Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере BSCOM

Проблемы с пингом !

В начале пользования услугами данного провайдера, проблем с пингом не было.

Но немного позже в играх пропала возможность подключения к японским серверам (параллельно с этим, у пользователей Ростелекома не было никаких проблем). Но сейчас в одной из игр, пропали и европейские сервера, пинг теперь -260. Хотелось бы узнать, можно ли решить проблему с подключением к японским серверам и если да, то как?

Иван , 13.05.2018 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Иван, спасибо за обращение. Вы в техподдержку обращались? Пожалуйста, сообщите нашему техспециалисту сервера, с которыми пропал или ухудшился пинг. Попробуем выяснить через магистрального провайдера.
У нас в планах есть реализация игрового тарифа с хорошим пингом, очень надеемся, что удастся сговориться с магистралом о приемлемой цене, чтобы тариф был интересен абонентам. Следите за новостями.

Всё хуже с каждым днём

До сентября 2017 года интернет был отличным ничего не тупило не зависало, так сейчас вообще ужас, фильмы онлайном не посмотришь (скорость 55/100) в играх пинг большой, видео грузиться только на ютубе...

Юрий , 21.02.2018 в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В сентябре 2017 на сети BSCOM не проводилось никаких изменений, вместе с тем, мы не нашли ни одного зарегистрированного обращения в службу технической поддержки абонентов от Вас (конечно, если Вы верно указали свой номер договора). В настоящее время на нашей сети отсутствуют какие-либо проблемы, связанные со скоростью доступа в сеть Интернет.
Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться к специалисту технической поддержки по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.

Вообще уже дальше не куда...

9–10 января 2018 стали большие пинги. 125 мс до Хабаровска.



Трассировка маршрута к google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]

с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс Linksys [192.168.1.1]

2 145 ms 125 ms 134 ms 188.191.188.130

3 156 ms 155 ms 160 ms push-cr01-xe-1-2-0.10.khb.stream-internet.net [212.188.18.76]

4 177 ms 173 ms 176 ms pstyn-cr01-ae1.27.tnd.stream-internet.net [212.188.55.129]

5 195 ms 198 ms 198 ms bgs-cr01-ae4.28.bra.stream-internet.net [212.188.1.201]

6 263 ms 239 ms 250 ms pskras-cr01-ae3.38.krsk.stream-internet.net [212.188.55.113]

7 218 ms 216 ms 203 ms stn-cr03-be9.54.nsk.stream-internet.net [212.188.42.177]

8 211 ms 216 ms 236 ms zoo-cr01-be8.66.ekt.stream-internet.net [212.188.42.149]

9 198 ms 224 ms 251 ms pob-cr02-be7.66.kaz.stream-internet.net [212.188.29.85]

10 263 ms 263 ms 229 ms mag9-cr01-be6.16.msk.stream-internet.net [195.34.50.161]

11 262 ms 264 ms 259 ms a433-cr01-be7.77.msk.stream-internet.net [212.188.28.102]

12 263 ms 241 ms 264 ms 72.14.211.222

13 243 ms 258 ms 264 ms 108.170.250.129

14 253 ms 253 ms 265 ms 209.85.244.169

15 264 ms 258 ms 264 ms google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]



Трассировка завершена.



http://www.speedtest.net/result/6952749188.png



Это что надо делать с трафиком, чтоб такая задержка образовалась? УЖАС…

Форума нет. Техподдержка никакая. Написать хоть сюда. Смотрю иногда отвечает.

Тариф до 25мб, а по факту больше 5мб никогда не подымалось. Кстати на любом представленном тарифе больше 5мб не было, хотя байки ходят что у некоторых абонов до 35мб было…

Один плюс ip-tv, но только через dune: (

Перешел бы к другим, но другого проводного провайдера нет. все печально: -:(

Дядя Ваня Иванов , 10.01.2018 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! на сети связи BSCOM выполнены технические работы,
пожалуйста, проверьте скорость соединения сейчас.
В случае, если проблема по-прежнему наблюдается, сообщите нам об этом в обратном письме с указание номера договора и контактного телефона либо оставьте заявку на многоканальном номере 8914-197-3000. Специалисты тех.поддержки свяжутся с Вами.

Все хуже и хуже.

Я всегда защищал Bscom, говорил что Есть намного хуже провайдеры, лично сталкивался с РосТелеКом с их тарифами Disly, отношением к клиентам. Всегда считал что у нас лучше. Дороже, скорость ниже (обусловлено географически), но лучше отношением к клиентам.

Однако. Однако вот уже несколько дней невозможно нормально пользоваться интернетом. Частые дисконнекты. Скорость торрентов упала до 10-50кб/с, при тарифе 55/100 Мбит.

Ко всему прочему проблемы с ДНС-сервером у Бском. Техподдержка сначала послала перезагружать роутер, а потом и вовсе не поднимала трубку. Пришлось выставлять в роутере паблик ДНС от Яндекса. Но вроде все исправили, вернул настройки по умолчанию на автоматическое определение. И как я удивился сегодня, после очередного дисконнекта, увидев в настройках автоматически проставленый праймари ДНС сервер 8.8.4.4. Ребят это паблик Гугл ДНС. Это совсем нехорошо так делать. Вы хоть объявление дайте на сайте что у вас проблемы с оборудованием.

Дмитрий , 07.01.2018 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, Дмитрий! Действительно, у нас возникли проблемы с оборудованием, были проведены аварийные работы.
Мы принимаем все возможные меры для поддержания работы сети
до получения нового оборудования от поставщика. На сайте и в личном кабинете размещена информация о перерасчете за услуги по причине аварии. Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на Ваше понимание.

Плохо.

С каждым днем все хуже и хуже. Подключен тариф FLY-45, то есть по логике должна скорость быть около 40-45 Мбит/сек. На деле скорость по вечерам не поднимается выше 5-10, бывает и ниже. Позвонил в техническую поддержку сказали: — Ждите. Мы подали заявку куда-то там дальше скорость будет. Вы главное ждите… Жду третью неделю никаких продвижений по скорости, все так же ужасно. Если не исправят буду отключатся на фиг. На телефоне блин, через 4G скорость куда больше. Не советую подключаться пока что, если исправятся отпишусь.

Илья , 25.12.2017 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! на сети связи BSCOM выполнены технические работы,
пожалуйста, проверьте скорость соединения сейчас.
В случае, если проблема по-прежнему наблюдается, сообщите нам об этом в обратном письме с указание номера договора и контактного телефона либо оставьте заявку на многоканальном номере 8914-197-3000. Специалисты тех.поддержки свяжутся с Вами.

Все просто ужасно!

Низкая скорость, мало услуг. С тех пор как уехал их sysadmin, они просто облажались, тех. неполадки постоянные, просадки скорости, в общем оценка: ужасно!!!

Иван , 24.12.2017 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Иван! В компании BSCOM есть открытые вакансии, где Вы сможете применить свои знания. Присылайте резюме.

все нормально

Тариф 10 Мбит/с, тест показывает входящую скорость 8 с копейками, исходящую так же. Ютуб смотрю нормально. Приставки в рассрочку, новые ТВ-каналы, акции...

Аноним , 13.12.2017 в 15:52

Комментарий представителя провайдера


Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы услуги нашей компании были доступны и приятны нашим абонентам.

Скорость

По вечерам скорость ужас, ни ютуб посмотреть, ни фильм в торренте скачать. Днем скорость норм. Это и понятно, зима люди вечером дома, нагрузка на канал увеличивается. Но это не оправдывает провайдера. Жирный минус за нестабильную скорость

P.S. 5 негативных отзыва за месяц

No , 13.12.2017 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы услуги нашей компании были доступны и приятны нашим абонентам.

Задрали в край!

Тоже подключили Fly-25. Вечером реально невозможно пользоваться интернетом! Фильмы/сериалы не грузит! Еле загружает YouTube. С игр тупо выкидывает, пишет "потеряно соединение с сервером"! Это ужасно! Мобильный нэт быстрее работает! Кошмар! Играют на том, что выбора в этой деревне особо нет! Я думаю, что такой нэт делали люди похожие физически на Стивена Хокинга... Если это не так, то искренне вам всего такого желаю! Делаете так, специально чтоб хуже было, больше слов нет.

Горите_В_Аду , 12.12.2017 в 13:53

Комментарий представителя провайдера

В нашей компании всегда приветствуется конструктивная критика от абонентов. Вместе с тем, действует система скидок для абонентов с ограниченными возможностями. Именно поэтому мы не принимаем и не рассматриваем обращения, содержащие оскорбительные и умаляющие человеческое достоинство выражения. Искренне желаем Вам здоровья!

Жадные

Такие деньги [ЦЕНЗУРА] дерете с людей, а интернета адекватного нет! Сделайте хоть что-нибудь! Почему заявленой скорости НЕТ?! Даже 20% заявленной в тарифе скорости нет! Турбо-кнопка не работает! Столько денег вам подарил!

Виктор , 09.12.2017 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.