоко оцениваете качество нашей работы. Вам наверное уже не нужно напоминать наши контакты=) Желаем вам удачи в бонусной программе и оставайтесь онлайн!
Заключили договор о предоставлении интернет услуг с ростелеком уже неделю назад но услуг до сих пор не дождались не смотря на то, что кабель в квартиру уже был заведен. В службе тех. поддержки вразумительных ответов не дают. каждый день "кормят завтраками". Но наступает следующий день и ни каких изменений. как с этим бороться и куда обратиться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку