Отзывы об интернет провайдере ATK
Оставить отзыв
все кто говорит Что АТК класно работает,либо бредят либо работают там.скорость ниже заявленной интернет постоянно глючит поддержка не отвечает дозваниваюсь часами.потом гонят на то или мой комп.а у меня новый комп.новое по.новый
Роутэр.всё дорогое и качественное.хватит дурить народ.а то соберемся и коллективный иск на вас подадим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день!
Напишите, пожалуйста, письмо на support@atknet.ru. Укажите в письме номер договора. Так же в письме поясните, каким именно образом вы определяете, что скорость подключения ниже заявленной. Уточните, при работе с какими ресурсами (сайтами) у вас возникают проблемы. Имеют ли эти проблемы периодический характер (например скорость "проседает" только вечером) или постоянный? Так же уточните модель своего роутера и версию прошивки (можно посмотреть в административном интерфейсе роутера).
Благодарим вас за обращение.
Здравствуйте, скажите пожалуйста Ваш адрес для проверки соединения
Решил пересесть с РосТелекома, ибо у АТК уже как пол года есть оптоволоконное соединение, а у РосТелекома даже в 2015 году не планировалось менять выделенную телефонную интернет линию, на оптоволокно. Подключил АТК, подключение рубль и модем рубль. Ребят, взываю вас к разуму: Если у вас нет своего, чётко и стабильно работающего модема, не берите ущербные модемы от АТК за рубль (Если конечно вы планируете подключать по Wi-Fi другие устройства, а не только ПК через LAN кабель). С модемом этим щас одни проблемы. У меня знакомый работает в АТК техником. Как то вызвал я техника к себе, поскольку модем тупил настолько откровенно, что сайт мог открывать минут по 5, при этом скорость передачи была стабильна. Пришёл ко мне мой знакомый, ковырялс, перепрошил модем - не помогло. Потом только признался, что если бы пришёл на вызов не он, а другой техник, он мне вынес мозг о том, что у меня прекрасный интернет и ничего бы не сделал. Про модем он сказал, что это шлак полнейший. Вот так вот ребята, если вам при подключении дают модем D-Link DIR 300, не берите, ибо провайдер будет на вас забивать, будет вам втирать, что интерне у вас хороший и что у вас ваш ПК глючит, сломан.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуй самый хороший провайдер из всех, которые предоставляют в нашем городе свои услуги.
До недавних пор был ростелеком (ну, думаю все знают, что с ними лучше дел не иметь) оформил договор с АТК - доволен как слон: нет не каких проблем не с тех. поддержкой(отвечают сразу), со скоростью (отдача=приёму), с качеством (нет постоянных обрывов связи) да и цена раза в два ниже чес у того же ростелекома. В общем, радости моей нет предела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь более 5 лет. Никогда не возникало вопроса на который сам не смог бы найти ответ или не получил бы его от тех.поддержки.
Убеждаюсь что большая часть проблем по скорости или недоступности кроется в ПО или оборудовании клиента (роутер). Так же подчеркну, что на сайте "спидтест" скорость показывает более точно так как есть выбор сервера для теста, в отличии от этого. Всем добра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже давным-давно подключен на комбинированный план Мега.ТВ, согласно которому скорость составляет 10 Мбит/с днем и 40 Мбит/с ночью (с 01.00 по 09.00 по МСК). До позавчерашнего дня все было Ок, и вдруг "ночное ускорение" пропало, а на звонки в техподдержку там "делают удивленные глаза", а чего вы взяли про 40 Мбит/с. И раньше мог это (условия предоставления учлуг) увидеть у себя в ЛК на сайте, а тут все пропало куда-то.
Очень похоже на односторонне изменение условий договора. Не вернут как было, уйдем к другим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку