Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХорошая компания, лет 7 назад пользовались их услугами, потом ради эксперимента сменили провайдера, год пользовались, поднялись тарифы - скорость нет, решили вернуться обратно в мульти-нет и пользуемся по сей день. По сравнению с прошлым опытом нахождения в этой сети - небо и земля. Качество на столько выросло, выросла скорость соединения, и цены греют душу. Появились дополнительные услуги уже включенные в абонентскую плату. Да вообще молодцы, так поднять качество обслуживания не каждый сможет. Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я ни за что не сказала бы что это отличный провайдер! Скорость вобще не соответствует, на тарифе большой какая то абон плата образовалась. Плачу не пойми за что, порой на каждой странице засыпаешь пока загрузится, ужас и еще раз ужас. Не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сначала обещают одно, но в итоге всё не так прекрасно как они говорят. по началу работало всё прекрасно, а потом начались проблемы, падения скорости, срывы соединения, скачки пинга, и это при том, что я живу практически в центре города! так что буду менять провайдера. А точнее возвращаться к прежнему, теперь у них появилась большая скорость и про билайн я могу наконец таки забыть...к счастью :) Да, и в службе поддержки мне хоть и не хамили, но, за то и объяснить ни чего не смогли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуй самый худший провайдер которым пользовался когда либо. Вечно тормозит, постоянные лаги... Когда возникла необходимость развести нет по квартире (на несколько компов) при настройке роутера "делали" голову "спецы" из тех поддержки около 3х дней... Народ как юзер HomeNet не рекомендую лезть в эту помойку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда будет порядок со скоростями входящего трафика (в том числе и с внутреннего медиаресурса). Сподвигли (сотрудники тателекома) меня перейти с Фарсажа 1 на Звезду 1, якобы и там и там те же скорости. И теперь как и скорость загрузки упала в 10 раз (ранее заявленные 10 000Кбит/сек на фарсаже1 присутствовали "пример: 1.5 Гб загружалось в среднем за 3 минуты", теперь на ЗВЕЗДЕ 1 тот же объем "с того же внутреннего ресурса таттелекома" загружается 25-30 минут), так и соответственно время загрузки упали в разы, а теперь сотрудники по телефону лишь пожимают плечами мол всех вас натянули по полное не хочу... бла...бла...бла... спасибо что позвонили...бла...бла ...бла... оцените качество работы службы поддержки.... Я всё понимаю что они (менеджеры) сидят у трубок и их туда посодили для этого но ведь за те же деньги качество ухудшилось а раз было значит и порты позволяют и техническая возможность, что же вы дурите людей? Да ещё и отзыв некуда на сайте оставить, кроме форума:) ну конечно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку