Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Давно пользуюсь этим провайдером, на тарифе 8 Мбит/с несколько месяцев, скорость падала всего несколько раз, а так все нормально. Но вот 28 декабря отключился интернет и все! Служба поддержки просто отстой!Как они работают?! Просто не дозвониться! Главный инженер только раз взял трубку! Куча заявок, нервов и отсутствие интернета! По настоящее время проблема не решилась! Больше ругаться не буду! Позвонил в Спринт пойду подключать.
Спасибо Ростелеком за качественное оказание услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
второй год использую данного провайдера. ушел из Акадо. после активных переговоров с техподдержкой и убеждением, что cisco (у меня) и dlink (у провайдера) лучше вопросов нет. имеются периодические обрывы связи. типа из-за отключения электричества в подвале :), а так нормальный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не знал что МТС так может далеко забраться я живу за городом 50 км от города Тюмени, связ конечно желает лучшего, но как не странно 3G ловит хорошо, можно даже музыку послушать и пошарить в сети. Если бы была у нас вышка а не в соседнем посёлке то всё было бы отлично. а так чистая и уверенная 4
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласен, для обычных, простецких пользователей Скат превосходит по отношению к другим провайдерам в городе и это большой плюс несомненно. Минус Ската, закрыты все порты,здесь меня поддержат многие по этому поводу.
P.S Лично у меня особых проблем с провайдером "Скат" никогда не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажите пожалуйста если я подключил самый простой тарифный план домашний интернет тп-1-5Мбит/с (xdsl) без опций и на вашем сайте стоит цена 300 руб. мес.
10 января мне пишут: расходы в текущем месяце 137,9 руб. Это как? И такое постоянно.И на все подобные вопросы 1 ответ: сходите по адресу ул. Победы 23 и напишите заявление... Только забываете добавить: найдите время чтоб постоять в очереди и послушайте недовольные возгласы наших сотрудников. А будет свободное время, обязательно запишу на видео ,как общаются ваши сотрудники, особенно с пожилыми, которым сложно понять где роспись ставить а уж тем более заполнять какие то бланки... Удачи вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей, мы направили к Вам специалиста для консультации по всем интересующим Вас вопросам. Надеюсь, что теперь все разъяснилось.