Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Читаю отзывы у одних всё хорошо у других всё плохо... А не задумывались вы что проблемы могут быть у ВАС на ПК (своевременное обновление драйверов ПК в том числе и сет.карты... Очистка ПК от вирусов... Не говорите что у вас аваст или наподобии если не умеете ими пользоваться!
Проведите тест взяв ПК у знакомого или соседа... только сначало у него посмотрите на ПК верно ли согласно его тарифа результат, а уже потом смотрите у себя...
Я так думаю (никого не обвиняю) но кто жалуется либо ПК загружен всякой шнягой которая отсасывает инет без участия пользователя а даёт ему 2 - 5 МБ и он с красными глазами доказывает что у него всё гут
сначала посмотрите у себя на пк а обвинить провайдера это конечно позиция верная
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До Твинго пользовался ГлобалАланией - в день по 10 дисконектов, приходилось постоянно перезагружать роутер, плохая скорость и отвратительная, ужаснаяЯ, гадкая служба поддержки. Я ждал месяц что бы меня переподключили по новому адресу, хамили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
захотел скоростной инет и немного покачать.Друг взял себе мтс с лимитом на 20гб на скорость не жалуется до 3 мб достигает, хотел его переплюнуть без вип безлимит, скорости 119 кбит! Никуда нормально зайти про скачивание уже вообще молчу.позвонил в сервисную службу грузят что перегрузка сети, беру тут же вставляю в этот модем телефоную мтс симку и минусом на счету и чтоб выдумали скорости в 2 раза больше чем на моем вип безлимите, симка друга выдала в 4 раза больше скорости.Это ужас какой-то.Наверное воспользуюсь советом друзей возьму другого оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Готовы провести проверку работы Интернет-услуг. Для этого просим Вас отправить на blogs@mts.ru точный адрес, номер МТС, контактный номер, режим регистрации в сети и подробное описание ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
хочу сказать - намучили меня с интернетом. своих обязательств не выполняют, только одна ложь. три месяца обещаний. скорости нет, усточивости соединения тоже. одни счета и те с приписками. не хочу больше с лохотронщиками связываться и не советую другим. завтра расторгаю договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
напишите конкретику: какой у вас номер договора, подключены через роутер или напрямую, будем разбираться должны быть все 50 мегабит
В течение 3х месяцев происходят постоянные перебои со скоростью доступа в интернет.В вечернее время суток выйти в интернет проблематично.Скорость больше 200 кб\с не поднимается.Происходят постоянные обрывы связи--тем самым не давая мне работать!много раз обращался в службу поддержки компании-проблемой моей не заинтересованы.Приходил один раз якобы мастер посмотреть настройки--сказал что не знаю в чем дело и ушел(И смысл работать тогда??)Прошу разобраться с проблемой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку