Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере AXIOMA (Аверс-телеком)

Отвратительно

Подключился я к данному провайдеру уже давненько, где-то в 2010 году, фирма на тот момент еще называлась аверс-телеком. Всё было вполне себе сносно, стабильно и быстро.

После 2015-2016 года, начались постоянные перебои сети. Оправдывались ремонтными работами на линии. По началу сильно не напрягался и не обижался, думал, что все капитальные работы закончат и все снова станет стабильненько и быстро. Но нет. С каждым кварталом года все больше и больше падала скорость, заявленная скорость(50 мбит) никогда не достягалась, вопрос, за что, собственно, деньги тогда плачу? Да и фиг бы с ней, со скоростью, мне и 10 мбит бы хватило, но очень раздражает постоянная нестабильность! И неважно в какое время суток, момент "барахлящего" и тугого интернета можно застать в любой момент! Естесственно, уже надоело звонить к ним в диспетчерскую(диспетчера, к слову, оч хорошие и вежливые люди, профи), просто проблемы с нестабильностью так и не решились(2 раза уже приезжали мастера, ничего не изменилось).



Итог: в данный момент времени(и в ближайшем будущем) крайне не рекомендую подключаться к провайдеру. Персонал вежливый. Возможно, проблема только на моей линии, но терпеть это уже просто невыносимо. Интернет ужасен.

Александр , 23.06.2018 в 19:00

Отзыв

Пользуюсь не первый год интернетом и Кабельным Телевидением от АXiome

Меня все устраевает игры летают пинг не прыгает бабушка восторге от телевидения просто кайфует! Советую всем!

Александар , 25.03.2018 в 21:32

Задолбало. Скорость падает день изо дня. Нафиг такой инет. Приходилось иметь дело с другими провайдарами, МультиНет самый ужасный.

Аноним , 07.01.2018 в 19:52

зачем отключать трафик именно ночью? когда нет возможности оплатить?

собственно, всё сказала в заголовке - это по поводу внезапных, именно (тут матерное слово,любое,какое вам больше нравится) ночных! отключений по причине отрицательного баланса. что за едрит-мадрид? операторы на возмущение отвечают-нам так удобно-ночью проверять состояние лицевых счетов! А клиент всегда прав? А Закон о защите прав потребителей? а придумать,например, уведомить,что баланс к нулю идет, заблаговременно? чтобы мы могли ДНЕМ! оплатить? мы и так уже от них многого не требуем-качество ТВ -ниже плинтуса,постоянно глючит, выдаёт ошибку. раз 15 вызывали-результат-ноль. будем отказываться, ибо служба поддержки хамит вежливо.. мол, мешаете работать, уважаемая. а нам так удобно.

Елена , 05.04.2017 в 21:48

Хуже только...

Ранее сидел я на своём Орионе и вуз не дул. И чёрт меня дёрнул подключить это, тогда ещё Аверс-Телеком. Ужас, а не провайдер. Постоянные обрывы, заявленная скорость. нет, не слышал. Когда инет упал, сиди и жди, ибо в тех поддержку не дозвонится. Мог даже рассказать вам историю о том, как у меня 5-ть дней не работал интернет, а проблема была банальна, но не хочу занимать ваше время. Советую ли я его, нет! (Возможно тут много воды и мало конкретики, но у меня столько всего накопилось за всё время, что боюсь не хватит, не времени, не места)

Денис , 13.07.2016 в 17:42

Как получить быстрый интернет, работающий без перебоев?

Добрый день, сегодня я расскажу вам о таком замечательном провайдере как MAXIMA (ранее Avers-Telecom). Подключился я к нему в 2008-2009, и думал что сделл неправильный выбор, так как повсюду кружили акции провайдера Дом.ру (в какой-то период времени я хотел было подключится к нему, но меня остановил Аверс-Телеком). После 1 месяца пользования интернетом от именно этого провайдера, я был на седьмом небе от счастья! НЕДОРОГОЙ и ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ интернет! На дворе 2016 год, а если-бы мне дали выбор: Какой-то разрекламированный провайдер или MAXIMA, то я-бы 100 раз выбрал MAXIMA. Большое спасибо за внимание

Ярослав , 10.01.2016 в 08:16

Обслуживание

Обслуживание на провинциальном уровне, мой провайдер не федерал, поэтому СКК менеджерам по работе с клиентами не грозит рублём а может коллективную беседу )) несмотря на то, что ..человеческий фактор есть в любой работе, все же хотелось взаимного понимания, а не негативные междометия в трубку телефона, перебивания клиентов в редких случаях. Но я ему не изменю с другим провайдером, т.к. у меня есть представление и опыт работы с другими компаниями. Тут в отличии от некоторых провайдеров , персонал все же пытается сам найти суть траблов с сетью без многоразовых звонков, уговоров, бесконечных записей на техника -не без этого конечно,но редко. В общем я как дотошный пользователь, благодарна всей команде!

Анастасия , 21.08.2015 в 22:20

Не понимаю, с чего это 20 мбит/с стоят 450 рублей. По-моему интернет в наше время не должен так дорого стоить. Ну ладно, допустим так, 14 рублей в день за качественную скорость при оплате за сутки это нормально по сравнению с дом.ру, которые транжирят огромные деньги, причем сразу за весь месяц. Из плюсов Аверса (сравнивая с тем же пресловутым дом.ру) могу выделить:

- Сколько платишь, столько и пользуешься. Никто не будет требовать за вас все 450 рублей. Заплатили 100, пользуйтесь неделю, заплатили 14,5 - пользуйтесь сутки.

- Прекрасная скорость, по факту иногда она бывает даже выше заявленной. Ночью стабильно растет до 100 мбит/с.

- Гибкий личный кабинет. Вся информация о тарифе, цене, трафике, балансе и прочем представлена в личном кабинете, в который можно зайти даже при минусовом балансе (как и на весь сайт оператора).

- Серьезных перебоев с интернетом за полгода пользования ни разу не заметил (пользуюсь каждый день).

- Бесплатное телевидение, как я понял около 50 каналов, дается непосредственно на компьютер.

- Локальная местная сеть не накладывает ограничение на скорость.

- Есть обещанный платеж, после взятия которого интернет сразу же вступает в силу. Не нужно ждать минут 10, пока оператор там разберется и запишет эту сумму на ваш счет.



А теперь из минусов:

- Цена. Ну тут я все сказал, интернет не должен быть таким дорогим, а доп услуги, на подобии телевидения, есть доп услуги. Так сказать - благотворительность дело добровольное. Они, как надбавка, считаться не должны.

- Естественно никто просто так реальный IP вам не даст. На все про все нужна доплата в 50 рублей в месяц.

- Сбербанк онлайн не так давно перестал у них функционировать. Изначально оператора для оплаты можно было найти в списке сразу же, потом, буквально на пару недель, слово "Аверс" нужно было вбивать в поиск самому, и вот совсем недавно эта функция перестала быть доступной. На что оператор даже не известил должным образом на сайте. Должен ли я говорить, что когда в последнее мгновение я платил через Сбербанк Онлайн мой платеж шел ровно НЕДЕЛЮ? И этот пункт мог бы быть плюсом, Аверс, если бы вы все свои терки с банками решали нормально и оповещали своих клиентов.



В общем, основное я сказал. До этого, как вы догадались, у меня был дом.ру и геморроя с этими задницами я набрался достаточно. Как хорошо, что вовремя свалил к более-менее нормальному оператору.

PrometheusBlack , 08.08.2015 в 08:32

Провайдер

Провайдер очень отличный, если когда случается проблема ( Инет выкл. ) Мы сразу звоним по тел. 2300-300 ( не реклама ) И сразу все включают! Так что выбирайте Максима! :)

Руслан , 17.06.2015 в 04:42

Очень плохо

Не доволен, подключен уже почти 4 года, первые года 2 работало нормально, сейчас вообще не возможно, в день раз по 10 обрывается связь, и не важно сколько техники подключено(думал из за того что много устройств, проверял, результата 0), и не важно какая погода (думал от ветра сильного, в безветренную погоду тоже самое). Очень плохо

Александр , 03.05.2015 в 14:31