Отзывы об интернет провайдере ByFly

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хуже некуда

у данного провайдера нет положительных сторон. только отрицательные.
если вы собираетесь играть в онлайн игры, или вам нужно минимальное время пинга, то не подключайтесь к данному провайдеру.
50 у.е.(до поднятия курса получалось 60 у.е.) стоит анлим 256/256 кбит/сек. врятли кто-то живущий за пределами РБ может себе представить, что кто-то платит 50 у.е. за такой убогий(по-другому его не назвать) канал.
вечером пинг от 10 до 30 сек бывает(очень часто, вернее практически всегда). при игре в онлайн игры одини негативные эмоции.
серфинг при таком пинге ещё куда ни шло, привыкаешь, но это не провайдер, а жалкое подобие.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.02.2009 в 22:08
г. Минск
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис

Сначала у меня отрубился инет. Звоню я в техподдержку разбираться. 40 минут проговорил, так ничего и не настроил, и тут мне говорят, что им только что сообщили, что это у них там какие-то работы проводят и должны через пол часа восстановить. Ну ладно перезванивают мне через 40 минут, говорят мол должны к завтрашнему дню восстановить. Я значит решил, раз уж такое дело, попрошу чтобы заодно и скорость подняли(слава богу линия позволяет). И о чудо! Подняли до 4096/1024!!! Я значит радосный ложусь спать. Утром проверяю - попрежнему инет не работает. Прихожу к 16:00 снова не работает! Звоню им и через 20 минут упорной настройки выясняется, что просто пароль в модеме при вчерашней возне прописать забыли. Отлично, все работает! Смотрю, а скорость снова 2046/512!!! Я, злой как черт, звоню снова:
-Мол, а почему скорость понизили?
-А мы уже байфлаевцам не повышаем скорость.
-А почему?
-Нууу... просто....
Ну не тупая ли она блондинка!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.02.2009 в 19:37
г. Минск
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ByFly

Просто ужас! МЫ направили колектиную жалобу следующего содержания:

==========================================
ЖАЛОБА

Мы, нижеподписавшиеся абоненты заключили договора с РУП «Белтелеком», в лице Наровлянского РУЭС Гомельского филиала РУП «Белтелеком», о предоставлении услуги сети передачи данных по широкополосному доступу в сеть Интернет по технологии ADSL.
Согласно заключенному договору, предприятие связи обязано предоставлять качественную услугу абоненту по доступу в сеть Интернет. Однако за период с апреля месяца 2008 года по настоящее время качество услуги не соответствует технологической документации, а именно: заявленная в тарифных планах скорость доступа отличается от реальной в меньшую сторону более чем на 50%, а во многих случаях при загрузках файлов наблюдается падение до скорости 0 кбит/с, с любых ресурсов сети, как по гостевому, так и по парольному доступу. При задании любой URL ссылки в браузере для доступа к необходимым ресурсам, выход по заданному адресу не осуществляется. Также неоднократно происходят разрывы соединения (нескольких абонентов одновременно) с интервалом времени 1-2 минуты, что подтверждается статистическими данными абонентов.
На протяжении данного периода, абонентами производились обращения в службу технической поддержки с целью устранения существующих недостатков предоставляемой услуги, но конкретных результатов помощи получено не было. Службы технической поддержки переадресовывают обращения абонентов, на качество услуги, с районного уровня на областной и наоборот, мотивируя тем, что технические неполадки находятся не у них.
На основании вышеизложенного, просим Вас рассмотреть нашу жалобу по существу изложенных вопросов и устранить недостатки в работе по предоставлению услуги доступа к сети Интернет, а также не допускать их появления в дальнейшем. Также рассмотреть вопрос о перерасчете платы за прием-переадресацию информации в связи с некачественным предоставлением услуги.
=============================================

и толку не какого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

63kb\s при заявленных 100 кb\s, для нашей дыры это космическая скорость. Byfly - Fyflo

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

как и все в беларуси.
очень дорого,очень медленно, служба поддержки-0.
анлим 128кбит/с-25$ монополия однако

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убийственный провайдер

Как только подключился тест тут выдавал 700 кбит/с скорооть. Сейчас 140....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Rain
04.01.2009 в 17:57
г. Могилев